IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Planet Prison
Название: Planet Prison   PC
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: NumLock Software
Дата выхода: I квартал 2003
Еще материалы по
Planet Prison
Всего: 2
Статьи о Planet Prison
 Студия Numlock Software, базирующаяся где-то в Восточной Европе, готовит нам "творческое переосмысление" идей Commandos или Jagged Alliance. "Переосмысление" носит название Planet P...More
   Anito — типичный проект начинающей студии (кстати, родом с Филиппин), несущий на своем челе все признаки бюджетности. Спрайтовая графика, простенькая концепция... да что ...More
482 Kb

 Студия Numlock Software, базирующаяся где-то в Восточной Европе, готовит нам "творческое переосмысление" идей Commandos или Jagged Alliance. "Переосмысление" носит название Planet Prison, а создатели по традиции не скупятся на похвалы своему детищу.  

 По сюжету наш герой — капитан потерпевшего крушение космического корабля. Очнувшись от шока, кэп обнаруживает, что планета, на которой он очутился, представляет собой одну большую колонию строгого режима. Экипаж разбившегося звездолета просто так отсюда не отпустят — придется сражаться за свободу...

 Перед нами — тактическая стратегия в реальном времени. На первых порах нашими спутниками станут выжившие члены команды. Чуть позже появится возможность поставить под свои знамена "местных жителей": терминатороподобных киборгов, бродяг-наемников, медиков-мутантов и тому подобных темных личностей. Не следует пренебрегать их услугами — разносторонняя команда бойцов лишь облегчит прохождение.

 Кроме всего прочего, каждый персонаж в Planet Prison отличается индивидуальностью и питает особую страсть к какому-нибудь одному виду оружия. Кому-то нравятся пулеметы, а кто-то, например, без ума от дальнобойных винтовок. Пушки, кстати говоря, можно не только покупать (как вариант — отнимать у недругов), но и создавать самому, экспериментируя с отдельными деталями.  

 Вообще говоря, чтобы выбиться в люди, проекту срочно требуется какая-то особая фишка, иначе он рискует пройти совершенно незамеченным.

Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
19.01.2013 | 21:37 greenbond [12626]
он рискует пройти совершенно незамеченным.
хихик
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования