IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Stormrise
Название: Stormrise   PCX360PS3
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 24 март 2009
Сайты игры:
http://www.stormrisegame.com
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Stormrise
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Stormrise - Видеорецензия
 ИМ  обзор PCX360PS3
12 июня 2009 | | Просмотров: 1066
Из нашего видеообзора вы узнаете об обратной стороне новаторского управления, а также других недостатках и незначительных достоинствах Stormrise.
Stormrise - Launch Trailer
 к релизу  РУС PCX360PS3
26 марта 2009 | | Просмотров: 102
Беспощадная война двух могущественных группировок – Echelon (в нее входят потомки выживших в бункерах людей) и Sai (мутантов) – в постъяде...
Еще материалы по
Stormrise
Всего: 4
Статьи о Stormrise
практически неиграбельна, причем на любой платформе. В интервью и на выставках разработчики с пеной у рта грозились сделать интуитивно понятную систему управления. На словах все действительно звучало ...More
Stormrise – самая обыкновенная стратегия, действие которой разворачивается в далеком безрадостном будущем. Глобальные катаклизмы и войны с участием роботов сейчас вряд ли будут кому-то в новинк...More
в первые пять минут Stormrise похож на все экшены разом: между разрушенными небоскребами вышагивают огромные жуки-навозники в пол-экрана ростом; у них под ногами мелькают танки и солдаты; гаубицы на р...More
прежде всего стратегия. «Но мы используем RTS-основу как ядро, а вообще, у нас будет и шутер, и даже кое-что от адвенчуры. В плане сюжета, прежде всего», — говорят в Creative As...More
Всего: 4
Новости о Stormrise
В печать отправились: Русская версия проекта "FLOCK! Овцы против НЛО", которую в России издает "1С". Релиз состоится 3 апреля.В продажу поступили: Боевик Wanted: Weapons of F...More
The Creative Assembly рассказала о системных требованиях стратегии Stormrise, которая выйдет на консолях и РС в конце марта. Разработчики огорчили фанатов, заявив, что для запуска игры потребуется опе...More
На сайте программы Games for Windows появилась первая конкретная информация о дате выхода стратегии Stormrise. Ожидается, что игра, над которой трудятся мастера стратегического жанра из Creative Assem...More

Не будь здесь мутантов, Stormrise можно было бы принять за очередной C&C. Здесь даже есть закадровый женский голос по имени Ева и с коронной фразой «Добро пожаловать, лейтенант».

Creative Assembly известна в первую очередь по серии Total War. Меж тем эта студия, которую PC-игроки порой обвиняют в самокопировании, имеет на консолях два самобытных проекта: Spartan: Total Warrior (PS2, 2005) и Viking: Battle for Asgard (Xbox 360, PS3; 2008). Spartan — более-менее классический слэшер на движке Rome: Total War, второй — тоже слэшер, но про викингов и с открытым миром. Теперь «креативщики» затевают свою третью консольную игру — Stormrise.

В отличие от Spartan и Viking, Stormrise прежде всего стратегия. «Но мы используем RTS-основу как ядро, а вообще, у нас будет и шутер, и даже кое-что от адвенчуры. В плане сюжета, прежде всего», — говорят в Creative Assembly. Кстати про сюжет. Дело происходит в будущем, в мире, который пережил глобальную катастрофу. Два лагеря  — Sai (мутанты) и Echelon (люди, отсидевшиеся в бункерах) — ведут между собой войну за выживание. Поиграть дадут и за тех, и за других.

Судя по всему, за время отсутствия людей мутанты устроили кровосмешение то ли с локустами (Gears of War), то ли с химерой (Resistance для PS3).

Но вернемся к геймплею. Stormrise — это стратегия в реальном времени со сквадами и более плотными, малочисленными, но насыщенными сражениями. В точности как Warhammer 40 000: Dawn of War 2: это когда вам нужно не планировать бой заранее, а принимать решения постоянно, выкручиваясь уже на ходу. С тем лишь отличием, что проект Creative Assembly представляет собой стратегию, ориентированную на консоли и управление с геймпада. PC-версия тоже заявлена, но ставка делается именно на приставки: обещают удобный интерфейс, чтобы все необходимое можно было делать буквально парой кнопок. Как именно все это будет организовано, не уточняется. Авторы пошутили даже, что за разглашение такой информации издатель выкинет их посреди австралийской пустыни (а игра создается в австралийском подразделении Creative Assembly) с бутылкой воды и сломанным компасом. Неизвестно то, как будет устроена экшен-часть, хотя разработчики заверили нас, что консультировались на этот счет с той частью команды, которая отвечала за Viking.

С Dawn of War 2 игру роднит не только ее внутренняя организация, но и эмоциональное наполнение. В Creative Assembly говорят: «Мы делаем упор на ощущения, которые игрок получит во время сражений. Он должен прочувствовать динамику боя, всю его ярость и порывистость». Для этого в игре предусмотрена специальная камера, которая будет демонстрировать ваш отряд или бойца от третьего лица, не улетая при этом в далекие дали. То есть если вы послали разведчика, то будете видеть именно то, что видит он, а не наблюдать за всем этим с гипотетической «высоты птичьего полета». То есть целью является стратегия с динамикой и ощущениями шутера. Как World in Conflict, только немного по-другому.

Пока трудно сказать, насколько интересно будет играть в Stormrise, но визуально эта игра уже сейчас вчистую проигрывает Dawn of War 2.

Если люди пересидели апокалипсис в бункерах, то непонятно одно: как у них там поместилось столько народу, целые армии?

Карты запланированы многоуровневые: юниты будут разгуливать и по земле, и в метро, и на крышах, ну а воздух будут рассекать летательные аппараты. Задания ожидаются самые разные: «стенка на стенку», разведывательные миссии, точечные операции.

Разработка Stormrise идет уже два года, выйдет игра ориентировочно в то же время, что и новый Dawn of War 2. Будет интересно посмотреть, как они выступят на одном поле.


Будем ждать? Принципиально новая стратегия от авторов привычной и понятной нам серии Total War. Да еще и в той же нише, что и Dawn of War 2.

Процент готовности: 60%

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 35Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования