IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Space Siege
Название: Space Siege   PC
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (4)
Разработчик: Gas Powered Games
Издатель: SEGA
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 12 август 2008
Дата выхода в России: 12 август 2008
Сайты игры:
http://www.sega.com
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Space Siege
Всего: 6
Статьи о Space Siege
10 июня 2202 года флот враждебно настроенной инопланетной расы керак должен выйти на орбиту Земли. Все межзвездные колонизационные корабли обязаны покинуть планету днем ранее. Как обычно, что-то по...More
У главного героя есть замечательный навык «Ярость битвы». Если его активировать, с каждым убитым противником будет восстанавливаться часть здоровья. Почему-то к врагам разработчики приравняли разру...More
Коды набираются в консоли, которая вызывается на экран клавишей Enter. god — бессмертие;heal — восстанавливает до максимума здоровье и энергию главгероя;killplayer — самоубийст...More
Dungeon Siege была неторопливой action/RPG с большими локациями, кучей квестов, сотнями предметов и возможностью сколотить вокруг героя группу единомышленников. Space Siege делает ставку на яростный о...More
Атмосфера Space Siege во многом напоминает кинокартину «Чужой». Сценаристы игры создали похожую обстановку, заперев горстку людей в огромном космическом корабле и заставив их сражаться с о...More
Всего: 4
Новости о Space Siege
"Софт Клаб" сообщает, что в России выйдет локализованная версия нового проекта студии Gas Powered Games – action\RPG Space Siege. Игра, полностью переведенная на русский язык, появится...More
Поклонники творчества Gas Powered Games и Криса Тейлора уже совсем скоро смогут поближе познакомиться с новым проектом студии – action/RPG Space Siege. Если верить показаниям счетчика, на днях з...More
РС может лишиться еще одного эксклюзивного проекта – action/RPG Space Siege от студии Gas Powered Games. Представители издателя проекта, SEGA, сообщили, что рассматривают возможность выпуска игр...More

Атмосфера Space Siege во многом напоминает кинокартину «Чужой». Сценаристы игры создали похожую обстановку, заперев горстку людей в огромном космическом корабле и заставив их сражаться с омерзительного вида пришельцами. Главный герой снует по мрачным коридорам, с боем продираясь сквозь полчища инопланетной нежити и выполняя простейшие задания: включить двигатель, заблокировать дверь, починить вышедшую из строя электронику. Попутно ему приходится решать, кем стать — киборгом или человеком, что слегка добавляет пикантности однообразным действиям.

На борту корабля есть даже парк — такой же невзрачный, как все помещения.

Я робот

Для полноценного «ролевика» творение Gas Powered Games чересчур примитивно. Герой здесь всего один — некто Сет Уокер, инженер по профессии, волею судьбы вынужденный взять оружие в руки. Собрать команду нельзя: если Уокеру и попадается попутчик, то его участие ограничивается болтовней. Единственный боевой товарищ — автономный робот, который успешно отвлекает часть врагов на себя, чем изрядно облегчает прогулку. С помощью трофейного сырья, что остается от разрушенного интерьера корабля или вываливается из убитых, ему можно улучшить броню, повысить скорострельность и усовершенствовать еще ряд параметров. По аналогичной схеме развивается главный герой и модернизируется оружие.

Стандартный набор из силы, ловкости, выносливости и прочих человеческих качеств остался за бортом. Вместо него — небольшой список способностей вроде сопротивляемости и критического удара, на которые расходуются все те же трофеи, и дополнительные умения, совершенствующиеся с помощью специальных очков. Из последних для использования доступна лишь половина — в зависимости от того, какие кибернетические органы вживлены в тело протагониста. Искусственные конечности, электронный глаз и модернизированная грудная клетка дают возможность открывать в себе новые таланты и носить тяжелое оружие наподобие огромного многоствольного пулемета.

Повстречав вражеский отряд, первым делом нужно взорвать все баллоны и бочки.

Ничуть не страшно

Справиться с толпами инопланетян и агрессивных роботов одним лишь огнестрельным оружием практически невозможно — слишком уж их много. Но если внимательно посмотреть по сторонам и повозиться с умениями, численный перевес неприятеля перестанет пугать. Комнаты и коридоры корабля буквально завалены взрывоопасными баллонами, ящиками и бочками, которые взрываются от первого же плевка и поднимают в воздух зазевавшихся монстров.

Помимо обычного оружия, в распоряжении Сета целый набор мин-ловушек, бомб различного назначения и карманных роботов, которые выкашивают добрую половину нападающих еще на подходе. А для тех случаев, когда враги окружают плотным кольцом, существует мощный электрический импульс, который отбрасывает и замедляет неприятеля. Фактически успех в битве зависит не только от реакции, но и от смекалки игрока, хотя назвать простенькие уловки «тактическим планированием» не поворачивается язык.

Инопланетяне прут на собственные мины — им чужд инстинкт самосохранения.

Корабль с сюрпризами

Сетевой режим, наоборот, прекрасно подходит для отработки хитроумных маневров. При желании кампанию можно проходить вчетвером — в этом случае к набору стандартных миссий добавятся специальные, а у игроков появится шанс претворить в жизнь изощренные комбинации с засадами, ловушками и приманками. Гости из космоса по-детски наивны, а потому безропотно шагают по минным полям, не обращают внимания на подозрительно дымящиеся бочки и ломятся в заминированные двери, каковых на космическом корабле немало.

Кто и зачем усеял коридоры корабля взрывоопасными предметами и откуда вообще взялись инопланетяне, можно понять из сценария, в очередной раз перемалывающего тему гибели людей. Согласно завязке, звездолет «Армстронг», на котором и происходит действие, является последним оплотом человечества, разгромленного в войне с пришельцами. Удивительно красочный вступительный ролик повествует о стремительном бегстве людей с орбиты Земли и последующем проникновении инопланетных монстров на борт судна. Постепенно банальная с виду история обрастает занятными подробностями и в конечном итоге приводит к необходимости сделать выбор, чтобы направить финал в ту или иную сторону. Жаль, на словах все это звучит гораздо интереснее, чем на деле.

* * *

Сюжетная развилка и проходящее красной линией противостояние киборгов и людей оказываются совершенно непроработанными, а занимательный поначалу досуг постепенно отравляет убаюкивающая размеренность действий. Час за часом события развиваются по одному и тому же сценарию: Сет попадает в невзрачное помещение, взрывает все, что плохо лежит, расстреливает десяток-другой нападающих и продвигается дальше. Куда идти и чем заняться, решает сценарист, а герой, словно крыса в лабиринте, движется по проторенному пути, не имея возможности куда-нибудь свернуть. Все «боковые» двери открываются в строго определенный момент, новые же задания появляются лишь после выполнения предыдущих. До финала истории можно добраться за пару-тройку дней — оптимальный срок для ненавязчивой забавы, но совершенно неприемлемый для проекта «с претензиями».


Плюсы

  • масштабные перестрелки, в которых мало давить на курок — нужно еще и думать головой;
  • нестандартная, но интуитивно понятная ролевая модель — «прокачивать» необходимо только определенные умения;
  • битвы выглядят весьма зрелищно, поскольку все палубы буквально завалены взрывчаткой;
  • рассчитанный на четверых игроков режим совместного прохождения со специально подготовленными для него миссиями.

Минусы

  • борьба за выживание быстро превращается в однообразную зачистку уровней;
  • герой скован по рукам и ногам, выполняя, что прикажут, и следуя, куда разрешат;
  • превращение в киборга или сохранение человеческого облика практически не отражается на развитии событий.

Более подробную рецензию на эту игру вы можете прочитать в сентябрьском номере журнала «Игромания».

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 46Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования