IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц

Поджанр "мафиозных" стратегий, еще совсем недавно состоявший исключительно из игр серии Gangsters, разрастается стремительными темпами. Вслед за авторами Gangland и Chicago 1930 окучить благодатную тему спешит польская студия с показательно капиталистическим названием NAWAR.

Творение предприимчивых поляков позволит нам вжиться в образ начинающего мафиози. Начав карьеру в должности рядового стрелка, он пройдет все ступени семейной иерархии и в итоге усядется в кожаное кресло дона. В целом игра предлагает нам геймплей в духе незабвенных Gangsters: глобальную "стратегическую" карта, несколько окошек с экономической информацией и тактический оперативный взвод вооруженных парней в галстуках и костюмах. Путь к светлому мафиозному будущему будет усеян трупами неугодных свидетелей, представителей конкурирующих группировок и товарищей по клану. На первых порах полагаться придется только на свои силы, но в дальнейшем у вас появятся последователи, на которых можно свалить всю грязную работу. Когда бизнес начнет набирать обороты, придется вплотную заняться внешней политикой: задобрить местную полицию ежемесячными подношениями, нанять собственных информаторов, провести "своих людей" в городскую управу и так далее и тому подобное.

Геймплей Mafioso для простоты поделен на отдельные миссии-задания. При переходе из одной главы в другую с вами будут оставаться все верные сообщники, нечестно нажитые капиталы и купленная недвижимость. А дабы рост в игре был не только экономическим, заэкранное альтер эго раз за разом будет улучшать свои ролевые характеристики (удачу, хитрость и так далее), которые серьезно влияют на дальнейшее продвижение по "службе".

Что в проекте поражает больше всего, так это движок. По словам разработчиков, на рекомендуемой системной конфигурации игра способна выдать в одном кадре до миллиона (!) полигонов при частоте 36 кадров в секунду. На словах впечатляет, но с фанфарами лучше все-таки повременить — уже не раз и не два мы разочаровывались в проектах, которые казались технически безупречными.

33 Kb 41 Kb
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования