IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
511 Kb
502 Kb

 Удивительно, но хорошо принятая на Западе серия Kohan не получила теплого приема у нас.Ни вышедшая в 2001 году Immortal Sovereigns, ни застенчиво просеменившая по прилавкам Battles of Ahriman не завоевали должной популярности на российских просторах. Возможно, что-то изменится после выхода полноценного сиквела — Kohan: Kings of War.

 Игровая концепция почти не изменилась. Навязчивый микроменеджмент, удручающий многих игроков, здесь минимизирован настолько, насколько это вообще возможно. Никаких рудников, лесопилок, каменоломен и ферм — источником ресурсов являются исключительно города. Не нужно заниматься и обустройством поселков: если вдруг для нормальной жизни городу потребуется какое-либо здание, рабочие автоматически его построят.

 В сиквеле появилось целых шесть играбельных рас. Кроме "национальной" принадлежности, нам предстоит определиться еще и с политической ориентацией: вступление в одну из пяти фракций дает свои преимущества (новые технологии, уникальные юниты) и, вместе с тем, сужает число доступных рас.  

 Разработчики основательно поработали над управлением войсками. Бойцы передвигаются организованными группами по девять человек: четверо в авангарде, двое — в подразделении поддержки, и остальные — на фланге. Кроме всего прочего, никакой отряд не обойдется без командира (или героя).

 Во время ристалищ не самую последнюю роль играет рельеф местности. Вспоминаем прописные истины Myth: заняв оборону на опушке леса или на вершине холма, вы получаете множество преимуществ, в то время как, например, маршрут скоростного марш-броска лучше не прокладывать через пустыню — солдаты будут постоянно вязнуть в песке. Для воплощения подобной теории на практике специально для Kings of War был лицензирован мощнейший движок Gamebryo. Однако первые скриншоты проекта пока не вызывают особого энтузиазма...

Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования