IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Enemy Territory: Quake Wars
Серия: Quake
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (до 32 игроков)
Издатель: Activision
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 28 сентябрь 2007
Дата выхода в России: 28 сентябрь 2007
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Enemy Territory: Quake Wars
Всего: 9
Статьи о Enemy Territory: Quake Wars
События Quake Wars предшествуют событиям Quake 2 и Quake 4. Кибернетическая раса строггов уже атаковала Землю и теперь пытается полностью захватить ее, но люди уже оправились от удара и так просто ...More
TDU BNK Unpacker (вскрытие Test Drive Unlimited)UnrealASE Exporter for Modo v1.04HL 2 Mesh Exporter — Alpha 0.3MOTOR patch (для графических пакетов от Softimage: XSI, XSI 6 Mod Tool и Face ...More
Коды работают только в однопользовательской игре или если вы хостите мультиплеерную игру и при этом разрешили читы. Вызовите консоль нажатием на Ctrl + Alt + ~ (тильда) и вводите: net_allowCh...More
техника строггов задействует силу гравитации; оружие у них не перезаряжается, а нагревается; есть у них строент — универсальное вещество, которое может использоваться как боеприпасы и аптеч...More
В целом Enemy Territory: Quake Wars — это продуманный и качественный многопользовательский шутер, играть в который, пожалуй, даже интереснее, чем в заслуженную серию Battlefield. Проект в п...More
Всего: 3
Новости о Enemy Territory: Quake Wars
Activision сообщила, что студия Splash Damage работает над очередным патчем к сетевому командному боевику Enemy Territory: Quake Wars. Обновление версии 1.2 можно будет обнаружить в Сети в ближайшее в...More
Очередной хит-парад самых продаваемых РС-игр по версии NPD Group ознаменовался новой сменой лидера. Потеснив The Sims 2: Bon Voyage, World of Warcraft и World in Conflict, на первую строчку взобрался ...More
41 Kb

Царь Мидас прославился своим умением превращать в золото все, к чему он прикасался. Похожий дар есть и у id Software: любая игра, к которой прикладывают руку эти ребята, превращается в Quake или, на худой конец, в DOOM.

Разработчики Enemy Territory: Quake Wars — лондонская студия Splash Damage — начали свою карьеру с некоммерческих модификаций для Return to Castle Wolfenstein. С подачи Activision одна из самых успешных их разработок переросла в полноценный проект — Wolfenstein: Enemy Territory. Позже британцами заинтересовались маркетологи из id, которые недолго думая заказали им разработку очень похожей игры — командного многопользовательского экшена во вселенной Quake. Название для игры подобрали с умом — так, чтобы и о Quake напомнить, и параллели с Wolfenstein: Enemy Territory провести.

Корни концепции Quake Wars растут из полуразложившегося трупика древнейшей командной игры всех времен и народов — Team Fortress. Для тех, кто не успел пообщаться со стариком, можно привести другую аналогию — с серией Battlefield. Только в данном случае все будет во сто крат сложнее, интереснее и красивее. Армии противоборствующих сторон в Quake Wars (а их, как нетрудно догадаться, две: люди и строгги) состоят из бойцов пяти классов. У каждого — свое уникальное вооружение и экипировка. Очень впечатляют обещания по поводу “автопарка”: будет порядка сорока видов различной техники, включая танки, квадроциклы, вертолеты и летательные аппараты на антигравитационной тяге. Координировать свои действия игроки смогут с помощью голосового чата и специального командного интерфейса. Занимательно выглядит рейтинговая система: отличившиеся бойцы будут получать звания, медали и даже новые навыки.

Еще одна интересная черта Quake Wars — стратегические элементы. Помимо привычного всем смертоубийства игрокам придется заниматься строительством оборонительных сооружений, артиллерийских установок, радаров и командных центров. Впрочем, то, насколько удачным окажется подобное нововведение, мы сможем узнать только после выхода.

С технической стороны Quake Wars смотрится очень даже соблазнительно: в основе игры лежит модифицированный графический движок DOOM III. Ключевым нововведением является технология MegaTexture, которая позволяет с огромной скоростью строить очень детальные ландшафты из миллионов полигонов, покрытых текстурами высокого разрешения. Также стоит отметить реалистичную симуляцию погодных условий. Будем надеяться, что разработчики сдержат все свои обещания и обновленный моторчик научится хорошо справляться с открытыми пространствами — ведь именно на них развернутся сражения Quake Wars.

33 Kb 40 Kb
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 8Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования