IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц

Тактика игры за Хищника

Мы продолжаем серию статей, посвященную замечательной игре Aliens vs. Predator 2. На этот раз мы подробно рассмотрим игру за Хищника.

Вооружен и опасен

21 Kb

Специальный режим зрения. Перед нами - морпех.

Если в трехмерном пространстве вы чувствуете себя не очень уютно, плохо управляетесь с обыкновенным оружием морпеха или никак не можете дотянуться до жертвы когтями Чужого, то Хищник — это ваш выбор. Его амуниция поможет вам чувствовать себя уверенно на мультиплеерной арене. Опишу ее вкратце.

У Хищника есть запас энергии, который используется на поддержку всего энергетического оружия, а также на поддержку маскировки и лечение. Для восполнения запаса требуется включить специальное устройство (Energy Sift — присутствует по умолчанию), и через несколько секунд энергия полностью восстановится.

Хищник может включать режим маскировки, расходуя небольшое количество энергии. В этом режиме он становится почти невидимым для пехотинца. Но стоит ему попасть в воду, как маскировка исчезает. Также маскировка пропадает после стрельбы из некоторых видов оружия.

Для пополнения здоровья у Хищника есть штука под названием Medicomp. При ее активации расходуется около половины всей энергии, в результате чего запас здоровья восполняется с любого уровня до 100 процентов. Кроме того, помогать в охоте вам будут три специальных режима обзора — по одному на каждый тип врагов.

А теперь непосредственно об оружии. Wristblades — знакомый по фильму замечательный штык-нож, закрепленный на руке Хищника. Им можно с одного удара оторвать голову морпеху, правда, подобраться так близко бывает трудновато. Combistick — копье. Почти то же самое, что и Wristblades, но c большим радиусом действия, да и бьет покруче. Pistol — очень мощная штука. Стреляет убойными плазменными зарядами, но тратит при этом довольно много энергии. Spear Gun — пушка, стреляющая гарпунами, причем совершенно бесшумно. Оснащена отличной оптикой. Plasmacaster — самонаводящаяся плазменная пушка. После захвата цели требуется только нажать на гашетку. Есть возможность накопить заряд помощней, но это требует большего расхода энергии. Disc — самонаводящийся диск, который срубает жертву насмерть, после чего втыкается в какую-нибудь поверхность или возвращается обратно в руки. Если диск не вернулся сам, то его можно вернуть ценой некоторого количества энергии. Net Gun — оригинальная игрушка. Стреляет сетью, которая опутывает жертву и не дает ей пошевелиться. Однако жертва может разрезать/разорвать сеть. Remote Bomb — метательные бомбы на дистанционном управлении. Если приноровиться, с их помощью можно довольно эффективно вести бой.

Predator vs. Marine

20 Kb

Тело на полу, голова на стене. Чистая работа гарпунной пушки!

В бою на открытой местности Хищник получает неоспоримое преимущество. Включаем маскировку и специальный режим зрения (рис. 1). Теперь можно внимательно оглядеться по сторонам. Завидев врага, стоит остановиться и взять в руки Spear Gun. Бедный морпех так и не поймет, откуда его подстрелили. Имеет смысл целиться в голову — при попадании она аккуратно отделяется от тела и оказывается насаженной на гарпун. Атаковать с высоты удобней с помощью диска. Запустив диск, вы потеряете маскировку, но при должной меткости это будет уже неважно. Находясь на высоте, можно побаловаться и метательными бомбами. В полете они практически не видны, так что можно безнаказанно бомбить врага, оставаясь невидимым. Старайтесь выбирать позицию так, чтобы не подпускать пехотинца слишком близко — некоторые виды его оружия (см. материал "AvP2: тактика игры за Marine" в предыдущем номере "Мании") наводятся даже на замаскированного Хищника.

А вот в узких коридорах Хищнику приходится несладко. Так как хитрющий морпех оснащен детектором движения, подобраться к нему незаметно удается нечасто. Если против вас играет отъявленный кемпер, то следует быть вдвойне осторожным в маневрах. Имеет смысл вооружиться Net Gun.При неожиданной атаке на близкой дистанции вы успеете заловить мерзавца — только не забывайте его добить. Завидев врага, можно пойти на риск. Встаньте на месте. Даже если вас заметили — не дергайтесь. Пехотинец стрельнет пару раз в вашу сторону, и пусть он даже слегка вас ранит — стойте и ждите. Он подумает, что вы ретировались, и последует за вами в надежде отловить вас с помощью детектора. Пройдет мимо вас и подставит под удар спину. Дальше действуйте по вкусу. Можно просто застрелить его из любой пушки, или же копьем отделить ему пару лишних конечностей. Для стрельбы отлично подойдет Plasmacaster и Pistol — в ближнем бою потеря маскировки при стрельбе из этих пушек не является критичной.

Predator vs. Aliens

30 Kb

В свете плазменного взрыва можно увидеть бегущего по стене Чужого.

Сразу отмечу, что использовать маскировку при игре против Чужого — бесполезное занятие. Чужой прекрасно видит даже замаскированного Хищника. Воевать с любым из Чужих на открытых просторах довольно просто. Вы всегда видите его, он всегда видит вас. Оптимальное оружие против прыгучих гадов — это Plasmacaster. Но надо помнить, что радиус автонаведения ограничен. Как только пушка захватит цель, вам нужно быстро умертвить то, что оказалось в прицеле. Чужой, скорее всего, будет пользоваться атакующим прыжком, а вы должны уклоняться от него, подобно тореадору, не забывая при этом поливать его плазмой. Казалось бы, диск — неплохое оружие, но дело в том, что в атакующем прыжке Чужой спокойно может увернуться от него, и пока вы будете возвращать диск, он вас убьет. Также не стоит ловить Чужого сетью — он разрывает ее когтями за считанные мгновения. Против Praetorian лучше использовать плазменный пистолет (Pistol). Тварь большая и не особо шустрая, так что всадить в нее парочку залпов будет несложно. Predalien — единственный, от кого стоит ожидать серьезных проблем на открытой местности. Применяя свой фантастический длинный атакующий прыжок, он будет сваливаться на вас как снег на голову. Вдобавок он довольно живуч, и убить его с помощью Plasmacaster довольно трудно. Pistol способен утихомирить врага гораздо быстрей, но наводиться придется самостоятельно.

Воевать с Чужими в узких коридорах — занятие экстремальное. Стоит чуть замешкаться, и острые когти вопьются в грудь или голову. Нужно быть очень осторожным, постоянно искать места, где мог бы притаиться юркий Alien. Если вы прошляпите его и подставите спину, то шансы на выживание резко упадут до нуля. Атакующим прыжком вас разорвут на куски. В замкнутых помещениях универсальное оружие — Pistol. Его заряд, попадая в стену, взрывается, нанося повреждения на внушительном расстоянии.

На этом мы заканчиваем описание премудростей игры за Хищника. В следующем номере читайте заключительную статью — о том, как играть за самого оригинального персонажа, — Чужого!

Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования