IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Devil May Cry 4
Название: Devil May Cry 4   PCX360PS3iOS
Серия: Devil May Cry
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 5 февраль 2008
Дата выхода в России: 5 сентябрь 2008
Рейтинги игры
9
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Devil May Cry 4
Все
Devil May Cry 4 Special Edition - Announce Trailer
 трейлер PS4XONEPC
24 марта 2015 | 1 мин. 48 сек. | Просмотров: 1569
Переиздание для современных консолей. Помимо графических улучшений будут добавлены новые играбельные персонажи — Вергилий, Триш и Леди.
Еще материалы по
Devil May Cry 4
Всего: 11
Статьи о Devil May Cry 4
Во второй раз покупаем уже пройденные игры и рассказываем, почему совершенно не сожалеем о содеянном.More
Натягиваем нос Рыцарю Аркхема, сталкиваем персонажей игр Blizzard, растим героев династиями, гоняем орков, динозавров и мотоциклы.More
1-е местоGrand Theft Auto 4Издатель/издатель в России: Rockstar Games/1CРазработчики: Rockstar North, Rockstar TorontoРейтинг: 10Полная рецензия в «Игромании» №12’2008 Раз в несколько лет такое...More
Devil May Cry 4 прочно удерживает пальму первенства среди немногочисленных слэшеров, доступных на РС. Бои, боссы, стиль, юмор — все по-прежнему сделано на практически недосягаемом для конкурент...More
Devil may cry, devil must die. Третья часть, несмотря на отвратительный перенос с приставок, добилась признания игроков, поэтому многие ждали и надеялись на продолжение. И вот наконец случилось: ...More
Всего: 16
Новости о Devil May Cry 4
На европейский рынок игра поступит исключительно в цифровом виде.More
Поиграть за эффектную даму можно будет уже в июне.More
Всего: 3
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)   Codes (2)  

Devil May Cry до недавнего времени была одной из тех игросерий, ради которых многие покупали PlayStation. Эдакий «вечный эксклюзив», один из поводов гордости Sony. С 2001 года, когда дьявол впервые «заплакал» на приставке из Страны восходящего солнца, Данте снискал любовь тысяч геймеров по всему свету и, как следствие, любовь самой Sony, встав в один ряд с героями таких серий, как Resident Evil, Metal Gear Solid и Final Fantasy. Но разработчики из Capcom, видимо, поняли, что бренд может приносить куда большие доходы, если почтит своим присутствием другие платформы, и вот сначала в 2006-м Devil May Cry 3: Dante’s Awakening появляется на PC в своей «специальной редакции», а уже через год японцы анонсируют Devil May Cry 4 официально для PC, PS3 и даже, несмотря на ярые протесты Sony, Microsoft Xbox 360! Поговорить о судьбе Devil May Cry нового поколения  с нами согласился продюсер Capcom — Хироеки Кобаяши.

Данте и Неро. Бой за место главного персонажа.

О главных героях замолвите слово

[Игромания]: Мы слышали, что значительную часть игры нам предстоит  выступать в роли некоего Неро, а не Данте, как раньше. Кто это? Какое отношение он имеет к Данте? И как они уживаются друг с другом?

[Хироеки Кобаяши]: В DMC4 вы будете играть и за нового героя, Неро, и за всеобщего любимца, обаятельного убийцу Данте. За кого больше — не знаю, наверное, все же за новичка. Неро — рыцарь Ордена меча, секты, базирующейся в городе Фортуна и поклоняющейся Спарде, легендарному демону, богу войны и по совместительству отцу Данте. Отношения между Данте и Неро очень сложны и неоднозначны, в игре они  «закрутятся» еще сильнее, и вряд ли кто-то сможет предсказать финал... Да и мы не станем это делать…

[И]: Какие подробности сюжета вы готовы  раскрыть? Единственное, что известно, — в начале игры Данте ни с того ни с сего начинает убивать рыцарей Ордена меча, отсюда и «конфликт» с Неро... Но ведь не так все просто?

[ХК]: Данте, как вы знаете, парень довольно вспыльчивый и «безбашенный». Он часто действует и принимает решения, повинуясь своим инстинктам. Узнав какие-то обрывочные сведения, практически слухи, он срывается с места и мчится в город Фортуна. Там он отправляет на тот свет несколько членов Ордена, а вот зачем он это делает, что предпримет в дальнейшем и верны ли были его «поспешные выводы» — мы узнаем по ходу сюжетной кампании. Неро, в свою очередь, все это время будет преследовать Данте...

Судя по данному изображению, в Devil May Cry 4 большими будут не только мечи...

[И]: Появятся ли в DMC4 уже знакомые лица сериала? Вергилий, Аркхам, Триш, Джестер, Неван, кто-нибудь другой?

[ХК]: Кое-кто из известных по предыдущим частям сериала персонажей обязательно будет в DMC4, и фанаты, скорее всего, уже догадались, кто именно. А еще!.. Нет, это сюрприз.

[И]: Поведайте нам о новых способностях Данте и Неро. А также о новых приемах и комбо.

[ХК]:  Для Неро мы приготовили два уникальных стиля: Devil Bringer и Exceed System. Благодаря первому герой сможет владеть ситуацией в самом сложном бою. Захватывать и притягивать к себе противников, даже когда они находятся в воздухе? Без проблем! С силой швырять врагов на землю? Пожалуйста! Преодолевать большие расстояния одним-единственным прыжком? Легче легкого! Ко всему прочему, Devil Bringer — это новые комбо-приемы, индивидуальные особенности геймплея и другие занимательные возможности, недоступные в обычной ситуации. Второй стиль — Exceed System — завязан исключительно на мече Неро, «Красной королеве». Он позволяет нам в определенный момент увеличивать силу железного клинка (что-то вроде кнопки «турбо» в спортивных автомобилях), совершать невероятно мощные и быстрые удары, кроша врагов просто в неприличных количествах.

Тех, кто прежде играл в Devil May Cry, способности Данте не удивят, они остались практически без изменений. Просто теперь герой на ходу может менять не только оружие, но и боевые стили, тем самым ликвидируя всевозможные перерывы во время интенсивных схваток.

По традиции жанра сейчас из этого пламени как ни в чем не бывало явится какой-нибудь межуровневый «босс».

Ни минуты покоя

[И]: Как обстоят дела с геймплеем? Цель уровня, как и прежде, — убить всех максимально красивым способом? Или вы придумываете что-то новенькое? Появятся ли в игре интерактивные головоломки?

[ХК]: Именно убить всех, именно максимально красивым способом. Успех DMC заключается в быстром, ярком, безостановочном действии, густом экшене. Внедрение головоломок, загадок или чего-либо другого наверняка замедлит темп игры, а этого допустить мы не можем!

[И]: Что насчет визуальной составляющей? PlayStation 3 — крайне мощная система, но на скриншотах и видеороликах уровень графики в DMC4 не намного выше, чем в третьей части. Это огрехи рабочей версии или настоящий nextgen-проект последует за DMC4?

[ХК]: Очевидно, что новое поколение «железа» дает нам больше возможностей для творчества, но вместо внедрения «местечковых» технологий с замысловатыми названиями мы делаем ставку на более детализированные модели: как персонажей, так и элементов окружения. Да и размер самих карт, между прочим, тоже возрастет. Мы старались сохранить стиль предыдущих серий, поэтому антураж действительно может казаться знакомым. И это правильно. Наша стезя — высокие готические здания, уникальная архитектура и поражающий воображение дизайн локаций. Кроме того, DMC4 будет одной из немногих игр, в которой количество кадров в секунду достигнет шестидесяти, что добавит изображению плавности и динамики. Согласитесь, это важно, чтобы игрок гарантированно не терял ни одного важного момента.

Как и в предыдущих Devil May Cry, разработчики всеми силами будут пытаться выжать из игрока хотя бы одну слезинку, нагоняя в ролики "драматизьму"...

[И]: Какие различия будут между версиями для разных платформ (кроме графики, естественно)?

[ХК]: Никаких. Да-да, вы не ослышались! И на Xbox 360, и на третьей PlayStation, и на «персоналках» будет одна и та же игра.

[И]: С портированной на PC версией Devil May Cry 3: Dante’s Awakening игроки испытывали множество проблем — управление с мышки и клавиатуры было жутко неудобным, сложным и непривычным; некоторые подключаемые джойстики не определялись игрой вовсе или работали некорректно; выставленные настройки часто пропадали при следующей же загрузке; и многое другое. Что вы думаете об этом и что ожидать PC-геймерам на этот раз?

[ХК]: Мне сложно судить о PC-версии DMC3 и о причинах этих проблем, так как тогда я не был вовлечен в процесс портирования проекта. Однако о случившемся сожалею. Главное — я с полной ответственностью заявляю, что на этот раз мы серьезно подойдем к версии игры для персональных компьютеров. Потому что это параллельная разработка, заслуживающая внимания не меньше, чем версия для PS3 или X360. Мы надеемся оптимизировать игру так, чтобы эффективно использовать преимущества каждой платформы.

В свое время PC-порт DMC3 лишился чуть ли не половины своего шарма в сравнении с PS2-версией. Надеемся, в этот раз различия будут минимальными.

***

Совсем скоро получеловек-полудемон вернется на экраны наших мониторов. Точно таким, каким мы его помним и любим. А еще – в компании нового героя! Надеемся, что Неро по харизме не уступит Данте, а четвертая часть Devil May Cry окажется столь же увлекательной, как и три предыдущие.

Рейтинг ожидаемости: 80%

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 105Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2020 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования