IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Кодекс войны
Название: Кодекс войны   PC
Другое название: Fantasy Wars
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (2)
Разработчик: 1C: Ino-Co
Издатель: Atari
Издатель в России: Софт Клаб
Дата выхода: 7 ноябрь 2007
Дата выхода в России: 31 август 2007
Сайты игры:
http://warcodex.ru/
Рейтинги игры
8
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Кодекс войны
Всего: 9
Статьи о Кодекс войны
Давите тильду (~) во время игры и вбивайте: cheat10exp — дает 10 очков опыта; cheat10gold — 10 единиц золота; cheat100exp — 100 единиц опыта; cheat100gold — 100 единиц золо...More
Лучший звук, лучшая графика, лучшая оригинальная музыка, лучший саундтрек, лучший юмор, герои года, мультиплеер-снаряд года, капремонт года, феномен года, наше всё, клюква года, разочарование годаMore
— Добрый сэр, от ваших слов мне стало тяжело на сердце. Так вы говорите, что наша конница уступает лучникам, алебардщикам и другим пешим солдатам? — Нет, Найджел, мы также прекрасно знаем, что без...More
...больше всего напоминает классическую «умную и походовую» стратегию Panzer General образца 1994 года, а особенно – его сказочный ремейк Fantasy General. Если еще проще, то «К...More
«Пошаговый гексагональный варгейм» — это забавное словосочетание на коробке с «Кодексом войны» у неподготовленного современного игрока может вызвать приступ сильной головной боли с последующим бегс...More
Всего: 2
Новости о Кодекс войны
В печать отправились: Космический симулятор "Хроники Тарр: Стражи Пограничья". "Акелла" обещает, что игра появится в магазинах 17 декабря. Золотое издание стратегии "Код...More
Фирма "1С" и компания 1С: Ino-Co анонсировали сборник "Кодекс войны: Золотое издание", в который войдут все проекты знаменитой серии – оригинальная игра, первое официальное д...More

Гексагональный пошаговый воргейм в 2007 году? Это что — неуклюжая шутка? Никак нет — это весьма перспективная отечественная игра «Кодекс войны». А чему тут, собственно, удивляться? Пошаговые космические стратегии, к примеру, все тоже уже успели похоронить и с шиком помянуть, а они возьми и оживи в лице Galactic Civilizations II: The Dread Lords.

Поэтому шутки в сторону — поговорим-ка лучше о сюжете и начинке готовящейся к выходу игры. В «Кодексе» мы встретимся со старыми товарищами (орками и людьми), которые ведут непримиримую борьбу. Кроме классического фэнтезийного иня и яня в игре также найдется место гномам, эльфам и, вполне возможно, другим расам — авторы намекают, что глобальное рубилово хитро спровоцировано некой пока необъявленной стороной. Все это братоубийственное безобразие будет разбито на три масштабных кампании, объединенных между собой общим сюжетом. В дополнение к кампаниям разработчики обещают набор одиночных сценариев и приличную поддержу многопользовательских режимов.

Внешне «Кодекс войны» будет выглядеть как обычный воргейм: шестиугольные ячейки-«гексы» с различными типами территорий, юнитами и городами, которые являются источником ресурсов и войск. Однако сами сражения обещают быть очень красочными и захватывающими. Что, впрочем, и неудивительно — в «Кодексе» используется набирающий популярность графический движок «Магии крови». По стилю же графика больше всего напоминает фэнтезийные стратегии от главного законодателя жанра — Blizzard. Хотите — воспринимайте это замечание как комплимент, а хотите — как обвинение в плагиате.

Помимо обычных юнитов, в сражениях будут принимать участие герои. Каждый полководец обладает внушительным инвентарем, спецспособностями и солидным набором характеристик, включая количество ходов, атаку, защиту, максимально допустимый размер армии. В ходе игры набирать опыт и раскачивать запутанное дерево умений будут не только герои, но и рядовые юниты — часть из них кочует вместе с нами из миссии в миссию.

Геймплей «Кодекса войны» делается в традиционном для воргеймов духе, практически без попыток соригинальничать: захватываем города, закупаем войска, грамотно расставляем их на свободных клетках, после чего по очереди перемещаемся по карте, уничтожаем врагов, захватываем новые города, закупа... стоп, об этом мы уже писали.

В целом, выданные разработчиками авансы смотрятся привлекательно, хотя и не совсем ясно, в чем будет заключаться изюминка проекта — неужели только в переводе воргейма на симпатичные трехмерные рельсы?

NNNN
Всего скриншотов: 4Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования