«Братья Пилоты» пользуются известным спросом у российских разработчиков (и, соответственно, игроков): новые игры появляются с периодичностью раз в несколько лет. Чаще всего выходят квесты, но периодически попадаются и аркады. Такие как, например, «Догонялки».
По сюжету бородатый злодей Карбофос отправился в прошлое и похитил птенца Змея Горыныча, чем породил временной парадокс, в результате которого все сказки исчезли из нашего мира. Шеф и Коллега пускаются в погоню, которая продолжается в течение восьми уровней.
Геймплей здесь не простой, а очень простой. В духе классических аркад мы бежим слева направо в консервативном 2D, скачем по головам противников и собираем разноцветные шарики-бонусы. Иногда условия игры меняются — например, мы летим на воздушном шаре или едем на верблюде. Но задача остается прежней: уворачиваться от препятствий и собирать призы. Периодически герои пытаются шутить, но получается не очень — как правило, они выдают афоризмы из рекламных роликов и советских комедий.
К сожалению, получился проект, который не очень понятно кому можно отрекомендовать. Для тех, кто помнит, кто такие «Братья Пилоты», игра слишком примитивна. А для тех, кто польстится на простой геймплей, юмор и главные герои — сомнительный стимул для покупки.
![]() | ![]() |
Рейтинг «Мании»: 5,5
В игру не играл, рецензию не читал, но, думаю, ничего толкового. Самые крутые из всех - это первые две игры о похождениях Шефа и Коллеги.
Несбыточная мечта для человека, испытывающего какое - то сюрреалистическое чувство, чувство восторга при просмотре Братьев пилотов, который до сих пор переигрывает первые две части (помнится даже комиксы были), это если когда - нибудь, кто-нибудь вспомнит этих коллоритных персонажей, воссоздаст мир (а/ля Simpsons - Hit And Run) в стилистике мультика/комикса/игры, как его видели т. обьединение "Пилот", с его тонким полит. юмором, как дань тому, что и у нас в те годы был креатив!)
Меня поймут те, кто во времена Мафии, периодически ещё ломал себе голову или переигрывал тот самый квест.