IGROMANIA.RU
Registration
Опытнейший адепт старинных квестов и эпических ролевых игр, виртуальный путешественник по множеству миров. Заслуженный паладин Азерота. Ностальгирует по «Денди», но инстинктивно не доверяет всему, что не снабжено клавиатурой и мышью. В играх больше всего ценит красивую и интересную историю.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц

Мой опыт работы в разделе кратких обзоров показывает: даже хороший разработчик способен на глупость, даже у гени... Нет, это я так — стараюсь добрым быть, корректные выражения подбираю. На самом же деле Street Legal такого учтивого отношения не заслуживает — скорее, игра ждет череды исконно русских выражений. Ну, извините — не могу я иначе. Уж больно предыдущее творение Invictus мне в душу запало — Insane величалось. Крайне позитивная штука была. Впечатляла, задорила, адреналином наполняла по самое горло. Не то, что это. Street Legal способна лишь вывести игрока из себя и долго не возвращать обратно. Основная идея игры — "собери машину сам и покажи ее полиции". Как вариант — другим гонщикам. Свежо, концептуально, но играть невозможно. Игра сыра, не продумана и вообще — отстой, который непонятно как оказался на прилавках. Стоило Activision создавать подразделение Value, чтобы выпускать это... Авторы позволяют заменить в машине буквально каждый винтик, НО забывают рассказать, зачем он нужен. Они предлагают игроку раскрасить авто — но это лишь повод, чтобы не делать текстуры. Они говорят: "прокатись на ней по городу", но забывают достойно этот город изобразить. Они... говорят, говорят, говорят — только и делают, что говорят. Хоть что-то бы сделали! Движок бы, скажем, оптимизировали (игра тормозит на любых конфигурациях). Впрочем, вру — выпустили уже патч, выпустили. Всего 29 мегабайт. Так и называется — "patch #1". Мол, посмотрите — у нас теперь не только колеса, но и машины по улицам ездят, а "телега" игрока не исчезает внезапно с экрана — и это только начало! Спасибо, всю жизнь мечтали.

Рейтинг: 0

58 Kb 56 Kb
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования