IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
S.R.A.C.S.
Название: S.R.A.C.S.   PC
Жанр: Аркада
Разработчик: Frogster Interactive Pictures
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Дата выхода: сентябрь 2007
Еще материалы по
S.R.A.C.S.
Всего: 2
Статьи о S.R.A.C.S.
У S.C.A.R.S. (в оригинале, кстати, игра называлась S.R.A.C.S., но в угоду благозвучию название сменили) все могло быть хорошо: скроллинговая аркада про вертолет-убийцу, который беспощадно к...More
Игра с неблагозвучным для русского уха названием S.R.A.C.S. пытается прикинуться скроллинговой аркадой про вертолеты и борьбу с мировым терроризмом. Не верьте! Под этой личиной скрывается самый наст...More

Игра с неблагозвучным для русского уха названием S.R.A.C.S. пытается прикинуться скроллинговой аркадой про вертолеты и борьбу с мировым терроризмом. Не верьте! Под этой личиной скрывается самый настоящий экшен, причем очень недружелюбный. Начинается все довольно многообещающе: боевой вертолет, бодрый саундтрек, яркие пейзажи на заднем фоне. Летим из одной части экрана в другую (строго в двух измерениях), отстреливаем террористов и спасаем заложников, поднимая их на борт по тросу и доставляя на ближайшую базу.

Увы, на деле все не так радужно. Дело в том, что разработчики зачем-то добавили в игру элементы реализма, которые очень плохо сочетаются с аркадным вроде бы геймплеем. Во-первых, нам выдают ограниченное число патронов и горючего. Пополнить запасы можно только на специальных базах, до которых еще надо долететь. Во-вторых, со спасением заложников тоже вышла накладка: брать их на борт можно в строго ограниченном количестве и — правильно! — необходимо везти на те же самые базы. В несколько ходок. Какое уж тут веселье.

Если бы разработчики отбросили все эти занудства, незамысловатость S.R.A.C.S. пришлась бы ей к лицу. А так вышла аркада для садомазохистов. Не самый, прямо скажем, интересный жанр.

РЕЙТИНГ «ИГРОМАНИИ»: 3,5

NNN 
Всего скриншотов: 3Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования