IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Counter-Strike
Название: Counter-Strike   PCXbox
Русское название: Антология Counter-Strike 1
Серия: Counter-Strike
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (от 2 до 32 игроков)
Разработчик: Valve Corporation
Издатель: Sierra
Издатель в России: Бука
Дата выхода: 9 ноябрь 2000
Дата выхода в России: 22 декабрь 2005
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Counter-Strike
Всего: 85
Статьи о Counter-Strike
Постоянные поиски надежной организации, выигрыш второго WCG и неожиданные замены — все это о Golden Five периода 2009—2010 годов.More
Крупные турниры по League of Legends и StarCraft 2: HotS в Лос-Анджелесе и Торонто — главные события киберспортивного октября.More
Зарождение, становление и первые победы прекрасной польской команды, просто созданной для золотых медалей.More
Куча золотых медалей и эпические сражения с SK и Na’Vi в третьей части нашего рассказа о CS1.6-команде Fnatic.More
«Бразильский след», недооценка корейцев и провалы на ESWC — во второй части нашего рассказа о легендарной команде Fnatic по CS 1.6.More
Всего: 30
Новости о Counter-Strike
Фестиваль компьютерных и настольных игр «Кибериада» пройдет 17 и 18 декабря.More
«Который час?» — «10 секунд до конца раунда».More
Житель Казахстана перенес игру на смартфоны и планшеты.More

Что такое хорошо и что такое плохо

Спроси у любого мало-мальски опытного игрока, что его больше всего раздражает во время игры. Что, ты думаешь, он ответит? Медленный коннект? Устаревшее железо? Не-а. Скорее всего, он скажет, усмехнувшись: "Другие игроки". И дело тут не в умении (неумении) играть и не в марке дезодоранта, которым они пользуются. Дело — в их поведении.

Представь себе такую ситуацию. Сидишь ты в клубе, тихо-мирно поигрываешь в "Контру". И вдруг в самый ответственный момент сражения рядом раздается истошный крик: "АААА!!! Они снизу идут!!! УУУ!!! Держи кишку!!! ЫЫЫ!!! Ламер!!!" Даю голову на отсечение: тебе это вряд ли понравится. И на то есть основания.

Своя культура общения (или этикет) существует в каждой среде и в каждой ситуации. Она определяется набором уместных или необходимых в данной ситуации поступков. К примеру, уступить место в трамвае "старушке-процентщице" — один из элементов культуры поведения в общественном транспорте, и так далее. Надеюсь, сообщение о том, что в игровой среде тоже есть свой этикет, не станет для тебя новостью. Его соблюдение может помочь завоевать уважение среди "серьезных" игроков, а также получить большее удовольствие от игры.

А вот это попробуйте!

Перейдем от общих рекомендаций к частным. Соблюдение нижеследующих правил сделает процесс игры гораздо более приятным для окружающих вас игроков.

Уважай других. Если ты хочешь, убив игрока, услышать от него: "Блин, вот это был реальный выстрел!", а не "Ты, урод лупоглазый! А в зубы?", то сам поступай соответственно. То же относится и к сообщениям, которыми мы все так любим перекидываться во время игры. Постарайся не хамить противнику. От того, что ты покроешь соперника матом, никому лучше не станет.

Не болтай. Не знаю, как тебя, но большую часть игроков доводят до белого каления пацаны младшего школьного возраста, которые имеют привычку дико орать на весь клуб о том, что они сидят именно "у дырки", а не где-нибудь еще. Ты ведь и так понимаешь, что гораздо интереснее играть честно — как бы банально это не звучало. Какой кайф завалить "контра" с двумя единицами здоровья, если ты точно знаешь, что он стоит "за той дверью"? Поначалу будет тяжело, но скоро ты привыкнешь держать язык за зубами и станешь призывать к этому окружающих. И тем приятнее будет, когда завалившего тебя "террора" наконец замочат. К сожалению, выполнение этого простого правила обычно дается тяжелее всего, поэтому в настройках сервера неплохо бы указывать команду forcechasecam.

Не флуди. Возможность переписываться во время игры была придумана не для того, чтобы тренироваться быстро печатать. В свое время едва ли не на каждом CS-сервере в Интернете можно было увидеть все что угодно: в "чатах" назначались встречи, возникали новые проекты и чуть ли не подписывались деловые сделки. Но люди получали от этого удовольствие! А какое удовольствие можно получить, когда один и тот же упорный парень предлагает тебе посетить его "MErA py/\E3HbIu' cAu'T" или "SYGRAT’ DUEL NA 1000 BACHEY!!!!"? Так что делай выводы.

И еще. Если тебе не нравится текущая карта, это не повод раз сто написать "mansion — г... полнейшее!". Других это сильно раздражает. "Если на карте играют, значит, это кому-нибудь нужно" (с).

Уважай товарищей по команде. Даже если видишь их в первый раз. Даже если они плохо играют. Пока ты с ними в одной команде, в голову не должно приходить даже слово плохое про них сказать, не говоря уже об убийстве "в воспитательных целях". Хотя со вторым я, пожалуй, переборщил. Все-таки это развлечение пока остается лишь уделом чудаков на букву "м". Увы, к сожалению, в последнее время они встречаются довольно часто.

И все же, планируя какой-нибудь гениальный стратегический ход или секретный план, всегда думай о товарищах по команде. Собрался кинуть гранату — прикинь, где находятся братья по оружию. К слову, на некоторых картах есть проходы, невовремя остановившись посередине которых, можно сорвать всю атаку своей команде. Об этом тоже не стоит забывать.

Плохое запоминается лучше хорошего. Поэтому лучше один раз постараться не нагадить своим напарникам, чем потом десять раундов подряд ждать пули в спину.

Помогай новичкам. Это трудно, но хоть кто-то должен этим заниматься. Пусть сегодня он играет плохо и не знает, как купить нож. Ничего, скоро он научится, а ты сделаешь хорошее дело, которое не требует каких-то сверхъестественных усилий. Не исключено, что таким образом ты заведешь себе хорошего друга, а при должном старании — и отличного игрока для своего клана.

Разумеется, это далеко не все. Но, выполняя эти нехитрые рекомендации, ты скоро придешь к пониманию и других правил. И, возможно, сам начнешь сеять разумное-доброе-вечное в своем клубе, на своем любимом сервере или просто среди друзей.

NNNN
NNNN
Всего обоев: 48Show all wallpapers
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования