IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Guild Wars
Название: Guild Wars   PC
Серия: Guild Wars
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: ArenaNet
Издатель: NCsoft
Издатель в России: Buka Entertainment
Тип: клиентская игра
Модель распространения: единовременная оплата
Дата выхода: 28 апрель 2005
Дата выхода в России: 19 апрель 2007
Сайты игры:
http://www.guildwars.com/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Guild Wars
Всего: 8
Статьи о Guild Wars
прогресс в онлайновых играх не стоит на месте. Мечи становятся длиннее и острее, броня — толще и надежнее, и только рейдовые боссы год за годом сдают позиции. Все реже встречаются огромные монст...More
...Главный козырь спайковых билдов — это возможность за секунду-две отправить к праотцам любого персонажа в команде противника. Для этого у всех членов партии обязательно должна быть запущена пр...More
...в игре несколько режимов PvP, каждый из них проходит по своим собственным правилам, которые для начинающего геймера далеко не во всем понятны и очевидны. Вот и получается, что, с одной стороны, мож...More
Среди традиционных языков, таких как английский, французский, испанский, разработчики добавили свой собственный диалект — «Bork! Bork! Bork!». Он представляет собой извращенный вариант английского: ...More
...продолжим изучать мир этой игры и прольем свет на интерфейс GW, разберемся с квестовой сеткой (главными, второстепенными и секретными квестами), оденем героя в лучшую броню, вручим ему в руки совер...More
Всего: 15
Новости о Guild Wars

Большинство новичков, осваивающих мир Guild Wars, боятся попробовать себя в PvP-битвах (бои игроков против игроков). Причина банальна — в игре несколько режимов PvP, каждый из них проходит по своим собственным правилам, которые для начинающего геймера далеко не во всем понятны и очевидны. Вот и получается, что, с одной стороны, можно с самого начала создать PvP-персонажа максимального (двадцатого) уровня и отправиться шинковать в капусту других игроков, а с другой — не зная правил, победить практически невозможно.

Сегодня мы расскажем вам об основных правилах PvP-баталий в Guild Wars, чтобы вы могли сражаться с живыми соперниками еще с первого дня игры.

Общие положения

За успехи в PvP ваш персонаж в зависимости от типа боя получает так называемые «очки Factions». Они бывают двух типов: «очки Бальтазара» или одной из провинций (Курзики или Люксоны). За Factions of Balthazar у специального NPC можно открывать скиллы, руны и апгрейды для оружия, которые будут доступны всем вашим PvP-персонажам.

В среде GW-игроков существует понятие «степень анлока аккаунта» — это процент открытых скиллов, апгрейдов и рун для PvP. Чем больший процент аккаунта открыт, тем больше разных персонажей вы можете создать, а значит, и найти место в собираемой для PvP партии будет проще. Очки провинций можно либо обменивать на ресурсы для создания брони, либо сдавать на благо партии.

Arenas

С режима Arenas начинают свое знакомство с миром PvP большинство новичков. Суть его проста: есть две команды по четыре человека, для победы необходимо уничтожить группу противника. Возможны и вариации, например, на карту может быть помещен прист (священник), который каждые две минуты воскрешает всех союзников. Это, впрочем, не сильно влияет на результат сражения.

Битвы на арене бывают двух типов. На случайных площадках (Random arenas) партии составляются случайным образом из желающих поиграть, на командных (Team arenas) партию можно собрать заранее. Но следует быть готовым к тому, что против вас будут драться такие же собранные заранее партии.

Арены — это для тех, кто не хочет или не может проводить за PvP слишком много времени. Зашел на полчасика в день, отыграл два-три раунда, и можно заниматься своими делами.

Плюсы: Требует мало времени, позволяет легко получить базовые навыки игры любым персонажем.

Минусы: Сражаясь только на аренах, вы вряд ли научитесь командной игре или каким-то тактическим приемам. Награды за победы малы по сравнению с другими разновидностями сражений.

Guild Vs Guild

Лорды рассвета — хранители одной из семи печатей богов.

Guild Wars переводится как «войны гильдий», поэтому можно сказать, что GvG (GuildVsGuild) — основной режим противостояния игроков. Для того чтобы начать бой, необходимо собрать в гилдхолле партию из восьми человек. Битвы проходят на территории одного из гилдхоллов. У каждой команды есть база с алтарем воскрешения, местом появления флага и несколькими NPC (archers, bodyguards, guildlord, а на некоторых картах thief и footman). Для победы необходимо убить вражеского гилдлорда. Это совсем непросто, ведь телохранители могут его лечить, а также атаковать нападающих: вместе с лучниками получается очень серьезная огневая мощь. Кроме того, на некоторых картах путь в базе противника преграждают ворота, открыть которые может только вор.

В каждом гилдхолле в центре карты (точка, равноудаленная от баз обеих команд) есть специальный постамент. Если на него установить флаг и две минуты удерживать его, вся команда получает увеличение морали. Каждые две минуты все погибшие члены партии воскрешаются на базе. При этом за каждую смерть начисляется по 15% Death Penalty (на 15 процентов падает мораль). Если DP достигает 60%, то персонаж считается убитым и больше не воскрешается.

За победы начисляют рейтинг — таким образом определяют самые сильные гильдии планеты, которые участвуют в чемпионате мира по Guild Wars с серьезным призовым фондом.

Плюсы: Хорошая награда за победы, простор для стратегов и тактиков. Для профессиональных игроков — возможность выйти на чемпионат мира.

Минусы: Иногда бывает сложно собрать людей для GvG, нет достаточного количества игроков в онлайне.

Heroes Ascent

Битвы в пятых хрониках стали еще более масштабными.

Играя в GW, вы наверняка замечали в чате сообщения типа: Wolfer Rus’s team has won the battle in the Hall of Heroes and keeps the favor of Gods for Europe. Сразу возникают по крайней мере два вопроса: что это за favor of Gods и что сделать, чтобы именно ваше имя было в команде победителей (ведь его увидят все, кто играет в GW). Разберемся по порядку. Favor — это благосклонность богов, которая принадлежит одной из игровых зон (Европа, Япония, Америка, Корея). Определить, благосклонны ли боги к вашей территории, очень легко — если божества милостивы, то их статуи в PvE начинают сверкать. Можно, преклонив колено, вызвать духа статуи и получить доступ в специальные зоны (подробнее об этом читайте в июньском выпуске «Игромании»).

Сложнее ответить на второй вопрос. Из контекста ясно, что надо победить в Hall of Heroes. Попасть туда и добиться поставленной цели позволяет режим PvP — Heroes Ascent. Этот вид битв напоминает турнир с системой «на вылет». Для участия нужна команда из восьми человек, бои проходят на специальных аренах. Победившая команда проходит в следующий круг, где встречается с такой же победившей в предыдущем раунде командой. Одиннадцатая арена и есть Hall of Heroes (сокращенно HoH). От раунда к раунду меняются условия победы и количество команд, принимающих участие в сражении (от двух до пяти). До HoH доходят только лучшие, а уж победить там — удел избранных.

Плюсы: Командная игра и тактика играют решающую роль, так что если у вас сплоченная группа, победы обязательно будут. Хорошая награда за выигрыш каждого боя в отдельности и победы в HoH.

Минусы: Чтобы собрать партию и хотя бы раз дойти до HoH, нужно минимум часа два непрерывно играть.

* * *

Конечно, нереально на одной странице описать то, чему можно учиться годами. Мы рассмотрели лишь основные принципы самых популярных режимов PvP в Guild Wars. За кадром остались пришедшие с дополнением Guild Wars: Factions альянсовые битвы, а также специальные миссии для PvE-персонажей, в которых есть возможность драться с другими игроками. Разговор об этом и многом другом ждет вас в следующих номерах «Игромании».

NNNN
NNNN
Всего обоев: 14Show all wallpapers
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования