IGROMANIA.RU
Registration
Опытнейший адепт старинных квестов и эпических ролевых игр, виртуальный путешественник по множеству миров. Заслуженный паладин Азерота. Ностальгирует по «Денди», но инстинктивно не доверяет всему, что не снабжено клавиатурой и мышью. В играх больше всего ценит красивую и интересную историю.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Steel Tide
Название: Steel Tide   PC
Русское название: Стальной прибой
Жанр: Аркада
Разработчик: Screaming Games
Издатель: Infogrames
Дата выхода: апрель 2002
Рейтинги игры
6
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Steel Tide
Всего: 2
Статьи о Steel Tide
   В Ballerburg мы делим королевство, оставшееся после смерти короля. Дележка происходит на протяжении четырех кампаний и ведется методами, знакомыми некоторым геймерам-ветеранам по зат...More
"Плыви, стреляй, уничтожай" — вот под таким девизом продвигается Steel Tide на рынке. Эти три слова абсолютно верно описывают геймплей этой аркады на подлодке. Представьте себе обычный симулятор по...More

"Плыви, стреляй, уничтожай" — вот под таким девизом продвигается Steel Tide на рынке. Эти три слова абсолютно верно описывают геймплей этой аркады на подлодке. Представьте себе обычный симулятор подлодки времен Второй мировой (Silent Hunter 2, например), выкиньте из него весь реализм, впихните побольше экшена, прибавьте управление а-ля WASD — и вы получите Steel Tide. Здесь нам тоже придется атаковать конвои, торпедировать вражеские корабли, чувствовать на себе взрыв каждой глубинной бомбы и сбивать самолеты, но... все происходит в чисто аркадном ключе. Игра не напрягает, затягивает, да и какое-то подобие сюжета имеется. А вот графика требуется в разы лучше, ибо она крайне немаловажна для любой аркады. Вообще, "бюджетность" проекта прет отовсюду — из нелепых роликов на основе скриншотов, из неозвученных диалогов, из пятиминутного (!) саундтрека... Но если вам нравятся опасные подводные рейды, это можно простить.

Рейтинг: 6,0

25 Kb 29 Kb
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования