IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Quake 3: Arena
Название: Quake 3: Arena   PCMacSega Dreamcast
Серия: Quake
Дополнения: Quake 3: Team Arena
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (до 64 игроков)
Разработчик: id Software
Издатель: Activision
Дата выхода: 3 декабрь 1999
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Quake 3: Arena
Всего: 44
Статьи о Quake 3: Arena
Продолжатели дела классических «аренных» шутеров неожиданно полезли отовсюду. Поговорим о самых интересных.More
Знакомство с Quake, первые международные чемпионаты, золото ESWC 2003 и ESWC 2005 — в первой части нашей истории.More
EgoSA Path EditorDE Civ 4 EditorMaya 6.5 NIF File TranslatorGTK RadiantPepakura DesignerMore
Afterwards Картинка: dm001.JPG Подпись: Так и про игру забыть недолго. www.planetquake.com/afterwards Сегодня у нас на повестке дня мод Afterwards. Уже при первом запуске этой модифика...More
Cooller vs. Evil (ASUS Autumn 2004)More
Всего: 2
Новости о Quake 3: Arena
В подробностях об игре разработчики пообещали рассказать на QuakeCon.More
Зрителей ждет много интересных фактов из биографии писателя.More

Fobik

Большая часть модов для Quake 3 весит не более одного мегабайта. Оно и понятно — энтузиазма на создание огроменной модификации с кучей нового оружия и карт хватает далеко не у каждого. Поэтому, решив потрудиться на ниве модостроения, почти все делают что-то совсем маленькое и неприметное. Вот и лежат потом их творения на какой-нибудь www.fileplanet.com и прозябают в ожидании благодарного геймера.

69 Kb

Геймер, однако, зверь еще тот. Не приманишь его поделкой, не вносящей в игру ничего принципиально нового. Ну на самом деле, скажите мне, зачем качать мод, в котором и посмотреть не на что, и нововведения в геймплее мизерные и никому не нужные?

Однако среди подобных работ любителей-одиночек встречаются и довольно-таки интересные экземпляры. Об одном из таких сейчас и пойдет речь.

Мод Fobik в zip-архиве занимает всего 136 килобайт, а удовольствия приносит на гигабайт. Как минимум.

Игра идет на картах, входящих в стандартный набор Q3. Выбираете поле боя, выставляете нужных ботов, нажимаете кнопку Fight... И обнаруживаете у себя в руках Rocket Launcher и Railgun с бесконечным запасом зарядов. И не обнаруживаете ни одного предмета на карте. И еще не обнаруживаете на экране индикаторов брони и здоровья.

Сразу же бежим искать противника. Заметить его несложно — модели соперников (да и ваша, кстати, тоже) окружены желтой аурой. Такая же обычно возникает вокруг игрока, "съевшего" Battle Suit.

Стреляем в оппонента ракетой. Взрывом его отбрасывает в сторону. Стреляем еще раз — опять отбрасывает. Еще выстрел — результат тот же. Выпустив пяток ракет и не заметив каких-либо признаков близости врага к миру иному, чешем репу и лезем читать файл справки. Из оного выясняется, что убить оппонента можно, лишь попав ему непосредственно в туловище.

Казалось бы — ничего интересного. Но здесь на сцену выходит система начисления фрагов. Количество очков, полученных за попадание в оппонента, далеко не постоянно и зависит от множества факторов. Подробные раскладки приводить не будем — в том же файле readme.txt все предельно ясно написано. А вот парочку примеров — пожалуйста. Попав в соперника из Railgun'а, вы увеличите число своих фрагов аж на целых четыре. А вот зацепив его взрывом ракеты, получите лишь два. При этом, как уже выше отмечалось, противник не умрет. Как раз наоборот — он приложит все усилия, чтобы отправить вас к праотцам. Максимум очков — восемь — вы завоюете, если убьете противника прямым попаданием из любого оружия, усиленного с помощью Quad Damage.

Играть безумно интересно. Счетчик фрагов улетает в плюс бесконечность за какие-нибудь полчаса. А учитывая то, что далеко не каждым выстрелом можно убить врага... Даже наоборот — можно выстрелить двадцать ракет и не причинить сопернику особого вреда. Просто супер! Кажется, моду Corkscrew суждено в ближайшем будущем уйти с редакционных компьютеров и уступить место Fobik.

Рейтинг "Мании": 5/5

NNNN
NNNN
Всего обоев: 42Show all wallpapers
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования