IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Dimensity
Название: Dimensity   PC
Русское название: Dimensity: Демон Войны
Мультиплеер: интернет, локальная сеть
Разработчик: DaggerGames Studio
Издатель: Playlogic International
Издатель в России: Акелла
Локализатор: Акелла
Дата выхода: II квартал 2008
Дата выхода в России: II квартал 2008
Еще материалы по
Dimensity
Всего: 1
Статьи о Dimensity
Болгарская ролевая стратегия Dimensity наивна, как народные сказки, но напрочь лишена их очарования и мудрости. Вместо поучительной истории авторы предлагают идиотский сюжет о противостоянии людей и ...More
Всего: 1
Новости о Dimensity

Болгарская ролевая стратегия Dimensity наивна, как народные сказки, но напрочь лишена их очарования и мудрости. Вместо поучительной истории авторы предлагают идиотский сюжет о противостоянии людей и демонов. При этом герои делают все сами — кидаются в драку, едва завидев противника, используют магию и прокладывают маршрут к заданной цели, даже если нужно пройти сквозь леса и болота. Игрок тут скорее зритель, нежели мудрый командир: он лишь указывает направление, строит здания и клонирует бойцов. Сколотив отряд головорезов за несколько минут, можно заняться домашними делами — подопечные справятся и без вас.

Ночной побег из тюрьмы ничем не отличается от рядовых сражений.

Сонное царство

На ярко раскрашенных полях сражений практически нечем заняться. Даже если главный герой путешествует один, опасность ему не грозит — с двумя-тремя нападающими он справится сам, а большие группы встречаются нечасто. За драки спаситель человечества получает очки опыта, которые уходят на совершенствование кучки умений. При этом ролевая модель настолько примитивна, что, если убрать ее совсем, изменений никто не заметит. Изменять можно силу, мудрость, ловкость да несколько бесхитростных навыков вроде удара по голове. Банальная экипировка оружием и шмотками — не в счет.

Когда неприятель давит числом и хорошая кольчуга перестает спасать, на помощь приходят союзники. Чтобы наплодить полтора десятка помощников, достаточно соорудить бараки, где обучают пехоту, и монастырь, откуда выходят грудастые целительницы. Прикрыв здания сторожевой башней, можно бросать вызов противнику любого калибра. Беспокоиться о деньгах нет смысла, поскольку они в несметных количествах хранятся в катакомбах. Каждое подземелье — богатейший источник местной валюты и снотворного. Монотонные зачистки скроенных по одному шаблону подвалов не только приносят доход, но и убаюкивают не хуже колыбельной.

Приблизить камеру нельзя ни при каких условиях.

Торжество маразма

Сюжетные задания, призванные растормошить сонное царство, настолько абсурдны, что во избежание культурного шока их нужно воспринимать как шутку. Юноша по имени Айомар защищает своего короля в неравной битве, и оба они попадают в плен. При попытке побега старенький монарх погибает и просит молодца доставить во дворец какой-то артефакт. По пути в столицу гонец-по-неволе встречает незнакомого старика и сходу тычет ему в нос королевским «посланием» — мол, что это за штуковина. Тот, ничуть не смутившись, обещает рассказать Айомару всю правду в обмен на пару услуг. Этим пассажем заканчивается практически каждая беседа, причем ведется она светским тоном, будто обсуждаются биржевые сводки.

Осилив приключения Айомара, самые терпеливые могут повторить вышеупомянутую пытку от лица демонов. Помимо двух кампаний, авторы заготовили еще целый набор отдельных сценариев, которые избавлены от бестолковых разговоров и разрешают создать героя, выбрав одну из четырех рас. Люди, демоны, элементали и призраки отличаются внешним видом, но на сражения это никак не влияет. Да и разглядеть персонажа как следует все равно не удастся — камера намертво прибита к одному месту, и об изменении ракурса речи не идет вовсе.

Дамы в розовом, подозрительно похожие на гейш, исцеляют солдат магией.

* * *

Окончательно отбивает охоту разбираться в злоключениях Айомара чересчур долгая загрузка уровней. Для игры, где здания похожи на плохо раскрашенные коробки из-под обуви, а единственный удачный спецэффект — снегопад, такая медлительность непростительна. Хотя причин для раздражения здесь и без этого хватает: главный герой с первых же минут бесит своей болтливостью, отзываясь на каждый приказ одной и той же репликой, задания шокируют своей прямотой, а список занятий скуден до неприличия. Впрочем, удивляться нечему: Болгария знаменита перцем и пляжами, а не видеоиграми.


Плюсы

  • главный герой и его спутники сами атакуют противника, вовремя используют заклинания и неплохо ориентируются на местности.  

Минусы

  • затасканный сюжет с абсурдными диалогами;
  • однообразные задания, суть которых сводится к массовой резне;
  • неудачное сочетание стратегии и ролевой игры — развитие персонажа слишком примитивно, а сражениям не хватает масштаба и тактической глубины.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 14Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования