IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Название: S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky   PC
Русское название: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо
Серия: S.T.A.L.K.E.R.
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (до 32)
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: GSC World Publishing
Дата выхода: 15 сентябрь 2008
Дата выхода в России: 22 август 2008
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Все
Только на русском / с субтитрами
Русские MC'z - Клип «Чистое небо»
 РУС PCX360PS3WiiPSPNDS
26 января 2010 | 3 мин. 57 сек. | Просмотров: 4499
Клип группы Русские MC'z по мотивам S.T.A.L.K.E.R.
Еще материалы по
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Всего: 11
Статьи о S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
В Лиманске вы вместе с отрядом «Чистого неба» попадаете в засаду монолитовцев, которые палят с крыш и из окон. Ориентир — фраза «Не жги патроны, беги дальше». В одном из домов есть лестница в ...More
1-е местоLeft 4 DeadИздатель/издатель в России: Electronic Arts/АкеллаРазработчик: ValveРейтинг: 9,5Полная рецензия в «Игромании» №1’2009Нас осталось трое — Георгий Курган, Алексей Макаренков и ...More
Разработчиков-обещалок можно условно разделить на два типа: искренних и осознанных. Первые любят рассказывать о вещах, которые могут запросто и не попасть в игру. Делается это без злого умысла, их вин...More
На севере локации «Болота» можно найти «Винтарь», который главгерой потерял в самом начале игры, во время выброса. Он лежит рядом с железной дорогой, недалеко от сошедших с рельс вагонов. И хотя ор...More
Дальше в Зону — ближе к небу... А. и Б.Стругацкие, «Пикник на обочине»Болота мне не понравились. По ним пришлось много бегать, чавкать грязью и хлюпать болотной жижей. Я никогда не лю...More
Всего: 14
Новости о S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Знаете другие игры на эту тему? Пишите в комментариях!More
В печать отправились: Проект EA SPORTS Active от Electronic Arts. Игра выйдет на консоли Wii 28 мая. Сборник "Антология S.T.A.L.K.E.R. Серебряное издание", включающий оригинальную игру...More
Всего: 2
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)  

 «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо», самый ожидаемый приквел на постсоветском пространстве, выходит меньше чем через месяц, и это практически гарантированно будет лучшее, что случилось в отечественной индустрии после «King’s Bounty: Легенды о рыцаре». По результатам знакомства с предрелизной версией мы приводим 8 причин, по которым в «Чистое небо» просто необходимо сыграть.

Сюжет

Действие «Чистого неба» разворачивается за год до событий оригинальной игры, когда Зона была гораздо более неспокойным местом. Стрелок (он же — Меченый), сумевший добраться до ее центра (во время своей первой экспедиции, которая была еще до событий первой части), спровоцировал катаклизм. На вторжение Зона ответила тоннами выбросов, в один из которых угодил главный герой «Чистого неба». Вопреки всему, он выживает, но Зона как будто начинает за ним настоящую охоту. Герой понимает, что единственный шанс на спасение — остановить Стрелка, уже начавшего свой второй поход в сердце Чернобыля. Меченый, в роли которого мы провели немало часов в первом «Сталкере», становится нашим главным и безоговорочным противником.

Персонажи

В оригинальном «Сталкере» уникальных персонажей можно было пересчитать по пальцам. В приквеле их число заметно увеличится, причем внешность большинства героев списана с реальных людей (на скриншоте, например, позирует охранник офиса GSC). Моделям (как уникальным, так и обычным сталкерам) уделяется огромное внимание. Полностью переделана анимация, нашлось место даже такому страшному явлению, как «инверсная кинематика» (модели ведут себя адекватно на любых, в том числе наклонных поверхностях). Все эти изменения касаются и протагониста: его руки, наконец, вылечили от артрита и разрешили размахивать ими во все стороны.

Местные красоты

Визуально «Чистое небо» выглядит на уровне мировых стандартов. Все объекты (кроме разве что мелких травинок) отбрасывают тени, меняющие свое положение в зависимости от нахождения источника света. Солнце честно наматывает круги по небу, в отличие от первой части, где оно вставало и садилось в одном и том же месте. Присутствуют объемный свет и не менее объемный дым, реагирующий на внешние раздражители. Когда начинается дождь (а еще лучше — гроза), абсолютно все поверхности и предметы, включая главгероя и то, что он держит в руках, постепенно намокают и меняют свой внешний вид.

Все самое красивое можно увидеть только в DirectX 10-версии игры. Минимальные системные требования останутся неизменными.

Выбросы

Выбросы  — местный аналог апокалипсиса. Явление, в результате которого высвобождается огромное количество аномальной энергии. В это время в Зоне меняется все: на безопасных ранее дорогах расцветают аномалии, старые территории становятся недоступны, зато открываются новые пути. Мутанты срываются с цепи и атакуют все, что движется.

Выбросы присутствовали и в первой части, но какого-то визуального эффекта, кроме небольшого землетрясения, для них не было предусмотрено. В приквеле небо сначала чем-то остервенело сверкает, потом натурально разверзается (в этот момент у вас как раз приоткрывается рот), экран трясет и, наконец, заливает красным светом. Протагонист переживет выброс как минимум дважды.

Симуляция жизни

В «Чистом небе» симуляция жизни видна невооруженным взглядом. На наших глазах группа сталкеров отбила у бандитов какую-то вышку, другая отправилась вглубь болот, напоролась на стадо кабанов и полегла почти в полном составе. В это время бандиты двинули отбивать захваченную вышку, но вляпались в тех же самых, правда, уже слегка побитых вепрей. Загрузите игру еще раз — и все может сложиться по-другому, вплоть до того, что никто никуда не пойдет, а будет сидеть около костра, бренчать на гитаре и есть тушенку.

AI обучили использовать укрытия (припадать спиной к ящикам и стенам, прижиматься к камням и вести огонь вслепую) и кидать гранаты туда, куда нужно.

 

Новые локации

Появится несколько новых локаций, среди которых известные всем болота, а также город-призрак Лиманск, Рыжий лес и госпиталь. Лиманск, в отличие от Припяти (она тоже будет), место куда более уютное: малоэтажные здания, характерные дворики, детские площадки, деревянные столы для игры в домино и гараж с вечно поломанным «москвичом». Под Лиманском расположены заброшенные шахты.

Рыжий лес, росший рядом с АЭС и реальности давно уже вырубленный, в игре является бывшим заповедником рядом с Лиманском. Лес густой (обещают 2600 деревьев) и очень неприветливый — одна из новых больших аномалий с вывернутой наизнанку землей расположена как раз в его центре.

Поиск артефактов

Артефакты не валяются на дороге, их придется искать с детектором в левой руке (в правой при этом может быть пистолет или ржавый болт). Бегать всю игру с детектором не придется: верным признаком того, что где-то поблизости есть ценный артефакт, будут поля с аномалиями. Прибор не только указывает на артефакт, но и подсвечивает его, когда герой подбирается достаточно близко.

Экономическая система почти полностью базируется на поиске артефактов. Оружие и различная экипировка стоят копейки, тоннами таскать их с поля боя и продавать не имеет никакого смысла. За артефакты же, наоборот, будут платить достойные деньги.

Сезон охоты

Самые любопытные игроки в «Сталкера» рано или поздно пытались пострелять по воронам — и с удивлением обнаруживали, что те никак не реагируют на свинец. Впоследствии выяснилось, что убить ворону можно, но очень сложно. Объясняется это просто: птицам прописали очень много здоровья, потому на каждую требовался десяток-другой точно пущенных ракет.

В приквеле вороны из разряда мелких богов низведены до уровня обычных пернатых, подстрелить их можно без проблем. Несчастные птицы даже стали главным объектом мини-игры, где надо за отведенное время настрелять как можно больше воронья. Поучаствовать в ней можно будет на базе бандитов. Мини-игры также будут и у других группировок.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 110Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 2 из 2
24.08.2010 | 14:44 STOLKERdolg [75626]
Да очень понравилась ЧН, особенно красивая погода.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования