IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
American Conquest
Название: American Conquest   PC
Русское название: Завоевание Америки
Серия: American Conquest
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: GSC Game World
Издатель: cdv Software Entertainment
Издатель в России: Руссобит-М
Дата выхода: 15 ноябрь 2002
Дата выхода в России: 18 декабрь 2002
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
American Conquest
Всего: 3
Статьи о American Conquest
Как известно, в Америке казаки не водятся, поэтому очередного продолжения "Казаков" не случилось. А случилось "Завоевание Америки". Да это уже и не продолжение, а вполне полноценная новая игра. Хо...More
   Где-то на белом свете всегда мороз, а у нас в "Центре внимания" не прекращается весенний сезон. Игра еще не вышла, а мы всячески ее хвалим — что это, как не весна для нее? Вот когда ...More
Как уже сообщала "Игромания", American Conquest — самая натуральная "казакообразная" RTS. Имеются ресурсы: их можно косить косой, рубить топором и долбить киркой для последующей транспортировки к мест...More
79 Kb

Команда гостей (в синем) пытается бодаться с моими копейщиками и аркебузерами.

Без лишнего шума, но все-таки под звуки флейты и барабана, до нас добралась демо-версия American Conquest. Ее появление совпало с неожиданным похолоданием в Москве и области, что поставило меня перед дилеммой. С одной стороны, в связи с заморозками хотелось свести любую активность до минимума, с другой — я не мог не поделиться с вами своими соображениями об этом любопытном явлении. В итоге после долгих споров с самим собой демка American Conquest была на скорую руку оскальпирована и освежевана вашим покорным слугой.

Камнем по голове

Надо сказать, что единственная миссия (за испанцев-конкистадоров) демо-версии делает все, чтобы ошеломить игрока. Я еще не успел отойти от душераздирающей сцены расстрела цепи индейцев испанскими стрелками, как игра взвинчивает тон — отлично, вы победили! Сейчас же захватите склад с провиантом! Недоуменно пожимаю плечами и жму на кнопку "ОК" — и тут же выскакивает новое сообщение — прекрасно, вы построили крепость! Немедленно постройте мельницу, дом, кузницу и форт! Я построил крепость? Когда успел? В общем, первое время игра вызывает только ряд односложных восклицаний: "А! Ну! Вот оно как..." Начинают мучить сомнения — то ли мой компьютер втихую устроил себе апгрейд, то ли я сильно торможу. Правда, довольно быстро все успокаивается и встает на свои места — последний раз демо-версия удивляет уже позднее, когда пытается учить основам дипломатии. Смотрите, говорят нам, вы можете заключить договор с одним из этих племен — и сразу же камера показывает ватагу индейцев, спешащих, чтобы перерезать глотки моим парням. Я все понимаю — такая здесь дипломатия.

Рекогносцировка

84 Kb

Мои головорезы штурмуют дворец майя.

Как уже сообщала "Игромания", American Conquest — самая натуральная "казакообразная"RTS. Имеются ресурсы: их можно косить косой, рубить топором и долбить киркой для последующей транспортировки к месту хранения и переработки. Также в наличии ряд зданий, с помощью которых можно производить юниты, устраивать им апгрейд и улучшать инфраструктуру вообще. Наконец, имеются сами юниты, каждый из которых хорош как сам по себе, так и в толпе. Соответственно, геймплей катится по хорошо известной дорожке — наплодили, выбрали цель, еще немножко наплодили, проапгрейдили и снова пустили на убой.

К сожалению, в настоящий момент практически ничего нельзя сказать о состоянии искусственного интеллекта. В демо-версии юниты противника больше всего напоминают муравьев, деловито спешащих по своей тропе к пакету с сахарным песком. В случае если между ними и целью возникает непредвиденное препятствие, скажем, в виде десятка испанцев с алебардами, трудолюбивые индейцы-муравьи будут искать оптимальную обходную дорогу, но если перекрыть и ее... скажем так — на большее фантазии компьютера не хватает. Правда, оппоненты не чураются небольших тактических уловок — они вполне могут отступить, если силы явно неравны. И так, отступая, индейцы заманивают горячих испанских парней поближе к собственной базе, где уже и устраивают им теплый прием. К счастью, в этом случае очень помогает кнопка "Hold Position". Отдельные фокусы могут выкидывать и наши подопечные — временами они не обращают никакого внимания на разгорающееся сражение просто потому, что стоят к нему спиной. Или это реализм такой?

Также практически неясен вопрос с балансом сил. Пока преимущество испанцев настолько велико, что даже становится страшно за судьбу American Conquest — чем же будут брать индейцы, неужели одной массой? Неравенство сторон доходит до абсурда. Потерялся мой алебардщик, заблудился где-то, ну и ладно — в игре их несколько сотен. Обнаружил я его тогда, когда на него напали вражеские лучники, человек двадцать. Они рассредоточились вокруг и стреляли в него, и он стоял как вкопанный. Это шоу продолжалось минуты две, после чего испанец вспомнил что-то и пошел по своим делам; по пути он расправился с несколькими индейцами и побрел себе дальше.

59 Kb 60 Kb

Кроме того, у испанцев есть совершенно страшное оружие — блокгауз. Вы знаете, что такое блокгауз? Нет? Ну и я вам сейчас не буду рассказывать, оставлю до следующего раза.

Предварительные итоги

Совершенно очевидно, что игра получилась симпатичная, более того —разработчики придумали множество весьма любопытных зданий и юнитов, и демо-версия не стесняется показать их во всей красе. Достаточно ли этих компонентов для создания интересной игры? Ждем релиза.

Молчите, поручик!

Напоследок — маленький анекдот. При знакомстве с American Conquest я был немало обрадован возможностью сохранять игру. От сознания этого факта игралось удивительно легко и спокойно — я создавал один save за другим, рассчитывая при случае к ним вернуться. Каково же было мое удивление, когда сразу же после загрузки "сейва" я получал сообщение о победе и предложение нажать Esc для возврата в главное меню! Право же, после этого начинаешь по-настоящему уважать разработчиков и с трепетом ждать релиза — что-то они еще подкинут в полную версию?

P.S. К счастью, в следующей, исправленной и дополненной версии демки таких безобразий уже не случалось.

N   
Всего обоев: 1Show all wallpapers
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования