IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Master of Orion 3
Название: Master of Orion 3   PCMac
Русское название: Master of Orion 3: Престол Галактики
Серия: Master of Orion
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (8)
Разработчик: Quicksilver Software
Издатель: Infogrames
Издатель в России: Акелла
Локализатор: Акелла
Дата выхода: 25 февраль 2003
Дата выхода в России: 17 октябрь 2007
Рейтинги игры
7
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Master of Orion 3
Всего: 10
Статьи о Master of Orion 3
Свершилось: одна из инкарнаций легендарного Master of Orion теперь переведена и на русский язык. Правда, издана отчего-то сразу третья часть, среди фанатов серии известная как «осквернитель праха» и...More
<Каталог игры>\Extras - DirectX, электронная регистрация, модуль для сетевой игры. Плюс описание игры на английском. <Каталог игры>\SaveGameFiles - сохраненные игры. <Каталог игры>...More
Первое, что обычно говорят о третьем "Орионе": игрушка эта — не из простых. С одной стороны, она, изящным движением отодвигая нас от дел, говорит, что отлично справится и сама; с другой — там, г...More
"...Начинать кампанию без прохожде ...More
Редактировать нужно файл сохраненки (находится в папке Save). Открывайте его в любом шестнадцатиричном редакторе, по контекстному поиску ищите название вашей империи (то, которое задали в начале игры)...More
Всего: 1
Новости о Master of Orion 3
Новая игра унаследует основные черты своих предшественниц.More

Пока мы тут копаемся в сид-мейеровских археологических изысках, утратив подобающую бдительность, меклары, силикоиды и прочие друзья космического адмирала уже совсем близко. Их уже подвергают унизительной процедуре бета-тестирования. Правда, не публичного...

Мир, труд, май

Нам сулят, что мы не будем более самолично указывать планетным губернаторам, какой именно сарай и где возвести. Впрочем, сейчас это модно. Вопрос в другом: не пожалеем ли мы об их инициативе? Игроки уже почуяли недоброе, и господа из Quicksilver Software успокоили стратегов: право единолично распоряжаться планами жилищного строительства никто у них не отнимет.

38 Kb

Вот сейчас в текстурки его оденем - и пошлем Орион сторожить.

Гораздо интереснее другое: что сделают с системой дипломатии. Еще в Master of Orion I она была намного более гибкой, чем свойственно стратегиям даже в наши дни. Кому и двигать вперед благородное дело дипломатических стратегий, как не обитателям далекой и загадочной звездной системы Орион?!

В ответ на вопросы общественности инженеры негуманоидных душ живописуют картины совершенно трехмерных дипломатов, которые вещают что-то там такое на родном языке с синхронным переводом. Забавно, но на суть дела, пожалуй, не влияет. Гораздо любопытнее другое признание: в игре будет действовать всегалактический Сенат (дальнейшее развитие идей из Sid Meier’s Alpha Centauri?), в котором можно бороться за контроль над теми или иными направлениями международной деятельности, например... объявить вето на использование ужасного неконвенционного оружия, изобретенного вашим соседом. Пользительно, что и говорить. Передовую расу можно заблокировать разнообразными постановлениями, а она уж пусть выкручивается как знает. Рискуя при этом навлечь на себя гнев "миротворческих сил" всея галактики.

Вообще, в предыдущих частях игры было очень трудно остановить того, кто уже вышел вперед. Фактически, игра заканчивалась задолго до победного экрана, и по меньшей мере половина процесса сводилась к методичному отстрелу диссидентов. Игроки наябедничали дизайнерам, и вот перед нами результат: усиление роли Сената, санкции на крупные империи. Кроме того, с империй берут своего рода "подоходный налог": чем крупнее держава, тем больше надо ей чиновников, тем медленнее исполняются приказы, тем больше отчисления на инфраструктуру... Неплохо бы еще, чтобы она распадалась под собственной тяжестью, как Союз нерушимый, но на этот счет авторы игры высказываются уклончиво. Видимо, мятежей и сепаратизма мы дождемся только в четвертой части.

Усилили и возможности дипломатической победы. Помимо всеобщих выборов, можно, оказывается, взрастить в своих рядах наследника орионовской династии и убедить всех, что он — подлинный. Чем это отличается от выборного пути, вот что интересно...

Маленькие радости

64 Kb

Делегат киберимперии Мекларов Интел Инсайд уполномочен заявить...

Бойцам невидимого фронта наконец-то позволят выбирать миссию заранее, до отправки в тыл врага. Приятно. А то, бывало, тратишь, тратишь время, силы и деньги, а потом твой суперштирлиц запрашивает: "Вижу курятник на планете Малые Зипуны. Взорвать или кур посчитать?" Или, в лучшем случае: "Проник в научный центр землян. Что желаете похитить — технологию изгибания чересседельников или чертежи братьев Черепановых?"

Кстати, о научно-техническом прогрессе. Отныне прогресс научный и технический — не одно и то же. Можно развивать теорию, а можно — практику. Разные расы, по-видимому, будут делать разные практические выводы из теоретических изысканий. Что из этого следует — пока неочевидно.

У рас появилось новое отличие: философия. Или — религия. Например — монотеистическая, политеистическая, поклонение духам предков, природе, или... уникальная. Единственная в своем роде. Влиять она будет на внутреннюю и внешнюю политику, на экономику, в общем — на все. А потом свою систему ценностей можно еще и проповедовать "диким племенам"... И сгенерировать эту философию можно будет вручную, по частям, а не просто выбрать одну из списка!

Например, можно выбрать жизненные ценности — аристократия или популизм, технология или традиция, созерцание или богатство (?), честь или хитрость, плодовитость или ограничение роста населения, терпимость, изоляционизм или правосудие... Конечно, красно-оранжевые уши "Альфы Центавра" видны невооруженным глазом, но — каков размах!

А еще авторы решились приучить игроков к мысли о том, что война должна иметь четкую цель, а не просто "вести к мировому господству". Кажется, есть надежда, что такая трактовка стратегии (пока реализованная только в Europa Universalis) войдет в моду!

NN  
Всего скриншотов: 2Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования