IGROMANIA.RU
Registration
В 2004-м с отличием закончил Ульяновский государственный университет по специальности «социология». Впрочем, полученные знания не помешали устроиться в «Игроманию». Помимо компьютерных игр любит футбол и настольный теннис.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Cities XL
Название: Cities XL   PC
Разработчик: Monte Cristo
Издатель: Monte Cristo
Дата выхода: 9 октябрь 2009
Сайты игры:
http://www.citiesxl.com
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Cities XL
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Cities XL - Видеорецензия
 ИМ  обзор PC
3 декабря 2009 | 3 мин. 59 сек. | Просмотров: 3106
Лучший на сегодняшний день градостроительный симулятор с серьезной экономической моделью и замечательным онлайновым режимом.
Cities XL - Launch Trailer
 к релизу PC
22 октября 2009 | 1 мин. 44 сек. | Просмотров: 1045
Из этого официального релизного трейлера вы узнаете, населенные пункты каких типов можно создать в Cities XL.
Cities XL - Multiplayer Overview Trailer
 трейлер PC
8 октября 2009 | 4 мин. 47 сек. | Просмотров: 1527
Обзор возможностей, которые открывает перед игроком мультиплеер.
Cities XL - Gameplay Trailer
 трейлер PC
5 октября 2009 | 4 мин. 5 сек. | Просмотров: 790
Рассказ о том, как правильно отстроить огромный мегаполис и наладить в нем комфортную жизнь горожан.
Cities XL - Trailer 7
 трейлер  РУС PC
10 сентября 2009 | 1 мин. 11 сек. | Просмотров: 457
Мировая торговля и транспортировка грузов по железной дороге, воздуху и воде, а также особенности кастомизации персонажа.
Еще материалы по
Cities XL
Всего: 2
Статьи о Cities XL
запуск городов в онлайн. На целой планете градостроители со всех концов света будут соревноваться в своем мастерстве возводить мегаполисы. По мнению разработчиков, благодаря мультиплееру тайкуны ждет ...More
Всего: 4
Новости о Cities XL
Новаторская градостроительная стратегия Cities XL, пытавшаяся вывести обкатанную еще в SimCity игровую концепцию на просторы Сети, не справилась с задачей. Разработавшая игру студия Monte Cristo сообщ...More
Компания Atari (участник программы Bandai Namco Partners) обновила свой календарь релизов и уточнила даты выхода ряда проектов. Некоторые из них появятся в срок, а некоторые, как это часто бывает, зад...More

Если ваш наметанный глаз уже ищет летающие тарелки в атмосфере, спешим огорчить — тут им не место. По крайней мере, пока.

Немногие способны восхищаться видом мегаполиса, если в нем все спокойно, нельзя угонять чужие машины, нельзя убегать от полиции и нельзя поставить ни одного, даже самого захудалого эксперимента над жителями. А можно лишь глядеть на этот муравейник сверху, радуясь его слаженной работе. Именно поэтому многие авторы градостроительных симуляторов стараются разбавить наши с вами будни различными увеселениями: разрешают прокатиться по построенному городу на машине или разнести все в пыль какой-нибудь годзиллой.

Три года назад студия с романтичным названием Monte Cristo создала неожиданно приличный симулятор планового застройщика, назвала его City Life и даже попыталась внести в отработанную схему кое-что новое: социальные классы. По иронии судьбы в City Life все было хорошо, кроме этих самых социальных классов. Довести концепцию до ума французы собираются в Cities XL.

Monte Cristo, чьи игры редко получают в прессе оценки выше 6 баллов, скромничают в нашем небольшом интервью: уверяют, что все будет работать на самой слабой машине, не делают грозных заявлений о вооруженном жанровом перевороте и вот даже игру свою назвали Cities XL, а не XXL. Тем не менее их новый проект вполне может задать направление для всех градостроительных игр.

Mass Placement Tool можно будет задавать параметры внешнего вида, чтобы в кратчайшие сроки возводить дома одного архитектурного стиля.

Идея социального неравенства по-прежнему задает тон всему проекту, только вместо бинарного разделения на белые и синие «воротнички» все несколько усложнилось. Monte Cristo обратились прямо к Максу Веберу (немецкому социологу конца XIX — начала XX века). Расслоение теперь зависит от трех базовых параметров: дохода, образования и возраста. Вот как выглядит зависимость от количества прожитых лет: первое поколение горожан — молодые, пышущие здоровьем люди, а это  значит, что  им нужны места для активного отдыха; позже у них родятся дети — понадобится строить школы; потом они состарятся — будут необходимы парки и так далее.

Чтобы было проще строить районы под каждый социальный класс, придуман специальный инструмент — Mass Placement Tool. Благодаря ему можно будет задавать базовые параметры зданий и возводить целые кварталы парой кликов мыши. Если вы, например, решите построить богатый пригород, то потребуется поставить галочки напротив слов «дорогой», «маленький» и «дом», а затем выбрать место на карте.

Но главное новшество — запуск городов в онлайн. На целой планете градостроители со всех концов света будут соревноваться в своем мастерстве возводить мегаполисы. По мнению разработчиков, благодаря мультиплееру тайкуны ждет вторая жизнь. Прежде всего города свяжут торговые отношения. Одни станут что-то производить, другие — покупать, произойдет глобальное разделение труда. Игроки даже смогут ходить друг к другу в гости и любоваться достопримечательностями от первого лица.

Как в онлайновых RPG, появятся запланированные мероприятия. В том числе Рождество: в это время года покупатели начнут сметать товары с полок магазинов (придется подстраиваться под спрос), а дома украсят в честь праздника. Также будут проводиться официальные соревнования между игроками, где выберут самых успешных виртуальных мэров.

* * *

Тотальный переезд в онлайн логичным образом случился и с уютным жанром городских тайкунов. Идея кажется более чем оправданной — мастерить свой мегаполис всегда интереснее, когда знаешь, что на него смотрят другие люди. В мире многопользовательских игр назревают большие перемены: к привычным показателям крутости игроков вроде самых ярких доспехов или самого дорогого меча могут добавиться новые. Например, самые чистые улицы и самый большой ВВП.


Будем ждать? Градостроительный онлайновый тайкун про классовое неравенство.

Процент готовности: 60%

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 29Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования