IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Star Wars: Empire at War – Forces of Corruption
Серия: Star Wars
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Petroglyph Games
Издатель: Lucas Arts
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: конец года 2006
Еще материалы по
Star Wars: Empire at War – Forces of Corruption
Всего: 3
Статьи о Star Wars: Empire at War – Forces of Corruption
Star Wars: Empire at War стала одной из лучших игр о вселенной «Звездных войн». Но дополнение превзошло ее на голову. В нем не просто добавили новую расу, ее стиль ведения войны коренным образом от...More
ActorX Plugins3D CanvasSA Path ToolIMG 1.2Star Wars: Empire at War — Forces of Corruption Map EditorMore
...фракции были, естественно, представлены Империей и повстанцами. Forces of Corruption добавляет к этой идиллии третью сторону — преступный синдикат во главе с малоприятным типом по имени ...More
Всего: 1
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)  

Годичной давности Star Wars: Empire at War (см. рецензию в «Игромании» №4’2006), перефразируя принцессу Лею, пришлась очень даже к месту и ко времени. Это была довольно пригожая и в меру качественная игра, но она даже близко не дотягивала до того уровня, который, казалось, должны были продемонстрировать создатели Command & Conquer (а в Petroglyph Games они составляют костяк коллектива). Однако если принять в расчет текущую ситуацию на рынке RTS, то волей-неволей приходится признать, что прошлом году это была одна из лучших стратегий в реальном времени — кроме вспухшей от собственного бюджета Company of Heroes и одноклеточной LOTR: The Battle for Middle-earth 2 в 2006 году ничего более достойного внимания не больше не было. Та же судьба, похоже, уготована и дополнению Forces of Corruption.

Однажды в далекой-далекой галактике

Несмотря на всю свою упрощенность, Empire at War была устроена весьма занятным образом. Игра велась на двух уровнях — стратегическом и тактическом. На стратегическом мы лицезрели перед собой карту галактики и решали глобальные задачи — где и что строить, какую планету атаковать следующей, куда лучше перебросить войска на случай нападения. Когда наш космический флот вступал в контакт с вражеским или когда наземные силы десантировались на ее поверхность (вариант: принимали «гостей»), начиналась стратегическая часть. В космосе бои шли более-менее осмысленно, а вот на земле творилось такое, чего в нормальных стратегиях быть никак не должно. Враждующие фракции были, естественно, представлены Империей и повстанцами.

Forces of Corruption добавляет к этой идиллии третью сторону — преступный синдикат во главе с малоприятным типом по имени Тайбер Занн, бывшим сообщником Джаббы Хатта. По милости Джаббы главный герой попадает на рудники, но сбегает оттуда и начинает строить (точнее, восстанавливать) собственную криминальную империю. В какой-то момент его организация становится настолько влиятельной, что Тайбер просто теряет голову, посчитав себя чуть ли не равным по силам Империи. Во вселенной «Звездных войн» таких амбициозных выскочек было уже много, но, как известно, ничем хорошим подобные истории обычно не заканчиваются. Не он первый, не он последний.

Кем бы ни считал себя Тайбер, противостоять Империи в открытую ему не по силам (особенно на первых порах). Корабли и наземные силы у синдиката хилые, они годятся лишь для незначительных операций и обороны. Поэтому вместо поступательного захвата планет приходится действовать более тонко: насаждать повсюду своих агентов влияния. Таким агентам по силам подкуп и похищение чиновников, организация пиратства и саботаж, а дав кому надо на лапу, можно шнырять вдоль чужих планет без риска нарваться на силы противника. О мирах, пораженных коррупцией, синдикат знает буквально все — какие там есть сооружения, каков гарнизон, карту местности (на случай наземного сражения). Ну и самое главное — каждая планета, вовлеченная в вашу сеть, является источником дохода и новых технологий. А вот строить корабли и нанимать войска, увы, можно лишь на собственных планетах.

В таком положении вещей есть одновременно плюсы и минусы. С одной стороны, воевать вроде как и не нужно, потому что любую планету можно включить в свою сферу влияния. С другой стороны, без войны тоже никак — нужно чем-то обороняться, а при небольшом количестве планет штамповать корабли и солдат в промышленных количествах не получится. Налицо явный дисбаланс.

В сюжетной кампании авторы решили эту проблему самым прямолинейным способом — попросту запретили всякую самодеятельность. Если в оригинальной Empire at War мы могли в любой момент отвлечься от сюжета и заняться собственными делами, то здесь никакого выбора нет — или ты делаешь, что тебе скажут, или игра моментально стопорится.

Сценарий в Forces of Corruption на порядок интереснее, чем в Empire at War.

Сражения в космосе моментально будят в любом человеке инстинкт фотографа. Как можно сидеть спокойно, если тут происходит ТАКОЕ?..

* * *

Все остальные достоинства и недостатки Forces of Corruption унаследовала от оригинала. Потасовки в космосе красивы и зрелищны, звук и музыка предсказуемо хороши. Бои на поверхности планет по-прежнему бестолковы, сценарий скармливается посредством жутковатых скриптовых роликов. Есть и сюжетные нестыковки: действие происходит уже после уничтожения «Звезды смерти», а Хан Соло, вместо того чтобы помогать повстанцам или, на худой конец, тихо-мирно лежать в карбоните, почему-то пособничает Тайберу.

Одним словом, Forces of Corruption оставляет ровно то же самое ощущение, что и оригинал: минусов хватает, но за неимением лучшего...


Реиграбельность да

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 70%

Геймплей : 6.0

Графика: 7.0

Звук и музыка: 8.0

Интерфейс и управление: 7.0

Дождались? Forces of Corruption можно не кривя душой назвать хорошей стратегией. Но лишь потому, что действительно выдающихся стратегий в реальном времени не наблюдается уже довольно давно.

Рейтинг «Мании»: 7.0

«Хорошо»

Рейтинг локализации: 2/3

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 51Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования