IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Uru: Ages Beyond Myst
Название: Uru: Ages Beyond Myst   PC
Серия: Myst
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Cyan Worlds
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 11 ноябрь 2003
Рейтинги игры
9
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Uru: Ages Beyond Myst
Всего: 4
Статьи о Uru: Ages Beyond Myst
Свое альтер эго вы можете не только одеть как вам нравится, но и в прямом смысле создать “по образу и подобию”. Можно менять пол, черты лица, ...More
"...Все это дружелюбие — лишь отличный маскарад. Едва вы научитесь управлению, разберетесь с игровыми задачами и поймете смысл Книг — игра схватит за шкирку и забросит в самый омут событий, где нет уж...More
   Издательско-разработческая братия иногда напоминает армию жадных золотоискателей: стоит только кому-то наткнуться на золотоносную жилу и заголосить ...More
 Скажите, какой жанр немыслим в онлайне? Первое, что приходит на ум, — квесты. А вот и нет, утверждают сотрудники Cyan Worlds. Оказывается, авторы самого успешно...More
68 Kb

 Скажите, какой жанр немыслим в онлайне? Первое, что приходит на ум, — квесты. А вот и нет, утверждают сотрудники Cyan Worlds. Оказывается, авторы самого успешного квеста в мире — Myst (три его части были проданы тиражом в двенадцать миллионов копий) — вынашивают планы интернет-экспансии вот уже семь лет. Вернее, вынашивали. Позиционируемая изначально как Uru: Online Ages Beyond Myst, игра в один ужасный день лишилась магического слова "online" и из "исключительно онлайнового" проекта превратилась в "оффлайновый с опциональным онлайн-режимом". Что же случилось?  

 Объяснение издателя, надо признать, выглядит обоснованным. Во-первых, перспективы исключительно сетевого квеста весьма туманны — таких игр никто прежде не делал, так что просчитать успех проекта просто немыслимо. Во-вторых, чем можно занять игроков в сетевом квесте? Прокачка персонажей, массовые ристалища и спекуляция — прерогатива онлайновых RPG и экшенов. Что же остается? Совместное решение/обсуждение головоломок? Весьма специфическое времяпрепровождение. Впрочем, отвечать на вопрос, ЧТО же все-таки можно делать в сетевом квесте, имеет смысл только после экскурса в сюжет...

 Около десяти тысяч лет назад под землей проживала таинственная раса D'ni, умнейшие представители которой сочинили магические книги, служившие порталами в параллельные миры. Так бы они жили, не разразись однажды в их мире некий армагеддон, уничтоживший расу на корню. Но наследие древних не кануло в Лету: в конце двадцатого века люди нашли их книги и получили, таким образом, доступ в "искусственные" миры.

47 Kb

 Это — классический Myst. Каждый мир, каждая локация "Миста" — произведение искусства, еще более сюрреалистичное, чем модная Syberia. Их индивидуальность и красота не удивляют, если вспомнить сюжетную подоплеку: ведь в каждый мирок вложена часть души одного из D'ni. Удивляет в них другое: какой фантазией должны были обладать разработчики, чтобы сотворить эти маленькие вселенные?! А что было бы, займись созданием "Миста" не полсотни сотрудников Cyan, а сотни тысяч человек? Похоже, в ближайшем будущем мы это узнаем: за сотворение новых миров в Uru возьмутся... сами игроки!  

 От таких возможностей голова идет кругом: только представьте, каждый сможет отстроить себе свой собственный, ни на что не похожий мирок со своими законами и особенностями. И не просто сотворить, но и пригласить в него других людей! Не об этом ли мы мечтаем с самого детства? Не об этом ли мечтают все разработчики: постоянно существующий и самостоятельно растущий гигантский мир, требующий минимального внимания со стороны зачинателей, огромная картинная галерея всех жанров и направлений, плод коллективного труда тысяч людей?..

 Есть и обратная сторона медали: вкусить все прелести жизни в онлайновом квесте смогут только обладатели выделенных линий (не забудьте и про абонентскую плату!). Попробовать на вкус оффлайновый режим тоже сможет не каждый — убийственно красивая трехмерная графика немилосердна к системным ресурсам.

 Как эта задумка будет выглядеть на практике — увы, неизвестно. Авторы обязались хранить гробовое молчание вплоть до конца лета — начала осени сего года, когда и выйдет игра.

Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2020 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования