IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
9 рота
Название: 9 рота   PC
Другое название: 9th Company: Roots of Terror
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Lesta Studio
Издатель: Новый Диск
Дата выхода: 30 апрель 2008
Сайты игры:
http://www.9rota-game.ru/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
9 рота
Всего: 4
Статьи о 9 рота
Можно долго спорить о том, насколько правдиво ФедорБондарчук отобразил подвиг бойцов парашютно-десантногополка, совершенный в 1988 году на высоте 3234 в афганской провинции Хост — сутьот этого не изме...More
по строению кампании и миссий это типичная «игра-по-фильму». То есть всему тому потенциалу, который у «Лесты», мягко говоря, имеется, попросту негде сработать. Потому что &laqu...More
Три дня в шумовой обстановке, близкой к болевому шоку. Пятьдесят интервью, сотни показов, пять пресс-конференций и десять игрKing’s Bounty. Легенда о рыцаре (...вылизана, продумана и оформлена т...More
...«ТехноМир» выступил в этом году с социальной антитрэш-акцией. Будучи утомленными потоком продукции сомнительного качества, мы вместе с пиар-отделом запустили в коридоры конференции живо...More
Всего: 4
Новости о 9 рота
В печать отправились: "Мастер дзюдо" – локализованная версия единственного в мире симулятора популярного боевого искусства. Издатель в России – "1С", релиз 8 мая.В п...More
В печать отправились: Тактическая стратегия "9 рота" от "Нового диска". Игра выйдет 30 апреля.More
"Новый диск" поделился с поклонниками тактических стратегий информацией о том, что войдет в состав подарочного и коллекционного издания игры "9 рота". Издатели планируют подготовит...More

Можно долго спорить о том, насколько правдиво ФедорБондарчук отобразил подвиг бойцов парашютно-десантногополка, совершенный в 1988 году на высоте 3234 в афганской провинции Хост — сутьот этого не изменится. Именно «9 рота» помогла нам вспомнить про те годы, когдасамоотверженность советских солдат перемежалась бессмысленными потерями, и оборонадаже самой маленькой части чужой территории превращалась в настоящую бойню. Неговоря уж о том, что появление фильма на большом экране послужило стимулом дляразработки сразу двух игр «на тему».

Артобстрелы невольно приковывают взгляд, не давая отвлечься до конца атаки.

Думать разрешено

Первая из них — «Правда о девятой роте» —представляет собой «наш ответ» на работу Бондарчука и с документальной точностьювоспроизводит один конкретный бой на злополучной высоте, предлагая личноубедиться в том, «как все было на самом деле». Вторая же, наоборот, нестремится оспорить сценарий фильма и состоит из нескольких разношерстныхмиссий, моделирующих всевозможные боевые ситуации. Часть из них основана насобытиях картины, другая — создана по документам и свидетельствам очевидцев, что,впрочем, нисколько не помешало авторам более-менее точно передать дух Афганскойвойны.

Задачи, встающие перед здешними солдатами, просты: захватитьмост, удержать позицию в течение определенного времени, устроить засаду,уничтожить конвой или очистить территорию от противовоздушной техники. Скучать вовремя их выполнения не получается, поскольку каждое задание оборачиваетсяожесточенной схваткой, полной адреналина. Соблазн бросить всех доступных бойцовна врага велик как никогда — подчиненных много, а жадность советскому человеку,как представителю прогрессивного сообщества, не свойственна. Однако, если выхотите выйти из схватки победителем, да еще и с минимальными потерями, придетсяпроявить все свое мастерство.

Для этого в распоряжение главнокомандующего выдаетсяполный набор тактических приемов, позволяющих одержать победу умом, а ненахрапистостью. Да и враги не дают возможности идти в лобовую атаку: постоянноиспользуют преимущества местности, ставят засады, укрываются в зданиях, зажимаютв узких горных проходах и в целом ведут себя вызывающе. В одних случаях необходимовыманивать противника из укрытия, в других — атаковать одновременно снескольких сторон, а в третьих — наносить удар с флангов.

Тем, кому не хватило укрытия, смело встают на колено посреди поля.

Суть— в мелочах

Ландшафт, в свою очередь, позволяет не только прятатьбойцов за любую неровность, но и выстраивать достаточно интересные тактическиекомбинации. Так, лежащий впереди кишлак можно взять приступом или, разделивотряд, одну группу отправить на холм, что прилегает к селению, а другую расположитьв укрытии снизу. Первая с высоты расстреляет мирное и не очень население изснайперских винтовок и гранатометов, а вторая ворвется в поселение в самыйразгар сражения.

Все оставшиеся после битвы бойцы добросовестнопоследуют за вами на следующее задание. При этом чем чаще и успешнее конкретныйсолдат будет участвовать в сражениях, тем быстрее вырастут его немногочисленные,но столь важные характеристики — навыки владения различными видами оружия,уровень защиты и опыта. По сути, грамотное использование опытных вояк,увешанных орденами и наградами, — одно из важнейших условий победы. И такихнюансов здесь — море.

Чтобы добиться успеха, понадобится приложить немалоусилий. Ввиду того, что миноискатели, бинокли, взрывные устройства и весьпрочий мусор редко выдаются в необходимом количестве, придется повозиться наоружейном складе, лично подбирая экипировку каждому подчиненному. После чего —выделить из общей массы гранатометчиков, медиков и саперов (с целью повысить ихэффективность) и только потом заняться планированием задания.

Прохоров, ты тоже видишь призрак прапора или мне мерещится?

***

Портит впечатлениеот такой дотошности в плане тактики и стратегии лишь интеллект вверенныхсолдат. Бойцы, понимая всю тяжесть свалившихся на начальство забот, проявляютвсяческую самостоятельность — сами находят укрытия, отстреливаются и используютв нужных местах гранаты. Но иногда их перемыкает, и они начинают лезть на рожон,промахиваются по стоящему рядом врагу или бессмысленно семенят на месте. Несмотряна это, детище «Лесты» оставляет исключительно положительные эмоции. Ведь,помимо всего прочего, это еще и феерическое зрелище, демонстрирующее страшнуюкрасоту войны со всех сторон и создающее неподдельный эффект присутствия.

Рейтинг «Игромании.ру»: 4/5

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 25Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 1 из 1
25.01.2010 | 15:12 misha1990 [29925]
Игруха неплохая, поиграть можно!
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования