IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Unreal Tournament 2003
Название: Unreal Tournament 2003   PC
Серия: Unreal Tournament
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (32)
Разработчик: Digital Extremes, Epic Games
Издатель: Infogrames
Дата выхода: 4 октябрь 2002
Рейтинги игры
9
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Unreal Tournament 2003
Всего: 26
Статьи о Unreal Tournament 2003
Первый UnrealEd появился у геймеров вместе с Unreal. Вызвал живейший интерес, несмотря на то, что глючил по-страшному, отказывался запускаться и при любом удобном случае вываливался в Windows. Был нап...More
“Каждый из нас неоднократно попадал в ситуацию, когда мелкое недопонимание сути некоторого вопроса полностью тормозит рабочий процесс. Моделлинг — одна из таких ситуацийMore
"...мало сделать модель, ее еще нужно, что называется, причесать. Сейчас мы детально разберемся, как устранить неприятный эффект "грубой" модели, а также изучим такое важное понятие, как "текстурная р...More
UNREAL TOURNAMENT 2003: "Тактика ведения боя на карте DM-Campgrounds2003-LE"More
"...Вместе мы пройдем по непростому, но очень увлекательному пути 3D-моделирования: от простенькой заготовки-бокса к сложной многополигональной модели игрового персонажа. Цикл интересен продвинутым мо...More

Death Ball

www.planetunreal.com/teamvortex/db

41 Kb

Опасный момент... Передача... Удар! ГОЛ!!!

Среди разработчиков модификаций к многопользовательским 3D Action достаточно популярна идея превращения в кровавую зарубу вполне традиционных видов спорта — футбола или баскетбола. Подобные моды существовали еще во времена Quake и постоянно разрабатываются под новые платформы. Создатели UT2003 решили пресечь подобные начинания на корню, включив в игру режим Bombing Run — некую вариацию на тему американского футбола. Но не хватает в этом режиме драйва, скорости, командного духа, решили ребята из известной любому анрилеру команды Team Vortex (тем, кто совсем в танке — это создатели прошлогодней UT-супермодификации Operation Na Pali). И слабали на досуге свою версию этого режима, окрестив ее Death Ball.

Death Ball — это гремучая помесь футбола, хоккея, баскетбола и американского футбола, помноженная на обстановку UT2003. Так заявляют авторы. Конечно, им видней, но я этих самых элементов хоккея или баскетбола так и не заметил — плохо искал, наверное. А на футбол очень похоже, по крайней мере, в той степени, в которой спорт может быть похож на компьютерный боевик.

Основой для состязаний служат несложные прямоугольные карты с футбольными воротами по краям. В начале раунда игроки двух команд респавнятся на своих половинах, а посередине поля появляется мячик. Суть — схватить мяч и забить его в ворота противника. Это вкратце. Вся соль мода — в деталях, о которых расскажу подробнее.

Самое важное — у игроков нет никакого оружия, кроме "единички". А с ее помощью можно в ближнем бою отталкивать или, при удачном попадании, убивать других игроков. Поэтому для успешной игры необходимо грамотно передвигаться по полю и четко выстраивать защиту и нападение. Владеющий мячом игрок двигается значительно медленнее окружающих, поэтому пробиваться к вражеским воротам в одиночку — заведомо гиблое дело. На помощь приходит слаженная игра в пас. Еще одна находка разработчиков — в защиту можно ставить вратарей. Среди всех игроков мода только вратари могут "доджиться" (резко прыгать в сторону), что очень способствует охране ворот.

Основной задачей авторов было сделать упор на командные действия. Констатирую факт — это получилось. А главное — играть командой на порядок интереснее, чем совершать сольные проходы в том же Bombing Run. Однако проявляется это только при игре с живыми людьми. Хваленый Unreal’овский AI в Death Ball хромает на обе ноги. Боты, конечно, двигаются по полю и даже умудряются иногда забивать голы, но вратарей они не ставят, в пас не играют, заветам DavidM не верны. Впрочем, мод быстро развивается, и эта проблема вполне может быть решена в ближайших релизах. Пока же — хорошо. Но не отлично.

Рейтинг "Мании": 4/5

NNN 
Всего обоев: 3Show all wallpapers
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования