IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц

Тактическое руководство

Действия бойца пехотного подразделения (продолжение)

Использование оружия: пулеметы

32 Kb

Пулеметчика едва видно в кустах. Стоит подождать, пока враг подойдет поближе, и потом ударить всей компанией.

Теперь поговорим о пулеметах. Точнее — об их использовании. В отличие от автоматчиков, пулеметчики играют роль огневого прикрытия, поэтому намного меньше перемещаются и ведут более интенсивный огонь. Это следует учитывать при выборе огневой позиции. Обычно следует занимать позицию за основными силами вашего отряда, причем делать это надо так, чтоб была возможность вести огонь либо поверх своего подразделения (возвышенность), либо по его флангам. Если в группе несколько пулеметчиков, им следует координировать свои действия и располагаться так, чтобы вместе охватить как можно бОльшую зону поражения.

При стрельбе из пулеметов следует учитывать их низкую точность, пусть и компенсируемую высокой скорострельностью. Есть два варианта ведения огня. Стрельба длинными очередями применяется в том случае, когда надо вести беспокоящий огонь или остановить наступление превосходящего по численности противника. Стрельба короткими очередями с последующей корректировкой прицела применяется при огне по отдельным целям или небольшим группам.

Отдельного внимания заслуживают действия в обороне, где на пулеметы возлагается наиболее важная роль. В начале вражеской атаки пулеметчикам следует постараться не обозначать свое присутствие. Первыми огонь должны открыть простые пехотинцы, чтоб вызвать удар на себя. И только после того, как противник сконцентрируется на уничтожении пехоты, пулеметчики неожиданно вступают в бой. При этом пулеметные позиции следует размещать таким образом, чтобы прикрывать все подходы к ним и при возможности накрывать противника перекрестным огнем (к примеру, если предполагается, что нападающие будут двигаться по улице, то наиболее удачным будет расположение пулеметчиков в укрытиях по обеим ее сторонам).

Продолжение следует...

Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования