IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Myst 4: Revelation
Название: Myst 4: Revelation   PCMacXbox
Серия: Myst
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Ubisoft
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Руссобит-М
Локализатор: МиСТ ленд — ЮГ
Дата выхода: 28 сентябрь 2004
Дата выхода в России: 11 март 2005
Сайты игры:
http://www.mystrevelation.com/
Рейтинги игры
9
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Myst 4: Revelation
Всего: 5
Статьи о Myst 4: Revelation
ПАРАД ЛУЧШИХ ИЗ ЛУЧШИХ: 1. Half-Life 2 * 2. The Sims 2 * 3. Far Cry * и еще 17 местНОМИНАЦИИ: Самая жестокая * Самая необычная * Провал года * Лучший звук * Лучший саундтрек * Самая инновационная * Лу...More
Вот опять эксперимент не получается, Агрегат скрипит, трясется и качается, Мы вручную измеряем напряжение... Почему лежит профессор без движения? И зачем ты тут лежишь все без толку, все бе...More
Каждая локация насыщена тысячами мелких деталей: движением каждого листика дерева, анимацией какой-нибудь мелкой живности, жужжанием насекомых, свистом ветра, кругами, которые остаются на воде, если р...More
    Писать о стратегиях, посвященных Второй Мировой, — занятие в высшей степени неблагодарное. За годы существования игровой индустрии разработчики всех стран наклеп...More
Новый Myst, несмотря на трехмерные красоты нежно любимого нами Uru, делается согласно духу и букве теперь уже хрестоматийного оригинала. Отправленные, казалось бы, на с...More
34 Kb
33 Kb

Новый Myst, несмотря на трехмерные красоты нежно любимого нами Uru, делается согласно духу и букве теперь уже хрестоматийного оригинала. Отправленные, казалось бы, на свалку истории, заранее отрендеренные задники неожиданно возвращаются. Оживить их призвана система ALIVE (Advanced Living Interactive Video Environment), за счет которой стало возможным анимировать практически все объекты, присутствующие на экране. Многослойные облака, деревья, качающиеся на ветру, насекомые, скачущие в траве, изумительный водопад, глядя на который нельзя не сказать очередную банальность во славу шейдерной технологии — всего этого вполне достаточно для того, чтобы мы заочно окрестили Myst IV самой красивой адвенчурой современности. Если бы не одно “но” — преступно низкая интерактивность локаций. Двухмерные задники и вменяемая физическая модель — вещи абсолютно несовместимые, а значит — нас вновь ждут бутафорские уровни, где можно делать только то, что разрешили господа дизайнеры. Товарищам, охочим до технологических вкусностей, придется ждать Dreamfall, прибытие которой, напомню, ожидается только осенью следующего года.

33 Kb

Проблему “неочевидных” паззлов разработчики решили довольно странно. Вместо того чтобы придумать логичные и понятные головоломки, авторы включили в Myst IV трехступенчатую систему подсказок. Выглядит это следующим образом: если вы где-то застряли, игра сначала сделает вам небольшой намек на то, что надо делать дальше. В случае, если вы так и не поняли, как разрешить этот паззл, игра даст еще один совет, на этот раз — более прозрачный. В третий раз способ решения головоломки дадут едва ли не открытым текстом. Забавно: если раньше солюшены к квестам приходилось искать самому (ведь непонятные задачки есть даже в Syberia и Broken Sword: The Sleeping Dragon), то теперь их встраивают непосредственно в игру.

31 Kb

Обнадеживают два момента. Первый — над игрой работает орденоносная Ubisoft Montreal, портфолио которой составляют такие убойные мегахиты, как Splinter Cell (первая часть полностью и мультиплеер-составляющая в Pandora Tomorrow), Prince of Persia: The Sands of Time и Beyond Good & Evil. Вторая — история о писателе Атрусе и его сыновьях получит, наконец, логическое завершение (на этот раз мы будем искать дочку Атруса, попавшую в результате некоего инцидента в один из параллельных миров).

И напоследок — оптимистичное “кстати”: музыкальное сопровождение для игры создают культовый Питер Габриель (он же, к слову, приложил руку к созданию саундтрека Uru) и Джек Уолл, написавший гениальную музыку для Myst III: Exile.

NNNN
N   
Всего обоев: 5Show all wallpapers
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования