IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Deck Heroes
Название: Deck Heroes   iOSAndroidPC
Разработчик: IGG
Издатель: IGG
Модель распространения: условно-бесплатная
Дата выхода: неизвестно
Сайты игры:
http://www.dhru.igg.com
Еще материалы по
Deck Heroes
Всего: 1
Статьи о Deck Heroes
В стане мобильных ККИ пополнение, способное составить достойную конкуренцию предшественникам.More
Всего: 5
Новости о Deck Heroes
Заполните биографии персонажей и получите шанс выиграть планшет.More
Участвуйте в конкурсе и получите шанс выиграть игровой планшет.More

Близкие по духу

Elemental Kingdoms
Magic: The Gathering
Puzzle & Dragons
Rage of Bahamut

Перед знакомством с Deck Heroes важно понять, что это игра не столько про сражения колод, сколько про их сборку. Вы не контролируете бой напрямую — вы собираете продуманный набор карт и наблюдаете, как он показывает себя против колоды оппонента. Отдаленно это похоже на популярные настолки подвида deck-building, Dominions или Ascension, только вы собираете колоды не во время партии, а до нее.

Deck Heroes в этом деле явно не первая — на мобильных платформах есть, например, очень похожая Elemental Kingdoms. Это весьма специфическая разновидность коллекционных карточных игр. Подобные вещи не выжимают все возможное из вашей способности быстро принимать решения, но делают акцент на совсем других, пусть и очень близких, вещах.

Это вам не преферанс

Победить в дуэли можно двумя способами: разбить армию противника или уничтожить героя. PvP-матчи в Deck Heroes асинхронные: вы можете сыграть партию против чужой колоды, даже если ее владелец не в игре. Вы не ждете хода соперника и, более того, можете попросту промотать битву и сразу узнать ее результат. Но даже полноценный розыгрыш боя редко затягивается дольше чем на пять минут.

От подобных «блицев» возникают странные, но занятные ощущения.

Поначалу выигрывать легко и даже скучновато: полуавтоматическая боевка создает обманчивое впечатление того, что вы ни на что не влияете. Задача игрока — только собрать колоду, а в самом бою выбрать, в каком порядке выкладывать существ на стол... да и то не во всех режимах.

► Главное меню трещит от обилия надписей и активных значков, но во всей этой кутерьме несложно разобраться, потому что возможности открываются постепенно. А потом их может стать еще больше: в августе грядет большое обновление.

Но постепенно механика раскрывается. Изучив каждую карту в колоде, вложив уйму ресурсов в их улучшение, начинаешь не на шутку переживать. Какого противника сковало молнией? Кому не повезло убиться на третьем ходу? Сколько единиц урона получил слабый лекарь, и удастся ли возродиться фениксу?

Хотя выкладываете карты существ лично вы, ваши бойцы сами решают, кого атаковать и какое умение применить. Фактор случайности здесь исключительно силен, но с этим приходится мириться почти в каждой карточной игре. Главное — суметь обернуть это в свою пользу.

Местами Deck Heroes чересчур напирает на свое «право на рандом»: «азартные» механики, предлагающие, скажем, открыть за деньги сундучок со случайным содержимым, проскальзывают тут и там. Это обычная практика для условно-бесплатных игрушек, но она весьма опасна: пусть такие вещи ни к чему не принуждают, всегда есть вероятность, что вы (или ваш ребенок с кредиткой) потратите больше, чем ожидали.

► Временами Deck Heroes навевает легкую ностальгию. В лабиринтах, например, надо кидать старый добрый кубик и уповать на удачу.

Думай вперед!

В противовес привычным ККИ здесь залогом успеха оказывается не столько хитрая тактика, сколько грамотно собранная и усовершенствованная колода. Взяли в руку случайные «мощные» карты, не озаботившись тем, как они будут работать вместе? Смотрите, как они терпят крах, и страдайте.

Это игра про грамотное манчкинство: собери, улучши, посмотри, что получится. Почти «кликер», эдакий наладонный Progress Quest... но все же куда умнее, потому что вы сами выбираете направление развития — а от него зависит почти все. Вы будете планировать свою колоду, собирать все новые карты и думать, какое им найти применение.

► Даже четырехзвездочные карты не всегда гарантируют победу. Хотя тяжелая артиллерия, возможно, еще лежит в колоде.

Умная игра в Deck Heroes держится на двух столпах: сборке продуманной колоды и менеджменте ресурсов.

Насчет первого все сравнительно привычно. Карты разбиты по принадлежности к четырем расам. Сочетать карты разных народов можно, но не делайте это как попало — переборщив со «смешанностью», можно запросто поломать тонкое усиливающее взаимовлияние родственных карт.

Есть две категории карт: карты героев и карты существ. На всякую колоду приходится по одному герою (своего рода военачальник) и до десяти существ. Можно меньше, но больше — нельзя.

Карт заклинаний нет вовсе — умениями наделены существа и герои. Одни карты способны наносить урон на расстоянии, другие в конце своего хода нападают на вражеского предводителя, третьи знают секрет массового исцеления... Карты можно улучшать — и как раз тут включается менеджмент.

► «Колосс» иммунен к магическим атакам, а уничтоженная «Носферату» возвращается в колоду.

В Deck Heroes куча разных видов валюты: очки славы, монеты, купоны, осколки... Все они тратятся на разные вещи. Так, из осколков можно собрать хорошую карту, купоны дадут шанс вытащить существо классом повыше, а очки славы пригодятся, чтобы изменить умения героя.

Нехватку ресурсов острой не назовешь. Сковывает скорее невозможность набить чего угодно и в какой угодно момент. На ту же PvP-арену вы можете бесплатно сходить не больше пяти раз за день, а восполнения очков энергии, необходимых в PvE, придется подождать. Правда, ожидание недолгое, и его легко скоротать в других режимах, вроде «Испытаний» и дуэлей, где счетчик идет уже на другой ресурс.

Преодолеть пороги можно, если заплатить. Но вы вряд ли будете играть в Deck Heroes запоем. Это приятно нарисованный (серьезно, посмотрите на арты карточек) и умеренно глубокий карманный карточный «убийца времени». Отличный вариант, когда на Hearthstone или Duel of Champions нет времени, а сыграть партию в карты хочется.

Скачать игру можно в App Store и Google Play.

Порадовало
Огорчило
  • эпичное оформление карточек и звуковое сопровождение;
  • много разных PvP- и PvE-режимов;
  • по-настоящему быстрые партии;
  • из полуавтоматической боевки выжимается на удивление много.
  • без доступа в интернет не получится сыграть даже в одиночную кампанию;
  • агрессивный «гэмблинг»: ужасно жалко тратить редкие самоцветы в надежде на мощную карту и получать однозвездочную мелочь;
  • полуавтоматический бой выбивает из колеи, особенно когда карта мутузит не того, кого вам надо.
Как мы играли
Во что: загружена из PlayMarket.
На чем: Samsung Galaxy S4.
Сколько: десять часов и продолжаем играть.
«Ачивка» редакции
Путь к успеху
Рассматривать карточки в энциклопедии и пропустить свою остановку, работу, выходные, жизнь...
Оценка сайта
7,0
Хорошо

Вердикт

Приятная карточная игра-минутка. У нее достаточно причуд, но со своей задачей (в ключе «убить пять минут в метро») она справляется отлично.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 28Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 16 из 19
16.07.2015 | 19:09 StahlHai [149499]
Только сиськи заставили меня посмотреть материал про эту игру. Слава игровым маркетологам.
Согласны 8 из 12
16.07.2015 | 19:10 Stormhell [133362]
После Hearthstone всех просто прорвало на выпуск карточных игр, но уже поздно.
Согласны 2 из 6
16.07.2015 | 21:13 DeGree [33861]
А я, как олдфаг, ни за что не променяю своих "Владык Астрала".
Согласны 2 из 10
16.07.2015 | 22:15 nbst [359290]
Stormhell
После Hearthstone всех просто прорвало на выпуск карточных игр, но уже поздно.

Близы как всегда не следуют моде , а создают её.
Согласны 3 из 3
16.07.2015 | 23:51 Rut [450063]
Я увидел три типа игровых ресурсов и сразу подумал о донате, далее я заметил ежедневные задания, скорее всего подразумевающие то, что без их выполнения нормальную колоду/деньги не соберешь и не накопишь, потом странные "осколки" - т.е. сразу нам что-то там собрать никто и не даст, похоже, а только по частям - всё, чтобы затруднить раскачку, что называется.
Прямые, непрямые карточные игры - все одно уже, потому что рынок мобильных девайсов ими уже переполнен. За "серьезными" карточными играми - это к серии Magic или Hearthstone, за казуальными и необычными - Card City Nights, Card Wars, а на ПК есть ещё и замечательная Armello - эдакая смесь рпг с настолками.
Согласны 5 из 5
17.07.2015 | 01:21 abacus01 [223980]
Иногда, задаёшься вопросом, сколько чудесных игр могли бы быть запечатлены в сердцах геймеров, если бы не донат. Хренов всепоглощающий донат.
Согласны 6 из 10
17.07.2015 | 08:29 yberpleks [223762]
nbst
Stormhell
После Hearthstone всех просто прорвало на выпуск карточных игр, но уже поздно.

Близы как всегда не следуют моде , а создают её.

Близзы создали моду на ККИ??? Парень, удали это сообщение, не позорься)))
Согласны 1 из 3
17.07.2015 | 11:54 Bibizinskiy [176012]
Stormhell, да их как-то и до близзов выпускали обильно, особенно на мобилки. А вот о ККИ наверное да, молодежь узнала после Hearthstone.
Согласны 1 из 2
17.07.2015 | 14:31 Lvovich [91384]
yberpleks
nbst
Stormhell
После Hearthstone всех просто прорвало на выпуск карточных игр, но уже поздно.

Близы как всегда не следуют моде , а создают её.

Близзы создали моду на ККИ??? Парень, удали это сообщение, не позорься)))

ККИ были давно, но вот в массы они пошли благодаря Blizzard и их великолепному Hearthstone.
Согласны 1 из 5
19.07.2015 | 21:05 Rise1991 [182554]
Игромания, снизу постучали, да ?
Убогая поделка с нагло сплагиаченными из Варика артами, убогим разрешением этих же самых артов, ужасным главным меню с кучей дерьма и донатом лезущим из каждой щели. Про некоторые звуковые эффекты просто напрямую вынутые из ВоВа стоит упоминать ?
Никакой глубины в геймплее нет: тупой авто-баттл и все, что может игрок - это нафармить/надонатить карт получше и составить колоду исходя из их синергии между собой и лидером.
Постоянно в глаза лезет всякая хрень вроде "поставь нашей игре 5 баллов и получи ** кристаллов".
Куда ниже то, игромания ?
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2020 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования