IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Counter-Strike
Название: Counter-Strike   PCXbox
Русское название: Антология Counter-Strike 1
Серия: Counter-Strike
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (от 2 до 32 игроков)
Разработчик: Valve Corporation
Издатель: Sierra
Издатель в России: Бука
Дата выхода: 9 ноябрь 2000
Дата выхода в России: 22 декабрь 2005
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Counter-Strike
Всего: 85
Статьи о Counter-Strike
Постоянные поиски надежной организации, выигрыш второго WCG и неожиданные замены — все это о Golden Five периода 2009—2010 годов.More
Крупные турниры по League of Legends и StarCraft 2: HotS в Лос-Анджелесе и Торонто — главные события киберспортивного октября.More
Зарождение, становление и первые победы прекрасной польской команды, просто созданной для золотых медалей.More
Куча золотых медалей и эпические сражения с SK и Na’Vi в третьей части нашего рассказа о CS1.6-команде Fnatic.More
«Бразильский след», недооценка корейцев и провалы на ESWC — во второй части нашего рассказа о легендарной команде Fnatic по CS 1.6.More
Всего: 30
Новости о Counter-Strike
Фестиваль компьютерных и настольных игр «Кибериада» пройдет 17 и 18 декабря.More
«Который час?» — «10 секунд до конца раунда».More
Житель Казахстана перенес игру на смартфоны и планшеты.More

Зачастую, говоря о секретах мастерства, забывают о факторе психологии. Тем не менее, если силы игроков примерно равны, именно он способен решить исход сражения в вашу пользу. Можно сказать, что умение "чувствовать" соперника, предугадывать его ходы — это та самая разница между очень хорошими и лучшими игроками.

29 Kb

Хорошо стрелять, уметь передвигаться по уровню, играть командную, а не индивидуальную игру — конечно, это очень важно. Этих навыков вполне достаточно для того, чтобы стать классным игроком. Но для того, чтобы стать лучшим, вам придется научиться "читать чужие мысли". Уверяю вас, что самый лучший и, скажем, какой-нибудь десятый игроки в мире передвигаются и стреляют одинаково. Но при этом один из них всегда остается на первом месте, а другой редко когда попадает в пятерку сильнейших.

Чтобы понять планы соперника, вам надо заранее предчувствовать все его действия. Секрет в том, что надо основываться не на том, что знаете вы, а на том, что, по вашему мнению, видел и знает соперник. Мысли типа "я заметил, как он побежал за угол, значит, надо ждать его с другой стороны дома" в бою с сильным соперником — прямой путь к поражению. Попробуйте поставить себя на место оппонента. Прикиньте, что он может знать о вашем расположении и дальнейших действиях. Это на самом деле не так сложно, как кажется. Если соперник исходит из того, что видел он, вам не составит труда угадать его мысли.

Приведу пример. Представьте себе карту cs_mansion. Предположим, вы отступаете от фонтана к респавну "контров". У вас в руках какой-нибудь пистолет с минимумом патронов. Вы ныряете в трубу. Соперник, само собой, думает, что ему стоит пойти к другому выходу из-под земли и спокойно снять вас парочкой выстрелов сверху. Соответственно, лучшим решением для вас станет никуда не идти по трубе, а просто переждать некоторое время, вылезти обратно и расстрелять стерегущего вас противника со спины. Элегантно и просто. Заметьте — дело тут не в ваших навыках бойца, а исключительно в умении думать, предугадывать мысли соперника.

Бой между сильными игроками — прежде всего психологическая борьба. Они все умеют стрелять, двигаться, слышать противника, играть скоординированно. Поэтому победа становится результатом не столько навыков бойца, сколько психологического превосходства. Читайте мысли соперника, будьте всегда на шаг впереди. И когда после игры он подойдет к вам и скажет: "Черт, а ведь я мог сделать все гораздо проще и без проблем убить тебя!", вы, как и подобает победителю, с улыбкой на лице ответите: "Но ты ведь поступил по-другому".

NNNN
NNNN
Всего обоев: 48Show all wallpapers
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования