IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
WorldShift
Название: WorldShift   PC
Русское название: WorldShift: апокалипсис завтра
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (6)
Разработчик: Black Sea Studios
Издатель: Playlogic International
Издатель в России: Акелла
Дата выхода: 8 май 2008
Рейтинги игры
7.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
WorldShift
Всего: 4
Статьи о WorldShift
по играм можно проследить «постапокалиптические страхи» человечества, и во многом — страхи разработчиков-американцев. Заметили, что Штаты фигурируют чуть ли не в 99% игр? Это вп...More
задумывалась чуть ли не как RTS-вариация World of Warcraft: совместное прохождение, боссы, артефакты. Близзардовского размаха, конечно, нет и в помине, но в активе у игры имеется парочка новшеств, кот...More
Главным достоинством своего творения авторы WorldShift называют простоту освоения, и с этим глупо спорить. Игра примитивна, как быт питекантропа: достаточно провести у экрана десять минут, чтобы понят...More
...в сюжетной кампании решили полностью отказаться от битв с противником, который так же, как и вы, развивает свою базу. Взамен они используют исконно существовавший только в онлайновых RPG режим PvE,...More
Всего: 1
Новости о WorldShift
В печать отправились: Стратегия с элементами ролевой игры "WorldShift: Апокалипсис завтра". Издатель в России – "Акелла", релиз 21 мая.More

Главным достоинством своего творения авторы WorldShift называют простоту освоения, и с этим глупо спорить. Игра примитивна, как быт питекантропа: достаточно провести у экрана десять минут, чтобы понять — ни тактика, ни тем более стратегия здесь не ночевали. От пользователя требуется внимательность, хорошая реакция, а главное — терпение, без которого добраться до финала физически невозможно.

Формально в очередном сражении за судьбу планеты участвует три стороны, однако в сюжетной кампании четкого деления нет. Согласно сшитому из жанровых клише сценарию, на Землю свалился «чумной» метеорит, положивший конец человеческой цивилизации. Спустя несколько тысяч лет после катастрофы некогда уютный мирок превратился в живую иллюстрацию к роману Гарри Гаррисона «Неукротимая планета».

Сушу затянули дикие джунгли, густо заселенные кровожадными ящерами, а сохранившие привычный облик люди окопались в пяти городах-крепостях. Периодически они совершают вылазки за ресурсами и ведут ожесточенные бои с мутантами, которые научились жить в лесу и даже сумели приручить некоторых животных. Масла в огонь вековых противоречий подлили канонические пришельцы — зеленоглазые существа в громоздких скафандрах, общающиеся между собой нарочито грубыми хрипловатыми голосами.

В лесу отряду угрожают не только враги, но и плотоядные представители местной фауны.

Куда уж проще

Любое задание сводится к марш-броску из пункта А в пункт Б, причем без задержек по пути. Авторы полностью отказались от строительства и сбора ресурсов, поэтому решать все вопросы государственной важности приходится с помощью полутора десятков солдат и нескольких ключевых персонажей. Рядовые бойцы нужны для массовки, чтобы создать видимость шумной перестрелки, а основную работу делают герои. Каждый из них обладает «уникальными» способностями: одни лечат, другие вызывают огонь на себя, третьи замораживают нападающих и так далее. Поначалу эксперименты с талантами забавляют — пока солдатня, сгрудившись безмозглой кучкой, поливает врагов из табельных винтовок, ты увлеченно копаешься в спецприемах, придумывая, чем бы еще плюнуть во врага. 

Увы, эта бесхитростная забава быстро приедается, и уже после пары миссий начинаешь тихо зеленеть с тоски. Задания отличаются друг от друга лишь декорациями, набором персонажей и количеством врагов. Масштабные по местным меркам операции, где в тропическом лесу сталкивается несколько десятков солдат, сменяются совсем уж бестолковыми диверсионными вылазками. Нудно гоняя по экрану героя, вынужденного шарахаться от каждой тени, думаешь о чем угодно, но только не о его судьбе.

Обитающие в джунглях мутанты полагаются на свои магические способности.

Делать нечего

Такое впечатление, что создатели делали все возможное, дабы из одиночной кампании потребитель скорее сбежал в мультиплеер, где ему обещают «лучший режим совместного прохождения, когда-либо существовавший в стратегических играх». На практике он сводится к точно такой же, только групповой зачистке джунглей и обязательной схватке с боссом. Особенно живучие противники попадаются и в одиночном режиме, но при грамотной поддержке напарника справиться с ними легче. Огромный монстр, как правило, умеет лечиться и при этом окружен толпой соратников помельче.

Фонтаны раскаленной лавы так же опасны, как взвод вражеских автоматчиков.

Впрочем, завалив двух-трех гигантских пауков, неминуемо разочаровываешься и в этом развлечении. Ведь правила не меняются — ты по-прежнему бесхитростно бросаешь в пекло весь личный состав и начинаешь методично перебирать способности отдельных героев. Тем же самым приходится заниматься и во время стычек с другими игроками, где ценится не стратегическое мышление, а банальная скорость. Кто первым нападет на стан врага и быстрее обрушит на голову соперника весь арсенал спецприемов, тому и достанется пирожок.

После боя участники получают трофеи в виде разномастных бонусов для поднятия характеристик войска. Поскольку они навсегда оседают в копилке, со временем армия превращается в шинковочный конвейер. Те же награды выдаются и за выполнение сюжетных миссий, так что прохождение одиночной кампании может здорово укрепить ваши силы перед сетевыми баталиями. Правда, в данном случае такая «замануха» не срабатывает, поскольку насиловать себя скучными миссиями ради достойного выступления в тоскливом мультиплеере — это самый натуральный мазохизм.

В некоторых миссиях у игрока есть лишь горстка героев.

 

* * *

Удивительно, что при всей своей заунывности игра не вызывает отвращения. Потратив львиную долю времени на внешний вид, художники создали дикие первобытные джунгли, в которых попадаются заросшие травой остовы автобусов. Пышный лес поражает растительным многообразием, а кусачие крокодилоящеры не дают забыть, что жизнь в тропических зарослях бьет ключом. Вот только горстка клоунов с автоматами в идиллическую картину не вписывается совсем  — доморощенным стратегам здесь делать нечего.  

Более подробную рецензию на WorldShift вы можете прочитать в июльском номере журнала «Игромания».


Плюсы:

  • потрясающе красивый тропический мир;
  • достойное музыкальное сопровождение;
  • «фирменная» простота освоения.

Минусы:

  • невразумительный сценарий;
  • убийственно скучные бои;
  • тоскливый сетевой режим.
Подробности

Графика

Восторженного зрителя встречает пышная тропическая растительность и табуны диковинной живности. Если начинается гроза, то каждая молния окрашивает мир в черно-белые тона и порождает множество причудливых теней. Живописную картину дополняют феерические выбросы лавы из глубоких расселин, яркие взрывы и вспышки выстрелов.

Звук

Вооруженное противостояние трех рас сопровождается торжественными хоралами, которые не теряют своей магической притягательности даже в отрыве от игры. Вместе с композитором на удивление хорошо потрудились и актеры, озвучившие ключевых героев.      

Управление

Примитивизм игры самым положительным образом отразился на управлении. Все обозначения интуитивно понятны, а подсказки и пояснения исчерпывающи. На карте даже предусмотрены светящиеся стрелочки, чтобы герой со своим отрядом не дай бог не заблудился.   

Геймплей

Участие игрока в красочном представлении сведено к минимуму. Он, на манер вождя мировой революции, должен лишь указывать подчиненным путь и заставлять их пользоваться спецприемами. Сетевые матчи столь же тоскливы и быстро утомляют.   

Общее впечатление

WorldShift — это подарочный конверт, где вместо денег оказалась музыкальная открытка. И пейзаж хорош, и мелодия не подкачала, только пользы все равно никакой. На подобные произведения принято любоваться издали, причем недолго.     

Более подробную рецензию на эту игру вы можете прочитать в июльском номере журнала «Игромания».

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 23Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования