IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц

AirFight UT beta 3

www.planetunreal.com/airfight

15 Kb

Играя в AirFight, можно побыть пилотом самолета...

В прошлом выпуске DeathMatch я жаловался на отсутствие оригинальности у новых модификаций. Словно в пику этим нехорошим мыслям, тут же появилась total conversion — AirFight UT, ломающая все стереотипы о том, каким должен быть мод для UT.

Справедливости ради надо сказать, что разрабатывается модификация уже достаточно давно, успев пережить несколько версий. Однако предыдущие "беты" были откровенно слабыми сырыми недоделками. Beta 3 вышла на принципиально новый уровень, после которого уже начинается доводка и вылавливание ошибок.

Итак, AirFight UT. Вместо футуристического окружения — суровая реальность, вместо отдающих клаустрофобией тесных арен — просторные голубые небеса, а вместо скааржей и прочих монстров — самолеты и танки. Модифицированный UT совершенно забывает о своем экшеновском прошлом и пытается прикинуться симулятором. Аркадным. И это ему удается. С блеском.

24 Kb

...и водителем танка.

Отбрасываем в сторону намозолившее руки оружие и хватаемся за штурвал самолета. Никаких симуляторных сложностей, вроде "связаться с диспетчером, запросить разрешение" и т.д. — выжимаем тягу на максимум, и через секунду мы уже в воздухе. Управление упрощено до предела — влево/вправо, ускорение/торможение, смена оружия, захват цели и гашетка — и кое-что еще по мелочам. От созерцания местных красот отвлекают вражеские самолеты. Естественно, они подлежат уничтожению. Воздушный бой происходит в аркадном стиле — навести цель на вражеский самолет, вдавить гашетку и наслаждаться видом горящих обломков или предсмертным пике вражины. С последним, кстати, связан забавный глюк — пикирующий самолет бешено крутится вокруг своей оси.

У каждого самолета на борту обычно присутствует пулемет, стреляющий большими желтыми пульками (аркада? аркада!), и два вида самонаводящихся ракет, которые мало отличаются друг от друга. Когда ракетой стреляют в нас, на кокпите появляется предупреждение. Теоретически существует возможность отстрелить пачку отвлекающих целей и, выполнив маневр, избавиться от ракетного "хвоста". Но — практически никто этим не пользуется, что еще раз подчеркивает аркадную направленность мода.

Как и в оригинальном UT, в AirFight присутствует несколько типов игры — как обычная перестрелка "каждый за себя", так и командные стычки или совместное выполнение миссий типа "найти и уничтожить". В силу необычности геймплея интерес представляет каждый из них, но самым интересным я бы назвал Air Defense, в котором необходимо уничтожить вражеские мишени (обычно это установки ПВО) раньше, чем враг уничтожит наши. Разумеется, на стандартных картах UT полетать особенно не получится, и с модом поставляются 16 карт под различные типы игры.

Всего в модификации насчитывается 8 самолетов, причем наравне с набившим оскомину F-15 присутствуют родные "Миг" и "Су" (почему-то с большими красными звездами на крыльях). Помимо самолетов, "парк" мода включает два вертолета и четыре наземных машины — танки и БТР. Выбор средства передвижения осуществляется перед каждым респауном, для каждого самолета можно выбрать несколько вариантов вооружения.

Наблюдать за полетом можно либо из кокпита, либо со стороны внешней камеры. Модели самолетов сделаны красиво, при полете можно даже увидеть, как закрываются шасси и двигаются закрылки. Пущенные ракеты исчезают из-под крыльев. При попадании в самолет он начинает дымиться, а при уничтожении — взрывается. Кокпит отображает кучу полезной информации, однако функциональности в нем немного — гораздо проще играть с включенной внешней камерой. Карты достаточно просторные, но пустоватые — вероятно, детализация принесена в жертву быстроте.

Мод удался. Нестандартное решение, сдобренное качественной реализацией. Однако оценить его сможет не каждый. Прожженные фанаты авиасимуляторов сморщат нос, скажут "фи, аркада", и будут абсолютно правы. Кого-то может отпугнуть оригинальность AirFight, хотя это главный козырь мода. Но многим идея воздушных боев на рельсах UT, для участия в которых не нужно зубрить агромадный список клавиш и сдавать экзамен по аэродинамике, придется по вкусу. Пойду-ка я дедушкин шарф летчика примерю...

Рейтинг "Мании": 5/5

Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования