IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Empires: Dawn of the Modern World
Название: Empires: Dawn of the Modern World   PC
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (8)
Разработчик: Stainless Games
Издатель: Activision
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 21 октябрь 2003
Дата выхода в России: 12 март 2004
Рейтинги игры
8.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Empires: Dawn of the Modern World
Всего: 7
Статьи о Empires: Dawn of the Modern World
    Начнем с хорошего. Выбор бэкграунда в Battle of Troy, безусловно, стоит признать удачным: кровавая, полная интриг и предательств, война между греками и троянцами...More
ОБ ИГРЕ. Безусловный хит прошлого года, глобальная RTS мирового масштаба Empires: Dawn of the Modern World получила заслуженное признание у прессы и западных игроков, но, по какой-то необъяснимой ...More
Blitzkrieg * Empires: Dawn of the Modern World * Haegemonia * Jedi Knight: Jedi Academy * Massive Assault * UFO: AftermathMore
"...Теперь цивилизации отличаются друг от друга не только юнитами, но в буквальном смысле слова всем: постройками, экономической системой, исследованиями и даже способом добычи ресурсов. Если вы на RT...More
Святы Близнецы, прославленные в трех мирах! И Отец их, Предвечный и Нерожденный! (Мария Семенова “Волкодав”)Тема империй, проходящих через годы и века, по-прежнему является одной из самых попу...More
393 Kb

 Клонов много не бывает — уверены Рик Гудман и его студия Stainless Steel. Блеснув в качестве ведущего дизайнера новаторской в свое время Age of Empires, Рик основал собственную студию и занялся созданием... клонов Age of Empires. Первой ласточкой стала Empire Earth — по сути, та же "Эпоха Империй" в простоватой трехмерной оболочке, с особенно диким сюжетом в той части, которая касается России (что называется, Том Клэнси отдыхает). Однако неугомонный Рик решил не останавливаться на достигнутом — и уже скоро на наши головы свалится очередная, на этот раз более удачная RTS-интерпретация человеческой истории.  

 Мы бы и рады не вспоминать об историчности игры (как ни крути, а поклонники у таких проектов есть), да сам Рик не дает: "Ничего подобного в жанре исторических RTS еще не было!" Точно. После Empire Earth, где некий психопат с типично русским именем Grigor Illyanich Stoyanovich строил новую Россию при помощи "российской" же боевой техники ("Стелсы", "Абрамсы"), ожидать можно чего угодно.

 К счастью, все не так плохо, как кажется. Новая квазиисторическая стратегия Гудмана под оригинальным названием Empires: Dawn of the Modern World уже не претендует на охват всей человеческой истории. Под сценарный нож пущена всего лишь последняя тысяча лет нашего бытия — от раннего средневековья до конца двадцатого века. Таким образом, авторы убивают сразу двух рыночных зайцев: во-первых, наибольшей популярностью у игроков пользуются средние века и Вторая Мировая война; во-вторых, разработчики, исключив из игры более древние эпохи, сэкономят время и ресурсы.

465 Kb

 В стремлении угодить всем и вся авторы пошли еще дальше: отныне большинство карт будут "островными". В таких случаях игрокам придется активно штамповать наземные, морские и воздушные войска, что в некоторой степени ограничивает возможность долбить противника рашами. Тем не менее должен остаться простор и для тактических ухищрений: любители блицкрига смогут немедленно влезть в драку, тогда как копушам-строителям никто особо не помешает тихонько ковыряться в своей песочнице. Прием не новый, но вполне разумный.  

 То же самое можно сказать и про способ достижения баланса между цивилизациями. Во всех прежних Age of Empires-клонах равновесие достигалось путем бездумного увеличения числа зданий, юнитов и технологий. Дабы создать видимость различия между, допустим, кельтами и монголами, трудолюбивые разработчики выделяли каждой из сторон пару-тройку уникальных боевых единиц. Авторы Empires намерены, в соответствии с заветами, пойти другим путем. По их словам, они придумали уникальный, доселе никем не обкатанный метод: моделирование каждой цивилизации в соответствии с историческими реалиями. Вот, например, Англия: могущественная держава, обладающая развитой экономикой, сильной армией и множеством колоний. Порядком упрощено, но в целом верно. Зато историческая проработка остальных наций вызывает легкое недоумение. Германия отличается от всех прочих наций главным образом милитаристическими замашками, любовью к карательным организациям вроде гестапо и повсеместным злоупотреблением хлором на поле брани. Корейцы молятся на своего монарха, исповедуют конфуцианство и неравнодушны к военным наукам. И так далее и тому подобное.  

 Большую часть предварительных претензий к Empires можно было бы и не высказывать, будь у игры современный внешний вид. Но — увы. Попугайски раскрашенные карты и угловатые модели выглядят странно на фоне разработческих заявлений о том, что, дескать, работать с трехмерной графикой они научились еще при создании Empire Earth и в рассматриваемом проекте уделяют ей не меньше внимания. Так что будем уповать на нашу дежурную отмазку: до релиза времени еще много, и у Рика с командой есть все шансы реабилитироваться.

N   
Всего обоев: 1Show all wallpapers
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2020 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования