IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Unreal 2: The Awakening
Название: Unreal 2: The Awakening   PC
Серия: Unreal
Разработчик: Legend Studios, Epic Games
Издатель: Infogrames
Дата выхода: 4 февраль 2003
Сайты игры:
http://epicgames.com/
Рейтинги игры
7.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Unreal 2: The Awakening
Всего: 13
Статьи о Unreal 2: The Awakening
В любое время откройте консоль (~) и наберите в ней мастер-код "BeMyMonkey" (без кавычек, само собой). Теперь, когда режим кодов активирован, введите "OPEN ATLANTIS?MISSIONCOMPLETED=83" (тоже без кавы...More
"...В двух статьях мы с вами смоделируем совершенно новую модельку для GTA - "ВАЗ-21099". Разобравшись, как делается эта машина, вы сможете уже сами пополнять автопарк GTA новыми машинами. "КАМАЗы", "...More
Количество жизненной силы хранится по адресу 108720F8.More
"...Рано или поздно Unreal II должен был спус...More
Руководство Когда разработчики Unreal II: The Awakening создавали игру, они, по-видимому, высочайший приоритет определили ее графической стороне. Остальные составляющие оказались в подчиненном по...More

За прошедший месяц скупые легендовцы, по каплям выдавливая из себя информацию о грядущем шедевре, сумели не сказать почти ничего нового. Молчит рассылка новостей, остается лишь воспользоваться "неофициальными каналами". Слухи о портировании игры на другие платформы не подтвердились — разработчики процедили сквозь зубы, что подобной крамолы у них и в мыслях не было. Игра разрабатывается только для PC.

Пушки и миссии

23 Kb

А вот и старый знакомец Scaarj. Обратите внимание на проработку!

Из новых сведений: стало известно, что разработчики усиленно трудятся над расширением арсенала. Из доселе невиданных диковинок появится Leech gun. Судя по описаниям, эта пушка-вампир будет высасывать из врагов жизнь. Эдакая многоцелевая аптечка — и себя подлечить, и вражину ослабить. Никуда не денется альтернативный огонь. Тот же Leech gun в альтернативном режиме будет замедлять врагов. Общее количество пушек увеличилось до 15. А если учесть еще и альтернативные атаки... Судите сами — один Grenade launcher может стрелять простыми гранатами, осколочными, с газом, фугасными, EMP (магнитными для разрушения аппаратуры) и некими "стазисными" гранатами, которые будут погружать всех в радиусе поражения в стазис-поле (не мудрствуя лукаво, сделаю вывод, что это есть усовершенствованная "заморозка").

17 Kb

Наемник собственной персоной. Красив - даже блики играют на шлеме.

Враги не только поумнеют — в плане вооружения они не окажутся далеко позади игрока. К примеру, у расы скаарджей на вооружении появится MindClaw. О предназначении этой клешни остается только догадываться, но выглядит она весьма и весьма грозно.

Кстати, из старых врагов одни только скаарджи и останутся — правда, скаарджи всех разновидностей. Старички варлорды тоже есть в списке, но летать они уже не будут... А вот позабавиться с фокусниками-титанами и иже с ними больше не получится. Честно говоря, жаль.

В геймплее появится деление на миссии. Непонятно — нас что, хотят лишить чудесного единого сюжета?! Впрочем, разработчики заверяют, что вся игра будет пронизана единой сюжетной линией. О геймплее первого Unreal настоятельно рекомендую забыть: появятся миссии по захвату базы ("Target successfully bombed!"), по скоординированной атаке ("Go-go-go!"), по спасению заложников ("Hostage down!" ;) ), эскорту ("VIP has been escaped"). Также обещаны миссии в стиле stealth! Бурные аплодисменты перемежаются бросанием несвежих продуктов — смотря кому что нравится. Но дело Thief и Deus Ex, как видите, живет и побеждает.

Между миссиями игрок будет отдыхать на орбитальной базе "Атлантис", оценивая трофеи и переваривая очередную порцию сюжетной линии.

Мультиплеер не забыт. Кое-кто поговаривает, что в той пресловутой альфа-версии мультиплеер был доступен, надо было "всего лишь слегка переделать ядро". Издеваются... Но продолжим — обещан новый режим для сетевых баталий, где игроки будут сражаться за контроль над планетой, артефакты чужих рас и тому подобные ценности. Звучит весьма многообещающе. Будут вовсю использоваться нанотехнологии — для усовершенствования оружия, создания защитных полей, конструирования ловушек, стационарных пулеметов... Очень напоминает Tribes или Team Fortress, только в более углубленном варианте.

Теперь о самом приятном: господа, готовьте апгрейд к весне 2002 года. Ибо именно эта дата названа датой релиза. Минимальные системные требования перестали вызывать инфаркты — после тотальной оптимизации движка минимумом стал PII-450 с GeForce 256 GTS и 128Mb оперативной памяти. Остается многозначительно кашлянуть, принять позу лотоса и продолжить ожидание игры.

NNNN
NNNN
Всего обоев: 16Show all wallpapers
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования