IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Takeda 2
Название: Takeda 2   PC
Русское название: Такеда 2: путь самурая
Серия: Takeda
Разработчик: Magitech Corporation
Издатель: Magitech Corporation
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: Логрус
Дата выхода: 13 декабрь 2005
Дата выхода в России: 20 январь 2006
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Takeda 2
Всего: 1
Статьи о Takeda 2
Трехлетней давности Takeda была первой попыткой обойти блистательную Shogun: Total War. Попытка не удалась, поскольку разработчики, канадская компания Magitech Corporation, пренебрег...More
37 Kb

Трехлетней давности Takeda была первой попыткой обойти блистательную Shogun: Total War. Попытка не удалась, поскольку разработчики, канадская компания Magitech Corporation, пренебрегли массой важных вещей: трехмерным движком, экономической и строительной составляющими и шпионажем.

51 Kb

Готовящаяся сейчас вторая часть лишена как минимум одного из этих минусов (авторы наконец-то сподобились сделать 3D-движок). События игры, как и в Shogun, разворачиваются в XVI веке в Японии, а играть отныне можно за любой из трех основных феодальных кланов Takeda, Oda и Uesugi (раньше был доступен только первый). Взаимоотношения с коллегами-соперниками выстраиваются через дипломатическую систему (протекторат, заключение альянсов и династических браков между представителями различных кланов). Нормальной дипломатии ждать не стоит, ведь даже в Rome: Total War этот момент проработан из рук вон плохо (максимум возможного там — война, мир, альянс и заключение торгового соглашения; затащить кого-либо под свой протекторат или обложить данью фактически невозможно). Персонажи игры (члены королевской семьи, даймье, генералы и ниндзя) обладают своим собственным характером, по мере накопления опыта повышают характеристики и приобретают все новые и новые специальные умения. С рядовыми бойцами все намного проще: их поведение задается лишь тремя параметрами: крепостью боевого духа, усталостью и страхом. Чем ниже эти характеристики, тем менее охотно сражаются солдаты и тем более охотно они зададут деру при малейшем намеке на поражение. Обратить в бегство, впрочем, можно и воинов с высоким боевым духом, сделав какой-нибудь неожиданный ход (например, ударив с тыла).

Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования