IGROMANIA.RU
Registration
Технарь с сердцем гуманитария, учитель, игрок. Понял, что обречен, когда отец со словами «Я тут купил какую-то игру» принес в дом третьих «Героев». Проповедует игровой буддизм, любит всех вне зависимости от платформоисповедания.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Invisible, Inc
Название: Invisible, Inc   PCMac
Разработчик: Klei Entertainment
Издатель: Klei Entertainment
Дата выхода: 19 август 2014
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
9
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Invisible, Inc
Все
Invisible, Inc. - iPad Launch Trailer
 трейлер iOS
10 октября 2016 | 1 мин. | Просмотров: 157
Ролик к выходу игры на iPad.
Invisible, Inc - Trailer
 трейлер PCMac
17 января 2014 | 1 мин. 7 сек. | Просмотров: 75748
Шпионская тактическая стратегия.
Еще материалы по
Invisible, Inc
Всего: 7
Статьи о Invisible, Inc
Игры и связанные с ними моменты, о которых мы не хотели бы рассказывать своим мамам.More
Игры, где можно проиграть, начать заново и неожиданно обнаружить, что условия изменились до неузнаваемости.More
Рассказываем, где еще можно поруководить последней линией обороны человечества при вторжении инопланетян.More
Почти идеальная фантазия на тему кибершпионажа из будущего от создателей Mark of the Ninja.More
Встречаем Геральта, Йеннифэр и Цири, режем нацистов, давим пешеходов, творим безумные колдунства — словом, развлекаемся по-всякому.More
Всего: 6
Новости о Invisible, Inc
Объединение сил должно пойти на пользу обоим коллективам.More
Игровые проекты станут доступны в начале следующей недели.More
Разработчики не смогли включить дополнение в эту версию игры.More

Разработчики из Klei Entertainment обладают редким талантом: они точно знают, когда нужно остановиться. Обе части Shank, Mark of the Ninja, Don’t Starve — все эти игры отличаются законченностью и не страдают чрезмерной амбициозностью. Они четко ограничивают свои задачи и преуспевают в том, к чему стремились. Ну, кроме Shank, ладно. Он получился немножко затянутым.

Но главное вот что: от раза к разу Klei распоряжаются своим талантом все лучше и лучше. И Invisible, Inc. на данный момент — это его вершина. Просто прекрасное зрелище.

Загрузка плеера...

Все, что нужно, — и ничего лишнего

Действие происходит в недалеком будущем и сосредоточивается на организации Invisible, занимающейся промышленным шпионажем. Игра начинается с того, что центральный штаб Invisible оказывается атакован, а большинство сотрудников — убиты или взяты в плен. Кому и зачем это понадобилось, еще предстоит выяснить, а пока мы с горсткой выживших агентов ударяемся в бега и пытаемся встать на ноги.

Удобнее всего сравнивать Invisible, Inc. с последней X-COM: это тоже осовремененная пошаговая тактика, в которой ваши бойцы на вес золота. Только в X-COM скрытность была лишь одним из средств, а в Invisible, Inc. вокруг нее строится все. По офисам бродит бдительная охрана, в половине комнат стоят камеры, а коридоры патрулируют дроны. Любая попытка пойти напролом обречена на провал: чтобы выбыть из игры, агентам достаточно одного попадания. Поэтому приходится прятаться по углам и рассчитывать каждый свой шаг.

► Нас заметили. Единственный шанс выжить — перейти на соседнюю клетку, скрывшись из поля зрения охранника. Правда, он все равно пройдет проверить, поэтому лучше держать шокер наготове.
► Так выглядит карта с точки зрения ИИ по имени Инкогнита. За некоторое количество энергии можно взломать любое электронное устройство.

Вообще, XCOM есть чему поучиться у Invisible, Inc. Например, Klei полностью избавились от пустой борьбы с теорией вероятностей. Вспомните свое раздражение, когда ваш штурмовик умудрялся промахнуться при стрельбе в упор. Тут такого не бывает: все ошибки ваши, и только ваши. Но при этом ничто никогда не идет точно по плану, всегда приходится на лету подстраиваться под ситуацию — во многом благодаря процедурной генерации уровней (никогда не знаешь, что будет в следующей комнате, пока не заглянешь в замочную скважину) и происшествиям, вынуждающим патрульных менять маршруты.

Слишком аккуратным быть тоже нельзя: враги знают, что кто-то вторгся в их систему. Система сопротивляется: спустя несколько ходов включаются дополнительные камеры, затем взлом устройств начинает обходиться дороже, и, наконец, в здание прибывают подкрепления. Задержитесь на миссии надолго — и уйти живым будет несоизмеримо сложнее. Это не конец света, но хороший повод разобраться с заданием побыстрее.

► Со временем противники умнеют и встраивают собственные программы защиты в электронные устройства. Последствия от такого «демона» обычно весьма неприятные.
► Пятый уровень тревоги, куча взбаламученных охранников, никаких путей к отступлению. Как ни грустно это признавать — партия проиграна. ► Охранник не видит двух наших агентов, которые уже добрались до лифта. И все бы хорошо, но буквально через секунду его напарник нас заметит, и от провала спасет только... закрытая дверь!

Без права на ошибку

По структуре кампания Invisible, Inc. очень напоминает Faster Than Light. Мы в таких же условиях ужасного дефицита и без надежды на помощь извне собираем силы перед последним рывком. Время сильно ограничено, ресурсов хватит только на несколько вылазок, поэтому приходится решать, что вам нужнее. Деньги на развитие и расходники? Оружие? Стратегическая информация? Пленные агенты? Вы знаете, где все это найти, — вопрос в том, чем вы готовы пожертвовать.

На первых порах кажется, что ресурсов слишком мало: как с двумя агентами и парой шокеров выжить, не говоря уже о том, чтобы дать кому-то сдачи? Но через несколько часов (как правило, после пары сокрушительных поражений) в мозгу что-то щелкает, и все встает на свои места. Всего достаточно. Нужно только уметь этим распорядиться.

► Если уже на загрузочном экране нас предупреждают, что «вы будете проигрывать раз за разом», возникают подозрения.
► У каждого агента есть особое полезное умение или предмет. Кто-то может воровать энергию на расстоянии, у кого-то есть винтовка и целых два патрона, а кто-то бегает на две клетки дальше. ► Брайан Декард не имеет ни малейшего желания выходить из уютной стартовой каморки. Еще и цитирует «Смертельное оружие».

В полной мере Invisible, Inc. раскрывается лишь при игре на пределе: недаром «Эксперт» считается базовым уровнем сложности. На остальных вы не найдете ничего, кроме поблажек, поэтому в Invisible, Inc. нужно играть на «Эксперте». Да, у вас будет право на всего одну фатальную ошибку, но при верной игре действительно фатальными они бывают редко. Почти все ситуации можно обернуть в свою пользу, а выкарабкаться из вроде бы безвыходного положения, в которое сам же себя и загнал, — непередаваемое удовольствие.

А если что-то пойдет совсем криво, не так обидно начать заново — с новыми агентами, новыми программами для взлома и в новых условиях. Да, выдаваемые генератором уровней офисы могут быть похожи, но я начал задумываться об этом только спустя часов пятнадцать... а за сколько там проходился XCOM, напомните?

И эти пятнадцать часов стоили многого. Invisible, Inc. постоянно держит в напряжении. Заставляет идти на тяжкие жертвы (иногда уже плевать на цель задания, на все спрятанные в сейфах ценности — лишь бы агенты уцелели), вырывать победу буквально зубами. Она требует продумывать каждый шаг, но не опускается до занудства. Просто много маленьких решений, правильных и неправильных. Такой и должна быть хорошая игра про скрытность.

► Выходить на миссию втроем гораздо удобнее (в кампании может быть самое большее четыре агента), но и шуму тогда наделать куда проще.
► Иногда дается возможность потратить деньги на аугментации, экипировку или программы для Инкогниты. На практике же обычно либо вам не хватает денег, либо под боком нет торгового терминала. ► Поздний час, половина первого, семь тысяч над землей. До конца миссии около шестидесяти часов.

* * *

Klei Entertainment в который раз делают то, что у них получается лучше всего: цельную и необычную игру, которая оказывается гораздо глубже, чем видится на первый взгляд. Invisible, Inc. заставляет по-настоящему думать, критически оценивать свои решения и их последствия, не жадничать и работать в команде.

Прибавьте к этому атмосферу на стыке старой и новой научной фантастики, аугментации, войны зловещих корпорации и агента с фамилией Декард...

В общем, мы здесь надолго.

Порадовало
Огорчило
  • запоминающийся визуальный стиль;
  • нестандартный подход к стелсу;
  • почти идеальный баланс;
  • реиграбельность;
  • атмосфера настоящего кибершпионажа.
  • мало музыки: единственная тема, которую можно услышать на миссии, рискует надоесть;
  • высокий порог вхождения: чтобы начать получать удовольствие, нужно принять первые несколько поражений.
Как мы играли
Во что: релизная версия из Steam;
На чем: PC
Сколько: около пятнадцати часов на уровне «Эксперт», пара из которых в альфе.
«Ачивка» редакции
Улыбнитесь, вас снимают!
Засветиться на всех камерах, но пройти уровень.
Оценка сайта
9,0
Отлично

Вердикт

Великолепная игра про скрытность без поблажек и полумер. Klei после Mark of the Ninja снова сумели показать стелс-жанр под новым интересным углом. 
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 31Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 14 из 20
15.05.2015 | 19:34 _Guru_ [291767]
9.0 как и дикой охоте. Я играл пока что только в Invisible, Inc. и скажу, что она достойна такой оценки. А вот у Ведьмака балл мог быть а и повыше.
Согласны 1 из 3
15.05.2015 | 20:08 DKruger [133783]
Мне показалось слишком однообразно.
Согласны 11 из 18
15.05.2015 | 20:37 nbst [359290]
_Guru_
9.0 как и дикой охоте. Я играл пока что только в Invisible, Inc. и скажу, что она достойна такой оценки. А вот у Ведьмака балл мог быть а и повыше.

"Я фильм не смотрел , но знаю , что он лучше другого".
Согласны 4 из 13
15.05.2015 | 21:11 EricCartman-_- [358248]
nbst
_Guru_
9.0 как и дикой охоте. Я играл пока что только в Invisible, Inc. и скажу, что она достойна такой оценки. А вот у Ведьмака балл мог быть а и повыше.

"Я фильм не смотрел , но знаю , что он лучше другого".

Сейчас часто встретишь молодёжь которая именно так рассуждает.Но Ведьмак будет отличнейшей игрой тут даже ежу понятно.
Согласны 18 из 25
15.05.2015 | 21:13 Артемий Козлов [175017]
_Guru_
9.0 как и дикой охоте.

Это игры разных жанров (и я даже не говорю о весовых категориях), о каком их сравнении может идти речь?
Согласны 0 из 0
15.05.2015 | 21:15 _Guru_ [291767]
nbst
_Guru_
9.0 как и дикой охоте. Я играл пока что только в Invisible, Inc. и скажу, что она достойна такой оценки. А вот у Ведьмака балл мог быть а и повыше.

"Я фильм не смотрел , но знаю , что он лучше другого".

Темнота,ты его оценки видел?
Согласны 5 из 12
15.05.2015 | 21:22 _Guru_ [291767]
Артемий Козлов
_Guru_
9.0 как и дикой охоте.

Это игры разных жанров (и я даже не говорю о весовых категориях), о каком их сравнении может идти речь?

Хм, а зачем вы выставляете оценки? 9.0 равна по крутости 9.0, это же математика. Фильмам тоже оценки ставят, и не важно,любительская короткометражка или многомиллионный эпик. Зерна от плевел и все такое...
Согласны 3 из 14
15.05.2015 | 21:31 fleshnick86 [114343]
_Guru_
Артемий Козлов
_Guru_
9.0 как и дикой охоте.

Это игры разных жанров (и я даже не говорю о весовых категориях), о каком их сравнении может идти речь?

Хм, а зачем вы выставляете оценки? 9.0 равна по крутости 9.0, это же математика. Фильмам тоже оценки ставят, и не важно,любительская короткометражка или многомиллионный эпик. Зерна от плевел и все такое...
Что поделать, если вы не понимаете систему оценивания на Игромании =/
Согласны 0 из 11
15.05.2015 | 21:42 Shadowlordm [152606]
Артемий Козлов
_Guru_
9.0 как и дикой охоте.

Это игры разных жанров (и я даже не говорю о весовых категориях), о каком их сравнении может идти речь?

_Guru_
Артемий Козлов
_Guru_
9.0 как и дикой охоте.

Это игры разных жанров (и я даже не говорю о весовых категориях), о каком их сравнении может идти речь?

Хм, а зачем вы выставляете оценки? 9.0 равна по крутости 9.0, это же математика. Фильмам тоже оценки ставят, и не важно,любительская короткометражка или многомиллионный эпик. Зерна от плевел и все такое...

Некоторые игди игры делают на 9.0 балов...
Есть такие как ведьмак их делают за больше ноликов..им тоже ставят 9.0 балов.....
ток вот не задача... ААА - игры расходяться при большой рекламе и кзновемости конторы каторая их делала..... Инди игры типо Invisible, Inc. распространяються при помоши сарафаного радио.... вот вся матиматика..ток часто психология.... и то играю в игру..чтоб раслабить свой мозг на минут 15 после игр типо GTA5.
Согласны 4 из 4
15.05.2015 | 21:44 x-13 [155]
Одна проблема - слишком маленькая кампания. Причем ведь совсем не трудно было сделать для трех базовых уровней сложности различную компанию. На всё те же пять миссий в каждой.
Но это уже заморочки, игра отличная, действительно венец творения Klei
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2020 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования