IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц

КРИ 2007: коротко о самом интересном

Всем внимание! Пока редакция «Игромании» штурмует очередной дедлайн, сооружая титанический репортаж с КРИ-2007, мы подготовили небольшой экспресс-обзор, в котором коротко расскажем о самых, на наш взгляд, интересных играх (и не только!) Конференции.

Знакомьтесь: Vogster

Одним из главных открытий КРИ-2007 можно назвать молодую, но фантастически амбициозную компанию Vogster Entertainment. Офисы в США, Украине и России, огромные инвестиции, опытные специалисты — этот внушительный список можно продолжать и продолжать.

В самом начале 2007 года компания объявила конкурс на лучший игровой дизайн, в котором мог принять участие каждый желающий. Интересная идея, активная реклама, внушительный призовой фонд (пятьдесят тысяч долларов победителю, три путевки на игровую выставку Е for All!, по три консоли Xbox 360, PlayStation 3 и Wii) привлекли к мероприятию огромное количество людей — жюри смогло отобрать аж 439 качественных работ, среди авторов которых и были разыграны призы. Победителем стал Сытянов Алексей — его работа «Путь Меча» была отмечена в первую очередь за оригинальный геймплей. Очень жаль, но в Vogster не раскрывают подробности о творениях финалистов — возможно потому, что они будут использованы в новых проектах компании. Так что придется поумерить свое любопытство — хотя было бы, конечно, любопытно узнать, каким образом нынче выигрывают пятьдесят тысяч долларов.

CrimeCraft

Но у Vogster есть для нас еще один интересный сюрприз: это CrimeCraft, первый проект компании. Никаких лозунгов «начинать будем с малого» — игра натурально шокирует своим размахом. Жанр — MMORPG, очень сложный, но прибыльный. Графический движок — Unreal Engine 3. Дата выхода — не раньше конца 2008 года. Внушает? Внушает!

Отдельно стоит отметить сеттинг игры — что приятно, перед нами не очередное избиение эльфов орками, а... современный американский мегаполис, за власть в котором борются полицейские, бандиты и бизнесмены. Кто сказал «GTA-онлайн»? Что ж, возможна и такая формулировка — тем более что внешне эти игры очень и очень похожи.

Несмотря на достаточно раннюю стадию разработки, концепция CrimeCraft проработана вполне детально. Центральное место города — это так называемое «лобби», огромный район, где запрещены какие-либо сражения и который, в первую очередь, предназначен для общения игроков. Из лобби можно отправиться (как в одиночку, так и с компанией) в несколько локаций — и мирных, и таких, где запросто могут надавать по ушам. Стоит отметить, что CrimeCraft, похоже, окажется в первую очередь игрой, ориентированной на противостояние пользователей друг с другом. Сражения будут идти на самых разных уровнях: начиная с небольших стычек и клановых перепалок и заканчивая войной упомянутых выше фракций (копы, бандиты и бизнесмены), к одной из которых рано или поздно предстоит примкнуть игроку. Каждая сторона стремится занять в городе доминирующее положение, получив благодаря этому доступ к разнообразным бонусам. Кроме того, победившая фракция «преображает» город — например, бандиты делают из него злачное, обшарпанное и небезопасное место, а вот копы стремятся к совершенно противоположному облику.

Для тех, кого не устраивает PvP, в CrimeCraft, скорее всего, тоже найдется занятие по душе — разработчики намекнули на «мирную» специализацию, но пока не спешат раскрывать подробности. Мы же в свою очередь пока не будем спешить даже с предварительным вердиктом — игра очень амбициозная и интересная, но сделать успешную MMORPG в этом мире получилось у очень немногих разработчиков. Будем надеяться, что в конце 2008-го Vogster войдет в их клуб.

Не только игра года...

Вторая компания, которую хотелось бы отметить за фантастическое «выступление» на КРИ- 2007, — это «Акелла». На этот раз «волки» поразили нас двумя прекрасными проектами (на стенде выставлялись и другие игры, но отметить хотелось бы именно эти): Disciples 3 и Jagged Alliance 3.

Jagged Alliance 3

Первым делом — несколько слов об игре-загадке Jagged Alliance 3. Не секрет, что недавно Strategy First — компания, обладающая правами на знаменитую серию — передала разработку в руки «Акеллы» и малоизвестной студии F3 Games. Это в очередной раз взволновало фанатов, которые не хотят верить, что люди «со стороны» способны сделать достойное продолжение Jagged Alliance. Ознакомившись с рабочей версией игры, мы посмеем не согласиться — Jagged Alliance 3 делается абсолютно по всем правилам серии. Таинственное царство-государство третьего мира разрывают на куски сразу четыре силы, начиная с официального правительства и заканчивая повстанцами. Регион отсталый, регулярными армиями здесь пользоваться не привыкли — и поэтому прибегают к помощи наемников. То есть нас.

Вообще, Jagged Alliance 3 вызывает очень острое чувство дежавю. Почти такой же интерфейс, знакомые морды наемников (впрочем, нескольких новых персонажей разработчики все-таки добавили), глобальная карта с делением на зоны — почти все как прежде. Некоторые новые возможности добавляет графический движок от «Операции Silent Storm» — здесь вам и тотальная разрушаемость, и мощная физика, и полная трехмерность. Сама же картинка вызывает очень умеренные чувства — мотор, несмотря на все доработки, уже серьезно устарел, а к концу года, когда Jagged Alliance 3 планируется выпустить на рынок, устареет еще больше. Впрочем, можно вспомнить, что и прошлые игры не радовали нас потрясающей графикой — так что преемственность наблюдается даже здесь.

Disciples 3

Ну а теперь же давайте перейдем к Disciples 3, проекту, который в этот раз получил одну из главных наград КРИ — громкое звание «Лучшая игра». Получил вполне заслуженно — видно, что весь прошедший год ребята из студии .dat работали не покладая рук. Смотрится игра просто фантастически: мощный движок, отличная детализация, аккуратная анимация. И, что куда важнее — при взгляде на экран чувствуется цельность местного стиля, чувствуется, что художники долго-долго подгоняли все «детальки» изображения друг к другу и это, в конце концов, у них получилось.

Хорош и геймплей — сегодня Disciples 3 по глубине и интересности ближе к, наверное, Heroes of Might and Magic, а не к старым играм серии. Бои очень динамичны, быстры — и в то же самое время отнюдь не примитивны: есть место и для разных тактик, и для некоторых хитростей. Жаль, конечно, что из-за всего этого сдвигается дата релиза — сейчас поговаривают уже об осени 2007-го. Надеемся, что не позже.

И еще немножечко Might and Magic

Heroes of Might and Magic 5: Повелители орды

Продолжаем «геройскую» тему! По соседству с «Акеллой» расположился стенд Nival Interactive, на котором можно было найти скромненький ноутбук с «Повелителями орды» — вторым и последним аддоном к Heroes of Might and Magic 5. Разумеется, главное игровое добавление — это орки, новая раса. Они способны удивить даже прожженного фаната «Героев» очень оригинальной манерой сражаться — слабозащищенные и не обученные никакой магии, орки делают ставку на постоянное наступление (в этом случае игрок получает определенные бонусы, которые пропадают, если остановиться хотя бы на ход). В итоге играть за этих граждан очень весело — дерутся они так, как не умеет никакая другая раса: быстро, рискованно и чуточку безбашенно.

В остальном перед нами — вполне стандартный аддон с очередным кусочком сюжета, рассказывающим о последних днях злодейки Биары, и рядом мелких интересных возможностей. Выход запланирован на осень 2007 года — причем, как уже говорилось выше, это будет последний аддон к игре. Что же ждет нас дальше — может, Heroes of Might and Magic 6? В «Нивале» пока хранят молчание...

King's Bounty: Легенда о рыцаре

Наконец, последняя «героическая» игра — это «King’s Bounty: Легенда о рыцаре» от Katauri Entertainment, молодой, но очень талантливой команды, почти целиком и полностью состоящей из создателей «Космических рейнджеров». И да — мы не ошиблись в названии. Katauri и действительно позиционируют «Легенду о рыцаре» как идейное продолжение знаменитой тактической игры King’s Bounty. Так это или нет — судить, если честно, сложно. Со времен самой первой части прошло аж семнадцать лет — срок по игровым меркам просто фантастический. Хотя что-то общее чувствуется — это атмосфера удивительной сказочности. Мир игры красив, забавен, полон загадок и сразу же вызывает желание изучить его как можно лучше. Геймплей «Легенды о рыцаре» несколько отличается от тех же самых Heroes of Might and Magic 5 — перед нами не огромная стратегия с захватом ресурсов и замков, а эдакая адвенчура, события которой крутятся вокруг главного героя и путешествующих с ним соратников. Но поверьте нам — это ничуть не менее интересно. Кроме того, тактические бои способны удивить любого фаната «Героев» — настолько они хитрые, продуманные и в то же самое время увлекательные.

Ну а самое главное — разработка «Легенды», похоже, идет строго по плану, без традиционных для индустрии задержек и переделок. Поэтому есть шанс, что мы увидим эту волшебную игру именно тогда, когда и обещают разработчики — то есть уже в конце этого года.

* * *

Коллапс

Разумеется, шесть игр, о которых мы рассказали выше, — не единственное, что было интересного на КРИ. Очень заманчивым показался издаваемый «Букой» экшен «Коллапс» (релиз запланирован на эту осень) — с оригинальным сюжетом, да еще и в постапокалиптическом сеттинге! Несколько смущает только молодая команда-разработчик Creoteam — от новичков, как известно, можно ожидать всего чего угодно. Порадовал и вполне логичный аддон «В тылу врага 2: Братья по оружию» — причем порадовал в первую очередь сюжетом, который рассказывает о судьбе двух фронтовых товарищей, служащих в Красной армии. Ждать аддон, кстати, осталось совсем недолго — в «1С» поговаривают о мае месяце.

Еще один интересный, прошедший почти незамеченным, анонс — это Dragoon Episodes от украинской N-Game Studios. Интересен он тем, что посвящен чуть ли не первому отечественному игровому сериалу — да-да, прямо такому же, как Half-Life 2: Episodes. Более того — для игры уже лицензирован движок Source, а распространяться она будет через онлайн-магазин Steam. Сюжет «мыльной оперы» замешан на путешествиях во времени — главный герой гоняется по годам и эпохам за террористической группировкой, которая планирует изменить ход истории. Всего эпизодов три, причем каждый из них посвящен определенной эпохе. Мы бы с радостью написали об этой интересной игре еще несколько абзацев, но, увы, разработчики пока очень жадны на подробности (и даже на скриншоты). Ждем новых вестей!

Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования