IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
41 Kb

Ребята из венгерской студии Digital Reality уже не одну собаку съели на стратегиях в реальном времени. Достаточно вспомнить такие игры, как D-Day Haegemonia: Legions of Iron. Поэтому их очередной проект WOFOR (World Forces: War on Terror) заслуживает самого пристального внимания.

По сведениям, полученным от разведки, в WOFOR войдут неоднократно опробованные и всенародно любимые “фишки”. Начинайте загибать пальцы. Футуристический военный сюжет — это раз. Три различные противоборствующие стороны: Объединенные нации, Китай и международные террористы (индивидуальные бонусы и идеальный баланс прилагаются) — два. Запредельная доза экшена и вагон захватывающих спецэффектов (спонсор “фичи” — суперсовременный графический движок) — три. Богатейший набор мультиплеер-режимов с вкусным дополнением в виде генератора случайных карт — четыре. Интуитивно понятный и эргономичный интерфейс — пять. Будет и шестой пункт — правда, сотрудники Digital Reality пока не раскрывают, какой еще сюрприз они припасли для любителей RTS.

Боевые действия в World Forces: War on Terror развернутся на почти трех десятках уровней, которые раскиданы по всему миру: Париж, Берлин, Сан-Франциско, Лос-Анджелес и даже индийская Агра с знаменитым мавзолеем Тадж-Махал. У каждой стороны будет по полсотни уникальных юнитов и примерно столько же специальных способностей. Очень интересные приемы можно применять в многопользовательском режиме — например, одна из сторон способна на некоторое время нарушить связь между противниками, в результате чего все сообщения на вражеском канале превратятся в полную ахинею и скоординированные боевые действия станут попросту невозможны (ха! Программы голосовой связи и ICQ пока никто еще не отменялПрим. ред.).

Одиночный режим будет состоять из трех больших кампаний, причем каждая из них потребует своей уникальной тактики. Мультиплеер содержит как классические режимы (deathmatch, захват флага), так и парочку новых, подробности о которых планируется обнародовать чуточку позже.

Судя по скриншотам, внешне WOFOR выглядит просто отлично: четкие и сочные текстуры, аккуратные модели техники (более двадцати тысяч полигонов на юнит!), симпатичные растения, реалистичная вода и красочные спецэффекты — придраться практически не к чему. Главное — чтобы все это великолепие работало нормально.

47 Kb 31 Kb
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования