IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Бельтион: свод Равновесия
Мультиплеер: Отсутствует
Разработчик: Rostok-Games
Издатель: Новый Диск
Дата выхода: 16 апрель 2009
Сайты игры:
http://www.beltion-game.com
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Бельтион: свод Равновесия
Всего: 5
Статьи о Бельтион: свод Равновесия
В 2007 году «Бельтион» был фактически начат с нуля. Изменилось все: сюжет, ролевая и боевая системы, общая идеология. Вместо эпической, на сто часов прохождения, игры с упором на свободу в...More
«Бельтион: Свод Равновесия» — очень качественная ролевая игра из Украины. В ней есть фэнтезийный сюжет авторства Александра Зорича, оригинальный мир, а также простая и веселая б...More
разбираем проекты сразу трех киевских студий: Rostok-Games, UDC-game и DIOsoft. Все они варились фактически в одном и том же месте: в недрах киевского завода «Росток» (Rostok-Games обитает...More
Делать предсказания по готовящимся к выходу ролевым играм — самое неблагодарное из всех существующих занятий. На бумаге практически любая RPG выглядит внушительно: десятки квестов, сотни мон...More
Всего: 4
Новости о Бельтион: свод Равновесия
В печать отправились: Игра "Сталин против марсиан", диск поступит в продажу 23 апреля.В продажу поступили: Стратегия "Demigod: Битвы богов" от студии Gas Powered Games. В Рос...More
В печать отправились: Ролевая игра "Бельтион: Свод равновесия", которую издает "Новый диск". Релиз состоится 16 апреля.More
"Новый диск" сообщил, что в начале 2008 года на территории России в продажу поступит игра "Бельтион: Свод Равновесия".Проект представляет собой сочетание боевика и ролевой игры, а ...More

Делать предсказания по готовящимся к выходу ролевым играм — самое неблагодарное из всех существующих занятий. На бумаге практически любая RPG выглядит внушительно: десятки квестов, сотни монстров, нелинейный сюжет с разными концовками, навороченная ролевая система, огромное количество оружия, доспехов и артефактов. Вот и «Бельтион: По ту сторону ритуала» от студии Rostok-Games также идеально вписывается в эту формулу.

Бельтион — это планета, лежащая на пересечении миров, поэтому раз в несколько тысячелетий сюда попадают новые расы и даже новые Боги, принося с собой неожиданные перемены. А еще здесь живет Тацит, главный герой игры, которого в детстве отобрали для обучения в Храме Смерти. Получив базовые навыки от наставников-некромантов, Тацит отправляется в большой мир, чтобы стать дипломатом и по совместительству шпионом. Задача проста — попасть в империю орков, втереться в доверие и разузнать замыслы правителей этой недружелюбной нации. Однако игрок волен выбирать — выполнять ли ему полученное задание, стать на сторону «врагов» или даже ступить на путь эгоиста-одиночки. Всего же в «Бельтионе» будет четыре уникальных концовки.

Тацита ждут города и деревни, горы и леса, кладбища и замки, подземные пещеры и голые пустоши — мир игры потрясающе разнообразен. Помимо основной линии, сюжет вберет в себя около сотни побочных заданий, каждое из которых обладает, как минимум, двумя вариантами выполнения.

Пройти «Бельтион» можно будет в одной из четырех ролей: воина, стрелка, мага или убийцы. Основные атрибуты персонажа включают в себя силу, ловкость, выносливость, волю и восприятие. Кроме этого каждый игровой класс обладает огромным количеством спецспособностей, которые разработчики называют «фитами».

Боевая система должна стать золотой серединой между сложностью Gothic и чрезмерной упрощенностью The Elder Scrolls 3: Morrowind — правда, подробностей того, как именно эта середина будет выглядеть, не сообщается. К слову, сами сражения будут занимать около трети игрового времени.

Не обойдется и без живого интерактивного мира, персонажи которого будут работать, соблюдать распорядок дня, общаться друг с другом и адекватно реагировать на изменения в окружающем мире. Однако поголовным трудоустройством NPC в наши дни кого-либо удивить сложно. Гораздо интереснее выглядит обещание диалогов, очищенных от пафоса, банальностей и повторений.

Бед у проекта пока ровно две. Во-первых, достаточно слабая графика — выглядит некрасиво даже по вчерашним меркам. Во-вторых, нет никакой информации об издателе и сроках выхода.

NNN 
Всего скриншотов: 3Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2020 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования