IGROMANIA.RU
Registration
Прикипел к играм еще в бессознательном возрасте, когда родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер «Поиск-1» (впоследствии взорвался).
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
DOOM (2016)
Название: DOOM (2016)   PCPS4XONE
Серия: Doom
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 13 май 2016
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
9
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
DOOM (2016)
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Итоги 2016 года - Саундтреки года
 ИМ  лучшие игры 2016 Все платформы
23 января 2017 | 4 мин. 38 сек. | Просмотров: 0
Это единственная номинация, где нам не хватило собственной экспертизы и музыкального слуха.
Итоги 2016 года - Лучшие игры 2016 года
 ИМ  лучшие игры 2016 Все платформы
17 января 2017 | 16 мин. 13 сек. | Просмотров: 0
Лучшие игры 2016 года — по версии «Игромании».
Итоги 2016 года - Лучшие игры для мониторов 21:9
 ИМ  лучшие игры 2016 Все платформы
16 января 2017 | 7 мин. 4 сек. | Просмотров: 0
Лучшие игры 2016 года для мониторов 21:9 — по версии «Игромании».
Итоги 2016 года - Лучшая графика 2016 года
 ИМ  лучшие игры 2016 Все платформы
4 января 2017 | 6 мин. 17 сек. | Просмотров: 0
Лучшая графика в играх 2016 года — по версии «Игромании».
Итоги 2016 года - Лучшие боевики 2016 года
 ИМ  лучшие игры 2016 Все платформы
3 января 2017 | 8 мин. 21 сек. | Просмотров: 0
Лучшие боевики 2016 года по версии «Игромании».
Еще материалы по
DOOM (2016)
Всего: 25
Статьи о DOOM (2016)
Почти месяц наши читатели и зрители заполняли анкету и выбирали лучшие игры ушедшего года. А вот и результаты!More
Выбираем лучший саундтрек 2016-го вместе с коллегами из «Центра звукового издательства».More
В этот раз в нашем топе лучших игр семь призовых мест. Но первое место досталось только одной, самой лучшей, по нашему мнению, игре. Какой? Смотрите!More
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!More
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.More
Всего: 77
Новости о DOOM (2016)
Подключайтесь к нашей трансляции, комментируйте и задавайте вопросы!More
По его мнению, проект просто не был тем самым Doom.More
Распродажа продлится до 2 января.More
Всего: 18
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (18)  

Презентация нового Doom началась с очень правильных слов — о трех китах, на которых стоит эта серия. Что должно быть в Doom обязательно, несмотря ни на что? Злые-презлые демоны. Супермощные пушки. И быстрый-быстрый темп.

Но не успел я порадоваться тому, что эти люди все понимают, как показанный геймплей окатил меня ушатом холодной воды. Нет, не то чтобы там все было плохо... Просто ожидал я несколько иного.

Загрузка плеера...

Ожидания vs. реальность

Возьмем тех же демонов. Да, они выглядят жутко и легко узнаются даже спустя годы. Вот зомби, вот пинки, вот ревенант, а под конец — даже целый кибердемон. Схватку с ним, впрочем, не показали, хотя было бы очень интересно узнать, сколько же в него надо выпустить ракет. А то манкубу, например, десяти оказалось мало.

Но что по-настоящему смутило, так это количество. Когда герой натолкнулся на свору зомби, их оказалось... штук шесть. Пара коротких очередей из автомата, один взрыв — и поле боя осталось за играющим. И опять же не то чтобы это было совсем ужасно, но набеги их десятка три, получилось бы круче, верно ведь? А так на протяжении всего ролика я просто ждал большего. А большего так и не показали.

► Так теперь выглядят какодемоны. Эх, давно прошли времена ярко-красных летающих шариков...

Да, здесь есть бензопила. Но на то, чтобы распилить каждого противника, тратится секунды полторы-две. Красиво — этого не отнимешь. Монстр четко разделяется вдоль линии разреза, а располовиненное тело делает еще пару шагов, прежде чем упасть...

Но при этом теряется темп. Тот самый третий кит, без которого черепаха начинает шататься и заваливаться набок. Второй Doom мог похвастаться великолепным таймингом. О, эта двустволка, стрельба и перезарядка которой ощущались чуть ли не физически. «Бум! — чик-чик-чик — Бум! — чик-чик-чик — Бум»! Единожды уловив ритм, игрок удерживал его до конца — или пока у него не иссякали патроны.

В перезапущенном Doom двустволка тоже есть. И она тоже рвет противников в куски, задевая зараз двоих-троих. Но именно ритм разработчики упустили. Да и в целом все происходит много медленнее, чем могло бы.

► Вот она, двустволочка. Винтажная, с узорами. Прямо-таки «Карты, деньги, два ствола» в памяти всплывают.

Не в последнюю очередь — благодаря ориентации на консоли. Я не хотел бы случайно развязать очередной виток священной войны «ПК vs. консоли», но, кажется, придется. При всех своих прелестях геймпады пока все равно уступают мыши в одном: в скорости прицеливания. Чтобы стрельба с помощью геймпада была такой же динамичной, как с помощью связки «клавиатура + мышь», нужно тщательно продумывать дизайн уровней. Вспомните, например, Uncharted.

Здесь же решили поступить проще: замедлить происходящее. Так что, увы, безумный темп остался во временах второго и третьего Quake. Тут его компенсировали расчлененкой и красивыми расправами в духе модификации Brutal Doom.

► Литры кровищи и обнаженные внутренности. Кто-то против?

Теперь монстра не обязательно шпиговать свинцом до победного. Достаточно немножко «надгрызть», пока он не начнет мерцать, а потом подойти вплотную и добить в ближнем бою нажатием одной кнопки.

На «фаталити» разработчики отыгрались от души. Разорвать кому-то морду, ухватившись руками за челюсти. Выдрать сердце и затолкать в глотку. Вырвать ногу и размозжить ею голову. Вариантов очень и очень много, хоть и есть подозрения, что они скоро начнут повторяться. Но, во всяком случае, черный юмор создателям явно не чужд, как и любовь к красочному насилию.

► Детализация монстров весьма впечатляет. Но будет ли время разглядывать их в бою?

Дорогого стоит и эпизод, где, чтобы пройти дальше, нужно приложить к сенсору строго определенную руку. Рука эта отрывается у трупа неподалеку, а найти его можно благодаря голограмме, показывающей последние моменты жизни человека. Загадка несложная и выполненная очень даже в духе серии.

Словом, игровой процесс мало напоминает геймплей старых Doom, как первых двух, так и третьей части. Тут скорее узнается Quake (не в последнюю очередь благодаря дизайну локаций), а еще скорее — Bulletstorm или Painkiller. Само по себе это уже неплохо, но... Просто хотелось, чтобы новый Doom вызвал больше восторгов. Чтобы бросало в дрожь. Чтобы желание спуститься в ад и всех там покрошить затмевало все остальное!

Но пока игра производит впечатление потенциально приятного боевика, который наверняка будет интересно разок-другой пройти. И только.

Очень рад буду ошибиться.

► Когда-то такой уровень графики можно было увидеть разве что на отрендеренных обоях. А сейчас вот — обыкновенный скриншот.

* * *

Зато там будет простой в освоении редактор карт с «консольным» интерфейсом и мультиплеер «старой школы», с рокетджампами и возможностью сыграть за скелета-ревенанта. Учитывая, что ранние игры от id Software ценили в первую очередь за сетевые сражения, есть шанс, что Doom поселится на компьютерах и консолях надолго. Если, конечно, не выяснится, что такой геймдизайн устарел еще в прошлом веке. Впрочем, судя по личным ощущениям и радостным лицам публики — старая школа способна еще очень на многое.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 38Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 21 из 56
15.06.2015 | 14:21 Егор Соловьёв [VK] [428153]
Первый Дума был в свой время прорывом в компьютерных играх, с тех пор механика в играх эволюционирует, и сейчас выпускать игры про просто пострелушки-моветон, расчёт идёт только на ностальгирующих фанатов, я лично не понимаю, зачем такая игра нужна.
P.S.
Это моё личное мнение, не хочу задевать чьи-то чувства
Согласны 6 из 37
15.06.2015 | 14:22 Inteligent [907]
По-моему, разработчики просто забыли что Дум - это не только мясо, кишки и ад.
Согласны 11 из 12
15.06.2015 | 14:26 Stormhell [133362]
Насчет количества монстров. Насколько я помню в 5 резиденте для пк была специальная опция, которая увеличивала количество противников, возможно и тут сделают нечто подобное.
А вообще я абсолютно согласен с автором статьи, уж больно двоякие эмоции после ролика, на секунду даже показалось что игра напоминает duke nukem forever, но надеюсь мне лишь почудилось.
Согласны 41 из 45
15.06.2015 | 14:28 Vedun2 [142963]
Inteligent
По-моему, разработчики просто забыли что Дум - это не только мясо, кишки и ад.

А что в 1 и 2 частях что-то еще было? Хватит олигофренить , это же блин гребаный Дум! Это именно мясо, кишки и ад.
Согласны 14 из 16
15.06.2015 | 14:33 Strayder [167327]
А мне понравилось, видимо потому что я не фанат первых частей, а третий вообще вскользь поиграл. Демоны убиваются красиво, и не нужно куда то сломя голову нестись. Есть время осмотреться. Старею наверное:)
Согласны 7 из 44
15.06.2015 | 14:51 BorisTheBosch [461794]
Doom без Survival horror это отстой!
Согласны 20 из 27
15.06.2015 | 14:55 Jaksn [144475]
Полностью согласен. То же самое заметил. Слишком много и слишком долгие фаталити, пауза при смене оружия и вообще медленный темп в целом - всё это не походит на DooM. Даже в DooM 3 с его закосом под хоррор темп был выше намного. Сразу видно влияние консолей с их топорным управлением. Да и кровавые сцены на самом деле не такие уж и кровавые. Посмотрите трейлер Brutal Doom - вот там да, кровище льёт через край. А здесь - расчленил на мелкие куски, кровище чуть расплескалось и тут же испарилось без следа, оставив за собой только сухие куски мяса. Получается и здесь не вытягивают. И что остаётся в итоге, кроме эффектных фаталити, которые, я более чем уверен будут по истечении 2-3 часов только раздражать? Ни темпа, ни кровищи, одни только постные фаталити. Вся надежда на сюжет, но и здесь закрадываются сомнения. В общем разочарован я. Ждал другого.
Согласны 9 из 15
15.06.2015 | 15:04 helga [194603]
Да что за нытье. Меня тоже смутил темп. Но я думаю разработчики тоже не дураки. Геймплей в аду аж до мурашек был.
Согласны 10 из 11
15.06.2015 | 15:06 DiOd2005 [60277]
Ну, по-моему, еще рано делать выводы... Игра выходит весной 2016 (еще 8-10 месяцев) и до этого времени еще 10 раз все поменяется. Отзывы соберут про вялый гемплей, надоедливые фаталити и пр. и доделают. Вот увидите на следующем показе уже будет пободрее). А лично мне не понравилось невнятное оружие, точнее, попадания от него. Первый выстрел с дробовика по цели ни о чем, такое ощущение что у демона в голове появляется что-то типа: "Ой! Что-то жопу кольнуло, комары походу лютуют!". В общем, посмотрим что получится.
Согласны 7 из 30
15.06.2015 | 15:15 Neptun [46817]
вот вроде бы всё поравилось, но одно большое НО - не страшно и это очень-очень плохо.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2020 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования