IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
The Kreed
Название: The Kreed   PC
Серия: The kreed
Дополнения: The Kreed: Battle for Savitar
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Burut Creative Team
Издатель: Acclaim
Издатель в России: Руссобит-М
Дата выхода: 2 июль 2004
Дата выхода в России: 29 август 2003
Рейтинги игры
7
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
The Kreed
Всего: 9
Статьи о The Kreed
"...Не знаю, к счастью или нет, но, похоже, убийца Doom III пришел на место дуэли с зонтиком вместо ружья..."More
Обещанного три года ждут. (Русская народная поговорка) Добро пожаловать в Kreed — первый российский 3D-action (shooter)! Впечатляет, не правда ли? Люди осведомленные ждали довольно давно...More
АЛЬФА Антитеррор * Операция Silent Storm * KreedMore
<Каталог игры>\Music - игровая музыка в формате .ogg. <Каталог игры>\Saves - сохраненные игры. <Каталог игры>\Screenshots - скриншоты. Основные игровые ресурсы игры запакованы в а...More
Воронеж встретил меня ярким солнцем, под палящими лучами которого навстречу мне спешил Владимир Николаев, директор компании "Бурут". После краткого обмена приветствиями и мнениями относительно погоды...More
88 Kb

Разработчики испытывают воистину маниакальное пристрастие к вентиляторам. Редко какой потолок не венчает сие творение человеческой мысли.

"Русский Doom III", "проект мирового уровня" — нет, не зря в январском номере мы пели дифирамбы этой игре! Конечно, судить о финальной версии пока что рано. Но даже ранняя альфа весьма впечатляет. То, что на скриншотах выглядело безумно красивым, в живой игре представляет собой эталон графики.

Из тени в свет перелетая

85 Kb

Помимо вентиляторов, в "Буруте" любят разнообразные решетки. И тени от них. Последние, кстати говоря, - вполне заслуженно.

Думаю, вы уже начинаете догадываться о содержании статьи. Мне удалось поиграть в альфа-версию Kreed на выставке "Медиатека", на стенде издателя игры — "Руссобит-М". И хотя часа, который я провел за игрой, вполне хватило на то, чтобы полюбоваться красотами графики, вволю побегать и пострелять, все равно хотелось вцепиться мертвой хваткой в комп и громко завыть "Не отда-а-м!!!". Заинтриговал? Читайте дальше.

На самом деле, на выставке были представлены не одна, а целых две альфа-версии игры. Разница между ними — чисто количественная. Во второй в пустых коридорах появляются монстры, а к "дефолтному" ножу добавляется что-то наподобие пистолета. Обе одинаково впечатляют. Сначала — временем загрузки. На нее уходит приблизительно минут пять. Затем — невиданной доселе графикой и, как следствие этого, скоростью работы. На PIII-400, 256 Mb RAM, GeForce 3 (128 Mb!) больше 20-30 кадров в секунду вы не увидите. По заверениям присутствовавших на стенде руссобитовцев, минимальные системные требования будут в районе CPU 1 GHz, 256 Mb RAM, GeForce3. С видеокартой классом ниже просьба к игре даже не приближаться. Говорят, что на гигагерцовом Celeron с 256 Mb RAM и GeForce 2 MX/400 Kreed вообще превращается в слайд-шоу. В общем, все дружно копим на новые компы.

Теперь касательно самой игры. Словами всех эмоций не передать. Представьте себе огромный вращающийся вентилятор, за которым находится источник света. Тени от лопастей падают на пол, причем движение теней точно повторяет движения лопастей. Стоит только встать под них, и те же тени вы увидите на руках и оружии. Причем в полной динамике — прощайте, времена, когда изменение освещения вокруг влияло только на цвет пушки: ярче-темнее. Тени вообще падают на все объекты — начиная от мусора, валяющегося на полу, и заканчивая лежащими на карте рулезами! Свет, проходящий через решетки, — это вообще сказка! Учитывается даже такое его свойство, как дифракция. Например, если тень от решетки падает на дверь и на последней появляются характерные полосы света, то на полу, который находится за дверью, полосы сольются, превратившись в сплошное пятно. Вообще, более реалистичную модель я доселе не видел. Под потолком раскачивается на проводе некое подобие люстры, и все тени двигаются ей в такт... Сердце замирает от такого зрелища!

73 Kb

Впечатляет огонь? А меня нет - в динамике он гораздо хуже, чем на скриншоте. Но это пока, в альфе.

Иногда на уровнях встречается и туман. Откуда он берется, сказать сложно — в одном углу комнаты нету, а в другой есть. Но, думается мне, в альфе он присутствует исключительно для демонстрации способностей движка. И, кстати, демонстрирует их будь здоров!

Составить впечатление о монстрах пока сложно. Они никак не реагируют на выстрелы (читерят, не иначе!), зато сами очень неплохо сражаются. Порой, правда, ведут себя туповато. Как и все остальное в игре, чрезвычайно красивы. И какое же количество полигонов в каждом, если появление в кадре хотя бы одного вызывает такие тормоза?

Единственное, что пока не очень понравилось, — это эффекты от выстрелов и взрывов. Они не столь хороши, как все остальное, и огонь больше похож на дым оранжевого цвета. Правда, учтите, что речь идет только об альфе — к релизу это все может измениться до неузнаваемости. Ну а мы планируем держать вас в курсе всех дальнейших событий. Как говорится, оставайтесь с нами.

P. S. Игра безумно понравилась не только вашему покорному слуге, но и остальным посетителям "Медиатеки". Стоило только ее запустить, как на стенд "Руссобита" сбежался народ со всех соседних — несмотря на то, что на выставке показывали еще не вышедших четвертых "Героев"!

NNNN
NNN 
Всего обоев: 7Show all wallpapers
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования