IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
71 Kb

Отечественные разработчики продолжают нас удивлять. В то время как весь остальной мир давным-давно поставил крест на авиасимуляторах, они упорно пытаются возродить жанр из пепла. И, что искренне радует, у них это получается. Но если, скажем, Flanker или Lock On были посвящены современной авиации, а “Ил-2” — самолетам времен сороковых годов прошлого века, то действие Sikorsky происходит в 1910—1920 годах, когда боевая авиация еще только зарождалась.

Название “Сикорский” было выбрано для того, чтобы отдать должное знаменитому конструктору, а вовсе не для демонстрации авиапредпочтений разработчиков. К тому же российская авиация в годы Первой мировой войны не могла похвастаться сколько-нибудь серьезными достижениями. В связи с этим в игре будут представлены главным образом западные машины (французские, британские, немецкие, австрийские и итальянские) — Farman, Nieuport, Albatros, Fokker, RAF, Morane и другие. Насколько проработана будет летная модель всех самолетов, доподлинно пока неизвестно, но, скорее всего, она окажется не хуже, чем в “Ил-2”.

29 Kb

Но самое интересное заключается в том, что, в отличие от всех остальных “серьезных” авиасимов, в Sikorsky будет возможность вести боевые действия на... земле. Подробности опять-таки окутаны мраком тайны. Известно лишь, что наземные стычки будут реализованы на манер Project IGI (!). Представляете, какой для этого нужен движок? Не станет ли экшен-составляющая заложником технических ограничений движка? Видимо, не станет — об этом говорит хотя бы тот факт, что в “Сикорском” на каждую человеческую модель людей ушло по 5—10 тысяч полигонов. Что уж тут говорить о полигонах в моделях техники!..

На данный момент игра готова лишь наполовину, что вкупе с чудовищной ресурсоемкостью движка не позволяет надеяться на ее скорый выход. Вероятно, на прилавках магазинов “Сикорского” мы увидим не раньше, чем в следующем году.

Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования