IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц

Уголок русской культуры, собранный командой Red Alert 3, большим количеством экспонатов похвастать не мог, зато всех желающих совершенно бесплатно угощали «Балтикой».

Длинная череда корпоративных мини-выставок, открывшаяся еще весной, вроде как подошла к концу. С марта по июль мы объездили с десяток таких мероприятий, отметившись практически у всех крупных издателей: THQ, Vivendi, Capcom, Activision, Midway, Ubisoft. Последними свои игры показали Blizzard и Electronic Arts. О том, чем угощали у Blizzard, вы можете прочитать в статье Александра Кузьменко (рубрика «Из первых рук»), а здесь речь пойдет о EA.

Некогда самый большой в мире издатель (сейчас первое место принадлежит Activision Blizzard, хотя вряд ли это надолго) без лишних затей назвал свое мероприятие EA3 и назначил в качестве точки сбора студию EA Los Angeles. Ту самую, в которой сделаны почти все Medal of Honor, вся серия The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth и все последние Command & Conquer. Выставлялась большая часть линейки EA, не было только Tiberium и нового Need for Speed. Среди спортивных игр интерес вызвал разве что FaceBreaker, веселый, простой и интуитивный по механике файтинг для Wii и Xbox 360. В казуальном секторе обнаружилась PC-версия MySims — это такая симсовая вариация на тему нинтендовского Animal Crossing, чат для страдающих инфантилизмом садоводов: симы здесь выглядят как маленькие курбастенькие куклята и сосредоточены не на собственной жизни, а на обустройстве своего сада-огорода и общении с другими садоводами, за которыми стоят другие такие же люди, как вы (да-да, это еще и MMOG). В сухом остатке, таким образом, остается не так уж много стоящих игр: Left 4 Dead, Mirror's Edge, Dead Space, The Lord of the Rings: Conquest, Mercenaries 2: World in Flames и Command & Conquer: Red Alert 3. Left 4 Dead удостоился отдельного большого материала в рубрике «Из первых рук», к уже написанному о Red Alert 3 добавить пока нечего (на EA3 продемонстрировали лишь процесс отстройки советской базы), а вот об остальных мы расскажем на следующих пяти страницах.

Но сначала несколько слов о самой EA. Несколько лет назад эта компания своими же собственными руками создала себе реноме самого главного средоточия зла в игровой индустрии. Она выпускала одни лишь сиквелы, судилась со своими сотрудниками, требовавшими компенсаций за переработки, а называли ее не иначе как «фабрика сиквелов». Вряд ли кто-то из акционеров или руководства EA стал бы переживать из-за такой репутации, но тут последовал удар, откуда не ждали: прибыли стали падать. Политика «к черту новые игры — мы делаем только сиквелы» в какой-то мере исключала риск, но и любое развитие при таком подходе останавливалось. И тогда в 2007 году в EA на пост главы компании вернулся Джон Ричитьелло, уже занимавший этот пост в 1997-2004 гг. Перемены в компании начались еще до него, но с приходом Ричитьелло компания преобразилась разительно. EA стала открыто признавать свои ошибки, дала волю внутренним студиям и перестала так навязчиво избегать рисков. Нынешняя EA — это все еще огромная, бюрократизированная структура, но при этом здесь масса интересных проектов и интересных людей. Сиквелы никуда не делись, но за последний год EA анонсировала несколько игр, которые никак не укладываются в ее прежнюю философию. Сегодняшняя EA — это корпорация с человеческим лицом.

Издатели продолжают упражняться в придумывании бессмысленных названий для своих пресс-мероприятий: даже не спрашивайте, как расшифровывается EA3, никто этого не знает.

Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования