IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
ArmA 2
Название: ArmA 2   PC
Русское название: Arma 2: Тактика современной войны
Серия: ArmA
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Bohemia Interactive
Издатель: 505 Games
Издатель в России: Акелла
Локализатор: Акелла
Дата выхода: 19 июнь 2009
Дата выхода в России: 18 июнь 2009
Рейтинги игры
7
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
ArmA 2
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Тема недели - Феномен DayZ
 ИМ  архив PC
2 июня 2012 | 5 мин. 11 сек. | Просмотров: 28900
История и секрет успеха DayZ.
Arma 2: Free - Launch Trailer
 к релизу PC
10 июня 2011 | 1 мин. 59 сек. | Просмотров: 1153
Ролик приурочен к запуску free-to-play-версии игры.
ArmА 2 - Reinforcements Trailer
 трейлер PC
22 апреля 2011 | 3 мин. 2 сек. | Просмотров: 291
Попурри из разных дополнений ArmА 2.
ArmA 2 - Upcoming Update Trailer
 трейлер PC
11 декабря 2009 | 50 сек. | Просмотров: 1244
Реклама грядущего обновления до версии 1.05.
ArmA 2 - Дневник разработчиков 3 (русская версия)
 дневник  РУС PC
31 июля 2009 | | Просмотров: 486
Один из девелоперов рассказывает об управлении подразделениями в ArmA 2.
Еще материалы по
ArmA 2
Всего: 9
Статьи о ArmA 2
пестрая мешанина веток, кустов, домиков, изгородей, травы, проводов, солнце бьет в глаза и играет в прицеле. Вокруг палят из танковых орудий и ракетных установок, за холмами работает артиллерия, но на...More
В продолжении лучшего на свете военного экшена разработчики увлеклись нелинейностью и стратегическими элементами. Получилось далеко от идеала.More
очень сложно ткнуть пальцем и назвать в этой, безусловно, увлекательной дуэли победителя. Codemasters бравируют бюджетом, масштабом и сэндбоксом. Bohemia Interactive явно берут нюансами: общение с баб...More
Всего: 14
Новости о ArmA 2

Что бы они там ни говорили, Bohemia — законченные технофилы. Их гораздо больше интересует корректная раскраска БТР, чем любые прописанные персонажи.

Чехи из Bohemia Interactive продолжают свой крестовый виртуальный поход против советской и российской военщины. В ArmA 2 (авторы отчего-то настаивают именно на аббревиатуре, отказываясь ее расшифровывать) они решили взять быка за рога и перенесли, наконец, действие с вымышленных островов на постсоветскую территорию.

Лукашенко уже может готовить гневную речь о развертывании виртуальной войны против мирного населения: события сиквела имеют место в Республике Чернорусь. И хотя чехи уверяют, что государство вымышленное, все и так понятно: нас снова ждет встреча с людьми в знакомой форме и на российской технике. Будут и новые группировки, в большинстве своем враждебные игроку. Впрочем, авторы обещают закрутить интригу, которая выведет действие за пределы лаконичного сценария «мочи русских!». Чтобы адекватно передать свой замысел, чехи решили отказаться от сухого набора миссий, связанных лишь теленовостями, — в смысле подачи сюжета ArmA 2 ориентируется не на первую часть, а на оригинальный Operation Flashpoint: Cold War Crisis, где, напомним, рассказывалась почти эпическая история из жизни рядового американского военнослужащего. Диалогам и вообще ролевой составляющей уделено куда больше внимания. Интенсивное общение, для которого чехи разработали собственную систему Advanced Dynamic Conversation System, станет важным элементом игрового процесса: Bohemia Interactive обещают смоделировать густонаселенный и живой мир. Помимо языка слов, игрок сможет взаимодействовать с окружающим миром посредством полноценного инвентаря, который тут, наконец, появится.

Управление техникой и, в частности, авиацией останется на уровне первой части.

Неподготовленный читатель может решить, что речь идет о каком-то военно-полевом клоне Gothic 3. Но нет, ArmA 2 — это, как называют его сами авторы, Ultimate Military Simulator, то есть универсальный военный симулятор. Так что нас в первую очередь интересует не ветвистое дерево диалогов, а боевая система. Тут чехи поступили ожидаемым образом: оставив нетронутой саму основу, отлично зарекомендовавшую себя в прошлых проектах, они добавили несколько свежих нюансов. Так, появится новая система движения, обеспечивающая более четкое «сцепление» с поверхностью: это позволит лучше контролировать каждый свой шаг. Игрок сможет перезаряжать оружие на ходу и во всех положениях. Главное — чтобы было чем перезаряжать. Чехи обещают ввести в игру «продвинутые возможности управления ресурсами», которые на деле означают необходимость вовремя пополнять инвентарь боеприпасами, помнить о топливе для техники и содержать в порядке оружие.

Кроме того, напарники смогут кричать и использовать жесты в бою. Но куда важнее появление новой, более интуитивной системы быстрых команд. Подробностей пока нет, зато известно, что сохранится и прежний, расширенный механизм управления взводом.

Специально для сиквела искусственный интеллект пройдет ускоренные курсы по основам тактики close combat: в городских условиях враги просто обязаны грамотно использовать углы и различные схемы перемещения, координировать действия, вести подавляющий огонь и т. д.

Ну и, естественно, проводится плановое расширение парка техники. Всего в ArmA 2 завезут более 50 детально проработанных образцов, среди них множество новинок (БМП-3, GAZ Vodnik, танк T-90, истребитель F-35, снайперская винтовка Vintorez).

Движок у сиквела прежний, хотя чехи, конечно, заверяют о полноценной поддержке шейдеров последних версий и двуядерных процессоров. А вот неплохую, но не самую подробную физическую модель, опробованную в первой части, авторы практически не трогают: в целях оптимизации прежде всего. Зато обещана самая реалистичная баллистика в мире.

* * *

Отряд, в общем, не заметил потери бойца: лишившись прав на бренд Operation Flashpoint, чехи даже не подали виду, а наоборот — взялись за создание достоверных, тактически емких симуляторов с утроенной силой. Тут вообще складывается уникальная ситуация — единственным конкурентом Bohemia Interactive является их собственная игра, сиквел которой сейчас делают в Codemasters (подробности см. в прошлой «Игромании»). Очень интересно узнать — кто кого.


Будем ждать? Густонаселенная Республика Чернорусь приветствует поумневших участников виртуального противостояния.

Процент готовности: 60%

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 48Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2020 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования