IGROMANIA.RU
Registration
В 2004-м с отличием закончил Ульяновский государственный университет по специальности «социология». Впрочем, полученные знания не помешали устроиться в «Игроманию». Помимо компьютерных игр любит футбол и настольный теннис.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Red Ocean
Название: Red Ocean   PC
Русское название: Кровавая Бездна
Разработчик: Collision Studios
Издатель: Digital Entertainment Pool
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 16 март 2007
Дата выхода в России: 21 июнь 2007
Сайты игры:
http://www.nd.ru/
Рейтинги игры
4.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Red Ocean
Всего: 4
Статьи о Red Ocean
Red Ocean должен был стать шутером о разнообразном использовании агрегатных состояний воды, но вместо этого вышло низкобюджетное недоразумение, провальное по всем параметрам. Сюжет — банальный, гр...More
Во время игры давите тильду (~) и вводите коды:Godmode — бессмертие;Gimmeall — все оружие.Учтите, что действие кодов заканчивается вместе с уровнем, поэтому не забывайте в новой локации вводить их за...More
...идея Red Ocean напоминает BioShock настолько, что подобное сходство впору называть другим, неприличным словом. Вместо подводного города здесь старая советская база, ставшая плацдармом для террорист...More
Игры — субстанция в высшей степени необъяснимая. Казалось бы, мы знакомы с ними уже столько лет, что успели повидать, наверное, все — и хорошее, и плохое. Но нет — на прилавки вываливается очередно...More

Существует такая популярная в некоторых кругах маркетинговая стратегия, основанная на подражании. Идея состоит в следующем: авторы анализируют рынок на предмет потенциальных любимцев публики и спешат выпустить продукт в схожих декорациях. Ставка простая: игроки, только что закончившие, скажем, Far Cry, с большой вероятностью приобретут еще один шутер про тропические джунгли исходя из подсознательного желания продлить игровой опыт.

Сергей Климов, выступавший на прошедшей в апреле КРИ, очень метко выразился по поводу этого сомнительного метода: «Все, кто сегодня пытается сделать свой, точно такой же Diablo 2, ссылаясь на его фантастическую популярность, просто не понимают главного — никому не нужна игра, похожая на Diablo 2. Все хотят Diablo 2 от Blizzard».

Био-чпок!

Авторам Red Ocean вышеприведенную цитату необходимо выучить назубок, потому что их проект пытается самым очевидным образом паразитировать на грядущей популярности BioShock и подводного сеттинга. Немцы из Collision Studios очень ловко пытаются занять «подводную» нишу первыми.

Сюжет у Red Ocean следующий: главный герой (незадачливый дайвер) во время очередного погружения попадает на огромный подводный завод, который облюбовала оружейная компания United Arms. Тонны воды, окружающие базу, медленно, но неуклонно разрушают стены сооружения, и рано или поздно океан поглотит его. Вместо того чтобы смыться из этого неуютного места на первом же шлюзе, наш персонаж решает провести вдумчивое расследование, а затем принимает мужественное решение взорвать все к чертям.

Завязка и самая идея Red Ocean напоминает BioShock настолько, что подобное сходство впору называть другим, неприличным словом. Вместо подводного города здесь старая советская база, ставшая плацдармом для террористов, а взамен сложно устроенного оружия, мутаций и пугливых девочек — банальные шотганы-плазмоганы и совершенно одинаковые враги.

С точки зрения игровой механики Red Ocean напоминает скверно скопированный Quake образца 1996 года. То есть геймплей сводится к беготне по уровням, стрельбе и нажиманию кнопок, чтобы спустить или поднять лифт (кнопки гигантские и, чтобы никто ничего не попутал, подсвечены зеленым). Кроме того, герметичность базы периодически нарушается, и тогда дают немножко поплавать. Вот, собственно, и все.

Каждый противник, включая финального босса, — это лупоглазый скафандр с большой пушкой в руках. Оружие — единственный способ дифференциации врагов. Всего в игре десяток стандартных стволов, из которых выделить можно только плазмоган, стреляющий рикошетящими синими шариками.

Визуально Red Ocean — темная, некрасивая и мрачная игра, измазанная густым слоем бамп-мэппинга. Одинаковые плохо сделанные враги бегают по одинаковым уровням и отбрасывают неправильные тени. В Red Ocean все подчинено принципу конвейерного дизайна — однотипны не только декорации, но и враги, оружие, боеприпасы и вообще все.

Разработчики как будто нарисовали одну грязновато-коричневую текстуру и использовали ее для каждого игрового объекта. В итоге скудное графическое исполнение лишает Red Ocean ее единственного козыря — потенциально занятной атмосферы.

Зато экономия текстур оказывает неожиданное влияние на механику — с прицеливанием периодически возникают проблемы, потому что враги сливаются с фоном, а фон сливается с автоматом в ваших руках.

Обратите внимание, тени под незадачливым акватеррористом нет.

Если бы у этих парней не горели глаза, они бы попросту слились с фоном.

* * *

Возникает резонный вопрос: чем же собирались привлечь к себе внимание Collision Studios? В Red Ocean нет ни одной оригинальной идеи, а все чужие исполнены с потрясающей небрежностью. Ответ можно найти в одном из ранних пресс-релизов. Оказывается, Red Ocean должен был стать шутером о разнообразном использовании агрегатных состояний воды. Предполагалось, что игрок будет топить врагов в жидкости и поскальзываться на льду. До выхода игры эти идеи не дожили, остались одни только снулые подводные перестрелки.

Но даже если бы все шло по старой программе, неужели у воды так мало применений? В Half-Life, например, обыгрывались свойства воды как проводника (била током), и можно было сплавлять на ее поверхности предметы. Последнее применение как нельзя лучше подходит для Red Ocean — такое точно не тонет.


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 30%

Геймплей: 4.0

Графика: 4.0

Звук и музыка: 5.0

Интерфейс и управление: 6.0

Дождались? Декорации от BioShock, геймплей от Quake, исполнение от Collision Studios. К употреблению противопоказано.

Рейтинг «Мании»: 4.5

«Плохо»

NNNN
NNN 
Всего скриншотов: 7Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования