IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
53 Kb

Вселенная проекта “Код доступа: РАЙ” претерпевает первую серьезную встряску. Если раньше жить в ней можно было исключительно под тотальным контролем пошагового режима, то теперь настало время реалтаймовой свободе, которая ждет нас в “4-м батальоне” — новой ролевой игре с экшен-элементами от компании “МиСТ ленд ЮГ”.

Впрочем, какая же свобода и без войны? Вот и сценаристы игры о том же. Не очень далекое будущее. Человечество добралось до Марса, колонизировало его и, поняв, что ничего страшного на нем нет, решило развлечь себя гражданской войной. Понравилась эта идея, правда, не всем. Например, игрок — командир взвода в штурмовом батальоне ордена крестоносцев — спит и видит, как бы усмирить драчунов. Каким образом это можно сделать? О, вариантов множество — ведь разработчики обещают нелинейный сюжет, развитие которого целиком зависит от игрока.

Выглядит это следующим образом. Существует некий уровень “хаоса”, который нужно свести к нулю. Сделать это можно разными путями — ведь порядок у каждого свой. На Марсе действует огромное количество сил, с которыми игроку предстоит взаимодействовать. Одни помогут, другие постараются использовать в собственных целях, а третьи сразу обнажат оружие — ведь мы уже работаем на их врагов. В общем, ролевая составляющая в “4-м батальоне” будет очень сильная.

На пути к победе нам предстоит познакомиться с реалистичной физикой, симпатичной графикой и широким ассортиментом оружия и экипировки. Будет, кстати, и военная техника: начиная с легких и юрких багги и заканчивая шагающими танками. Последние, кстати, просили передать привет Джорджу Лукасу.

Огромную часть времени игроку предстоит проводить в боях — запланированы как масштабные операции, так и stealth-миссии. Действовать мы будем не в одиночку: важный элемент геймплея — создание собственной маленькой армии, бойцы которой с охотой пойдут за своим командиром в самое жаркое пекло. Кроме того, на поле брани нашлось место и управляемым компьютером союзникам.

Разработчики обещают выпустить проект в середине 2006 года, но мы бы не слишком верили этим словам — игра вырисовывается масштабная, амбициозная и очень необычная. Такие “по быстрому” не делают. Так что запасаемся терпением, друзья.

Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования