IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Яйца Фаберже. Приключение
Разработчик: О. Корастелев
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 8 сентябрь 2006
Еще материалы по
Яйца Фаберже. Приключение
Всего: 1
Статьи о Яйца Фаберже. Приключение
Париж, восьмидесятые годы. Главный герой: русские корни, знаменитый род, фамильные сокровища, спрятанные дедом после революции. Хорошая завязка? А дальше будет еще лучше! «Яйца Фаберже» — э...More

Париж, восьмидесятые годы. Главный герой: русские корни, знаменитый род, фамильные сокровища, спрятанные дедом после революции. Хорошая завязка? А дальше будет еще лучше! «Яйца Фаберже» — это вовсе не «русский квест», как может показаться на первый взгляд. Хотя история подошла бы идеально: кудрявый французик попадает в СССР, где по улицам разгуливают медведи и генералы КаГэБе. Тут бы создатель руссо квесто оттянулся всласть и написал шедевр под названием «Юра Гагарин спасает галактику», где чукчи и новые русские пьют пиво с Морфеусом.

Но, увы. То есть, конечно, ура. С первых кадров понимаешь, что оказался в Европе. В прямом и переносном смысле. Похабный запах руссо квесто куда-то испарился. Все работает и искрится. Играет волшебная музыка. Об интерфейсе забываешь на второй минуте, настолько он удобный и простой. За графику хочется дать премию: в первые минуты просто бегаешь по Парижу, любуясь на практически безупречную картину.

Потом вспоминаешь, что нужно играть. В стартовом мире (всего их три) паззлы пролетают один за другим, но некоторые вполне серьезны и даже напоминают об играх LucasArts — поэтому будьте начеку и не бойтесь подключить фантазию. Плюс отличный юмор. Это не глупый ржач, который только и бывает в «русских квестах», а такая спокойная ирония вперемешку с чисто мультяшным комизмом. В игре нет шуток в прямом смысле слова, нет анекдотов и гэгов, надерганных из интернета, или, упаси бог, современного фольклора. Над игрой не смеешься, но улыбаешься. Персонажи могут молчать часами подряд, но будут забавней любого ВИЧа в постпохмельном состоянии, какими бы перлами он не сыпал. Говорят же редко, но метко. «Ай, зарэжу!» — кричит грузин с огромным носом, азартно колотя по столу, и в тот же момент поспешно добавляет: «Шутка». Как он это говорит, как все озвучено, анимировано и собрано в единое целое — не передать, это надо видеть.

Увы, со временем все-таки понимаешь, что молчат здесь слишком много. Да и одиноко в этом вашем мире, товарищи! А это серьезный минус для игры, где львиную долю времени надо бегать через дюжину экранов. По ослепительным улицам ездят машины, но без единой души. Какой-нибудь дворник или лицо носатой национальности гордо ходит по экрану и никакой роли не играет — кроме создания красоты, конечно.

Когда играешь на последнем, третьем уровне («Дворянская усадьба»), то на место давно испарившегося восторга приходит чувство обиды. На этом все кончится? Но где же сотни остроумных диалогов? Десятки героев? Никто не спорит, что графика, музыка и мультяшная атмосфера удались на пять с плюсом. Но играть слишком легко, приходится много бегать по мертвому миру. По литературной части с первых минут ожидаешь как минимум шедевр, а получаешь... разочарование. Как это понимать?

Но все равно — радует. Ждем второго блина...

Рейтинг «Мании»: 8.0

NNNN
NN  
Всего скриншотов: 6Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования