IGROMANIA.RU
Registration
В 2004-м с отличием закончил Ульяновский государственный университет по специальности «социология». Впрочем, полученные знания не помешали устроиться в «Игроманию». Помимо компьютерных игр любит футбол и настольный теннис.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Sledgehammer
Информация по игре
Правда о девятой роте
Информация по игре
Death Track: Resurrection
Информация по игре
King’s Bounty: Легенда о рыцаре
Информация по игре
9 рота
Информация по игре
Mercenaries 2: World in Flames
Информация по игре
Sacred 2: Fallen Angel
Информация по игре
Postal 3
Информация по игре
Анабиоз: сон разума
Информация по игре
Collapse
Информация по игре
Spore
Видео по теме
Все
Игромания
Death Track: Возрождение - PS3 Trailer
 трейлер PC
5 июня 2010 | 1 мин. 42 сек. | Просмотров: 660
Мировые столицы лежат в руинах, создавая идеальные условия для гонок на выживание.
Анабиоз: Сон разума - Геймплейная нарезка
 геймплей  РУС PC
16 июня 2009 | | Просмотров: 685
Геймплейная нарезка из леденящих душу и тело приключений на замерзшем корабле.
"Анабиоз: Сон разума" - Видеорецензия
 ИМ  обзор PC
29 мая 2009 | | Просмотров: 3574
Холодный и страшный "Анабиоз: Сон разума" в нашем видеообзоре!

Что? Второе выступление главной российской выставки компьютерных игр.

Как? Три дня в шумовой обстановке, близкой к болевому шоку. Пятьдесят интервью, сотни показов, пять пресс-конференций и десять игр.

Антон Логвинов и братья Йерли усиленно делали вид, что слышат друг друга. О чем на самом деле шел разговор можно узнать из нашего DVD.

«ИгроМир», главная отечественная выставка, рассчитанная в первую очередь не на прессу или разработчиков, а на игроков, потихоньку развивается. С точки зрения организации, рабочего пространства и прочих тактико-технических характеристик, к ней по-прежнему можно предъявить массу обоснованных претензий, основная из которых звучит примерно так: «ОЧЕНЬ ГРОМКО!» Да еще все эти конкурсы на сочинение лучшего рэпа про «», ряженые дивы, слабо понимающие, что они тут делают, и прочие атрибуты народных гуляний. Компании как будто забывают, что люди пришли в первую очередь смотреть игры, и всеми силами стараются посетителей от них отвлечь.

И совершенно зря, потому как количество и качество выставочных игр серьезно выросло. Если на прошлом «ИгроМире» за западные проекты в основном отдувались Electronic Arts и Microsoft, то в этом все оказалось совсем наоборот. «Акелла» показывала у себя на стенде Assassin’s Creed. «Бука» устроила публичную презентацию Far Cry 2. Чуть ли не половину второго этажа заняла Sega, на стенде которой совершенно невозбранно давали попробовать Universe at War: Earth Assault и The Club. Наконец, в открытом доступе от «1С» были Gears of War и Kane & Lynch. И это только западные, не вышедшие проекты.

Для того, чтобы «ИгроМир» окончательно стал похож на, скажем, Games Convention, ему не хватает разве что криков: «Ein, zwei, drei, ATARI!».

Главное тут — понимать, что «ИгроМир» мероприятие перво-наперво для конечной аудитории, то есть для игроков. Нам, прессе, там с каждым годом все скучнее — практически все представленные версии игр мы еще летом видели на E3 и Games Convention. Тут, однако, надо заметить, что количество западных селебрити, посетивших «ИгроМир», превысило все разумные пределы. Assassin’s Creed привезла Джейд Реймонд лично, продюсер игры. Far Cry 2 представляли продюсеры из Ubisoft Montreal. За кулисами и вовсе творился сюрреализм эпических масштабов. Директор Epic Games Майкл Кэппс выпивает и чуть ли не обнимается с худруком Running with Scissors Винсом Дези. Рядом улыбается Дмитрий Архипов, директор из «Акеллы». Представить подобное еще год назад у нас в России, на ВДНХ, было нереально. А теперь вот — пожалуйста.

Этим обстоятельством воспользовалась и «Игромания», организовав на стенде хождение знаменитостей в народ. На импровизированной сцене выступил, например, Тони Уоткинс, руководитель российского отделения Electronic Arts. Вместе с ним — упомянутые уже Майкл Кэппс и Винс Дези. А еще Сергей Лукьяненко и прочие отечественные звезды. Мало того, в разборной студии Антона Логвинова, на глазах у прохожих, интервью давали все три брата Йерли (Crytek), Джейд Реймонд и все-все-все. Тут же, в соседней передвижной редакции, практически в прямом эфире четыре автора транслировали свои ощущения прямо на сайт. Ну и где-то неподалеку ходил уже наш плюшевый Ктулху и клеил похабные магниты тем, кто, по его мнению, «сделал трэш».

С показанными на «ИгроМире» играми мы поступили следующим образом: составили топ из десяти лучших, на наш взгляд проектов, причем впервые в рамках одной выставки славянские разработки соседствовали с, например, Spore Уилла Райта. Большинство игр, не попавших в наш топ-10, обозначены бегущей строкой в заметках (см. наши записки на рукаве в нижней части страницы), и мы обязательно расскажем о них подробнее в ближайших номерах. А вот с десяткой лучших необходимо ознакомиться прямо сейчас.

Фотоохота

Внимание! Штатные папарацци «Игромании» не дремлют. На нашем DVD, в разделе «Из первых рук» имеются фотографии провокационного содержания. Среди прочих: скучающие стендистки, сотрудники GSC у импровизированного костра, братья Йерли в моменты душевного откровения и, конечно, редакция «Игромании» по локоть в мусорном мешке.

Снова о гигантских роботах

На стенде Sega всех любителей RTS ждал настоящий сюрприз — рабочая версия Universe at War: Earth Assault, новой стратегии от Petroglyph. Драка инопланетян за Землю выглядит и играется точно так, как мы и рассказывали: по экрану бродят гигантские роботы, жалят всех огромными лазерами, а люди с воплями разбегаются по домам. Геймплей, впрочем, точно такой же, как и в других RTS: строим базы, производим войска, делаем апгрейды. Действо бодрое и красочное, должно быть интересно. Но, как мы и предсказывали, никакой революции в жанре не ожидается.

Второе пришествие

«Полный привод: УАЗ 4х4» стал по-настоящему народным автосимулятором. Секрет успеха кроется в необычности соревнований — разбитое бездорожье, маленькие скорости, и мы, значит, на УАЗе. Так вот, на «ИгроМире» всем желающим показывали «Полный привод 2: HUMMER», который на поверку не то чтобы далеко ушел от оригинала. Сменилось место действия (гоняем в Египте, США, Исландии), рулить предстоит американскими «Хаммерами», а на трассе (наконец-то!) появились машины соперников. В остальном все по-прежнему — грязь, бездорожье, низкие скорости.

Старые знакомые

Показанный на «ИгроМире» Jagged Alliance 3 произвел двойственное впечатление. С одной стороны, тут есть опрятная графика, плавная анимация персонажей, знакомые герои и привычный геймплей. С другой — новшеств, которые позволили бы «Акелле» с чистой совестью поставить цифру 3 в названии, мы, признаться, не увидели. Хотя на основе демонстрационной версии делать выводы равно — показывали только боевую сцену, а главные козыри серии JA, вроде возни с наемниками на тактической карте, пока остались за кадром.

Монголы против русичей

На стенде «Руссобит-М» разработчики из World Forge показывали свою новую стратегию «Золотая Орда» — идейное продолжение их же «Войн древности: Спарта». Как ни странно, «Золотая Орда» оказалась одной из самых многообещающих отечественных RTS. Приличная графика, отличная анимация, бодрый геймплей. Играть предстоит за монголов, тевтонцев и русичей. Каждая фракция отличается уникальной механикой развития, а также юнитами. Разработчики сохранили почти все основные козыри «Спарты»: можно строить ловушки, подбирать оружие убитых врагов и захватывать вражескую технику.

Пиф-паф!

Грядет «Смерть шпионам: Момент истины», аддон к лучшему русскому стелс-экшену, — на выставке показывали рабочую версию. Уровни стали меньше, зато появилось больше скриптов. Мы видели этапы с взрывом подлодки, диверсией на аэродроме и любимыми со времен оригинальной игры заданиями в тылу союзников. Зоны видимости врагов теперь меняются в зависимости от вашего положения (лежите в кустах — сузятся, вылезли на свет — станут шире), а с застреленного фашиста теперь можно снять одежду, лишь бы выстрел был точно в голову.

World of Counter-Strike

Отечественное дополнение к Counter-Strike: Source под названием CS Online поразило всех своей дерзостью. Цель разработчиков — сделать жестокий мир онлайновых шутеров более близким к рядовым пользователям. Добиться этого они хотят, внеся ролевой элемент в давно знакомую механику Counter-Strike. Оружие теперь сохраняется у персонажа даже после выхода из игры, характеристики растут (сила урона, кучность стрельбы), а на героя можно надевать различные доспехи (шлемы, бронежилеты). О времена, о нравы!

Москва в руинах. Опять

Кроме Sledgehammer Targem Games демонстрировали также абсолютно несвойственную им игру — шутер от третьего лица. Проект называется «Симбиот», и суть его в следующем: герой путешествует по разрушенной после нападения инопланетян Москве, высасывает генный материал из трупов и тратит их на различные мутации. Аналогичным трюкам обучены и враги. Ничего этого мы, к сожалению, пока не увидели, игра выглядит жутковато. Разве что разбитая «Газель» в характерном московском дворике хороша.

«Чистое небо» — за горизонтом

«Сталкер: Чистое небо» на выставку, конечно, привезли, но только в виде демоверсии, где нам предлагалось расстрелять пару десятков противников на отдельно взятой поляне. Ничего нового, по сути, показано не было: слегка обновленный движок (в основном свежие световые эффекты) и чуть доработанный искусственный интеллект. Теперь противники (наконец-то!) научились закидывать героя гранатами. GSC Game World заверили нас, что разработка идет полным ходом и к релизу все будет замечательно. Верим, но ждем подробностей.

Русские независимые

Свершилось — в России появляются первые инди-разработчики. Phantomery Interactive, костяк которой составляют три (!) человека, подписали контракт с «Новый диском», который издаст в следующем году их Sublustrum — концептуальный квест, в основе которого лежит теория инфразвука. Выглядит занимательно, сами авторы — крайне приятные, образованные люди. Превью в следующем номере.

Прессе нет места

Главная претензия к «ИгроМиру» — прессе там совершенно негде сесть, устроить мини-совещание, воспользоваться Wi-Fi-зоной и написать пару новостей на сайт. Так, редакция «Игромании» совещалась под лестницей, около мусорных пакетов, откуда нас, правда, выдворили по соображениям безопасности.

Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования