IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Империя превыше всего
Мультиплеер: интернет, локальная сеть
Разработчик: IceHill
Издатель: Акелла
Дата выхода: 19 декабрь 2007
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Империя превыше всего
Всего: 5
Статьи о Империя превыше всего
«Империя превыше всего», еще одна российская игра с литературной основой, в какой-то момент лишилась лицензии Ника Перумова и вообще как-то забуксовала в разработке. Состоявшийся, наконец, релиз пок...More
Изначально «Империя превыше всего» позиционировалась как инновационная стратегия по мотивам книжной дилогии Ника Перумова («Череп на рукаве» и «Череп в небесах»), рассказывающей о галактическом против...More
...творилось невообразимое, особо усердные игроки даже лишались чувств прямо за компьютерами. Отечественные издатели играли на публике бюджетами, упражняясь в сложности стендов. 1С выстроили угол неме...More
... штурмовая группа Игромании три дня (с 7 по 9 апреля) бороздила стены гостиницы Космос (именно там проходит КРИ вот уже три года как) в поисках новых игр. Мы ходили, смотрели, разговаривали, снимал...More
Поклонники Ника Перумова и любители оригинальных стратегий наверняка не останутся равнодушными к амбициозному проекту отечественной студии IceHill с не менее амбициозным названием «Империя ...More
Всего: 1
Новости о Империя превыше всего
В печать ушел еще один многообещающий российский проект – стратегия с элементами боевика "Империя превыше всего", разработкой которой занималась студия IceHill.События игры развернутся...More

Поклонники Ника Перумова и любители оригинальных стратегий наверняка не останутся равнодушными к амбициозному проекту отечественной студии IceHill с не менее амбициозным названием «Империя превыше всего». Ведь в основу этой игры разработчики решили положить знаменитую книжную вселенную «Череп на рукаве» плюс удачные находки из древней стратегии Z и вполне современной Warhammer 40 000. Ну а для верности получившуюся смесь щедро приправили аркадными и RPG-элементами.

Несмотря на то что номинально игра создается на основе книги, по соглашению с автором сюжет «Империи» не будет пересекаться с произведением и использовать его героев. В роли нашего альтер-эго в игре выступит Патрик Фогель, офицер элитного подразделения, который вместе со своими бойцами рассекает космические просторы на крейсере «Веда». На корабле игрок будет получать задания, заниматься «прокачкой» и комплектованием отряда, а также прочими стратегическими задачами.

Однако главное действие игры развернется на поверхности различных планет, заселенных недружелюбными инопланетянами. Как известно, элитные имперские части — самые большие специалисты по наведению мирового порядка и принудительному насаждению братской любви и дружбы между различными расами. Молниеносная атака штурмовиков, парочка орбитальных бомбардировок — и «дружить» с землянами захотят даже гигантские насекомые и раса кристаллических существ.

Акцент в «Империи» сделан на тактической игре, поэтому строительство базы будет сведено к минимуму, а приоритетными задачами при выполнении миссий станут поиски слабых мест противника, выбор подходящей тактики и захват стратегически важных участков карты. «Чекпойнты» будут приносить ощутимые бонусы — например, производство войск можно развернуть только в определенных местах.

Основной тактической единицей являются отряды из нескольких бойцов под командованием офицера. Причем каждый офицер — это не просто сверхсолдат с улучшенными характеристиками, а полноценный герой с уникальным набором бонусов, которые по-разному влияют на подчиненных. Войска же, в свою очередь, набирают опыт, который можно потратить на развитие различных навыков.

Заманчиво выглядит и графика. Движок игры поддерживает стандартный набор PC-джентльмена: последние версии шейдеров, динамическое освещение, честные тени и прочую техническую абракадабру. Физический мотор сможет похвастаться классической «кукольной» ragdoll-физикой, возможностью поломать почти все и вся и даже поддержкой технологии PhysX от AGEIA.

Жаль только, что пока все это — лишь заманчивые обещания. Явью же они станут (или не станут) лишь осенью этого года.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 13Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2020 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования