IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Магия крови 2
Название: Магия крови 2   PC
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: SkyFallen Entertainment
Издатель: СофтКлаб
Дата выхода: весь год 2009
Сайты игры:
http://www.skyfallen.com
Еще материалы по
Магия крови 2
Всего: 1
Статьи о Магия крови 2
теперь не Diablo-клон с завитушками, а сочный, чавкающий слэшер. Но еще удивительнее — будет акробатика. «Героям придется карабкаться по скалам, прыгать через пропасти, атаковать прот...More

К сожалению, наше интервью со SkyFallen случилось до анонса Diablo 3, так что мы не успели задать воронежцам несколько неудобных вопросов.

Воронежская ролевая игра «Магия крови» памятна нам двумя ключевыми моментами: беспрецедентным набором заклинаний на все случаи жизни и витиеватыми мутациями, которые происходили с героями от частого использования этих самых заклинаний. Пример собственных персонажей оказался заразителен, и в итоге мутировать начала сама игра.  К сиквелу у нее отвалились практически все фирменные приметы оригинала и классические Diablo-рожки, а на их месте выросло кое-что поинтереснее.

Во-первых, ко второй части воронежцы SkyFallen отказались от классического управления с понуканием мышью: персонажи управляются с клавиатуры шутерной WASD-раскладкой и крутят разудалые комбо. То есть «Магия крови 2» это теперь не Diablo-клон с завитушками, а сочный, чавкающий слэшер. Но еще удивительнее — будет акробатика. «Героям придется карабкаться по скалам, прыгать через пропасти, атаковать противника с горного уступа. В этих непростых задачах им поможет честная физика», — говорят SkyFallen в нашем интервью.

Боевая система к сиквелу станет значительно разнообразней. Здесь есть и магия, и стрельба с дальних дистанций, и контактный бой. А еще есть мутации героев, оказывающие теперь прямое влияние на геймплей. Тут «Магия крови 2» исполняет еще один удивительный трюк. Дело в том, что главные действующие лица — оборотень и наемница — смогут превращаться друг в друга, а первый при определенных обстоятельствах может обернуться волком. В каждом из этих состояний герой наделяется уникальными боевыми свойствами, поэтому исход сражения во многом будет зависеть от умения игрока вовремя менять форму.

Квестов в сиквеле будет меньше, чем в первой части, но их обещают сделать поинтереснее.

Описанная выше механика тут оправдана и поддержана сюжетом. На самом деле жрец-оборотень Рапакитас и наемница Камилла злейшие враги. Но так вышло, что их души были вырваны из тел и обречены на вечное совместное заключение. Герцог Аксиметто воспользовался незавидным положением парочки и предложил героям выполнить его задание. Если они справятся, придворные маги разделят их и даже вернут душам физические оболочки. Ну а пока у них одно тело на двоих.

Все это происходит спустя примерно полтора века после событий первой части, в повзрослевшем мире «Магии крови». Власть захватили великие герцоги Рубикона, которые борются с любыми проявлениями религии. Тем не менее тут действуют религиозные культы, которые возглавляют обладатели масок. Герои должны собрать загадочные артефакты, при этом придется учитывать, что секты зачастую враждуют между собой. «Сюжетные задания можно выполнять по-разному: игроку нужно выбирать, к какой из враждующих сторон присоединиться, кому помочь, а кого обмануть. От этого зависит концовка игры», — поясняют SkyFallen.

Ролевая система, как и сюжет, увязана с масками, которые в этом мире называют «живыми». Каждая из них меняет характер персонажа и дает ему новый навык, который потом можно развивать. Умения привычны: повышение скорострельности оружия и скорости перезарядки, увеличение повреждений, развитие комбо-ударов и т.д. Оружия будет немного, зато все уникальное и подлежит апгрейдам.

* * *

Сиквел работает на вездесущем TheEngine, который авторы вроде бы значительно усовершенствовали. Как именно — мы могли видеть в «Death Track: Возрождение» и «King’s Bounty: Легенда о рыцаре». Скриншоты и правда впечатляют — арт-дирекшен у SkyFallen традиционно на высоте. Очень надеемся, что то же самое скоро можно будет сказать и про их геймдизайн.


Будем ждать? Из тривиальной RPG c завитушками «Магия крови» превращается в наваристый ролевой слэшер.

Процент готовности: 50%

NNN 
Всего скриншотов: 3Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования