IGROMANIA.RU
Registration
В 2004-м с отличием закончил Ульяновский государственный университет по специальности «социология». Впрочем, полученные знания не помешали устроиться в «Игроманию». Помимо компьютерных игр любит футбол и настольный теннис.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Carrier Command: Gaea Mission
Название: Carrier Command: Gaea Mission   PCX360
Серия: Carrier Command
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Издатель: Idea Games
Издатель в России: Buka Entertainment
Дата выхода: 2 октябрь 2012
Дата выхода в России: 11 октябрь 2012
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
7
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Carrier Command: Gaea Mission
Все
Carrier Command: Gaea Mission - Launch Trailer
 к релизу PCX360
4 октября 2012 | 2 мин. 2 сек. | Просмотров: 851
Добро пожаловать на борт, командир. Ролик к выходу игры.
Carrier Command: Gaea Mission - Fundamentals of Warfare Trailer
 трейлер PCX360
21 сентября 2012 | 2 мин. 26 сек. | Просмотров: 812
Реинкарнация Carrier Command образца 1988 года. Воскрешали игру из мертвых авторы ArmA.
Carrier Command: Gaea Mission - Gameplay Demonstration Trailer
 геймплей PCX360
13 сентября 2012 | 11 мин. 19 сек. | Просмотров: 1327
Особенности геймплея, в котором соединились стратегические элементы и залихватский экшен.
Carrier Command: Gaea Mission - Play & Contribute Beta Trailer
 трейлер PCX360
9 апреля 2012 | 1 мин. 43 сек. | Просмотров: 576
Вся боевая техника и солдаты выступают на позиции...
Carrier Command: Gaea Mission - Teaser
 тизер PC
24 января 2012 | 30 сек. | Просмотров: 457
Продолжение первого ролика, показанного еще на E3 2011. Напомним, что первое видео обрывается в тот момент, когда какому-то бедолаге на голову падает ...
Еще материалы по
Carrier Command: Gaea Mission
Всего: 5
Статьи о Carrier Command: Gaea Mission
Один из немногих успешных гибридов RTS и боевика вернулся, потучнел, но не возмужал.More
«…По словам Яна, вы можете в любой момент пересесть из командирской рубки на авианосце в кабину боевой машины и лично поучаствовать в сражении, а потом вернуться обратно. Можно будет быстро перескакив...More
Это будет классический квест в уникальном проработанном мире, который вот уже почти тридцать лет наполняется разнообразными деталями и яркими персонажами.More
«…Управление разными видами военной техники, огромные открытые пространства (в том числе и морские), свободное развитие миссий — все это нам знакомо по ArmA 2. Но ведь не каждый день выходят игры с ав...More
Мы так подробно говорим об оригинальной игре потому, что римейк от Bohemia Interactive не переосмысление, а дословная реставрация.  «Operation Flashpoint был во многом вдохновлен Carrier Co...More
Всего: 7
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (7)  

Career Command 20 лет назад…

В рамках подготовки к этому тексту мы, разумеется, достали и запустили Carrier Command, игру (вдумайтесь только!) 1988 года выпуска. И пришли к удивительным выводам. Двадцать лет назад игры делали так, как сейчас невозможно. Не лучше, а просто более бескомпромиссно.

«Сегодня, чтобы сделать успешный проект, нужно работать в устоявшихся жанрах, понятных массовому потребителю. Но во времена, когда создавался Carrier Command, у тебя просто была интересная идея и ты ее воплощал», —  сокрушаются Bohemia Interactive.

Carrier Command сочетала стратегию в реальном времени с экшеном, причем делала это очень искусно и органично. Для тех, кому еще нет двадцати, напоминаем завязку: в будущем для колонизации далеких островов ученые соорудили два сверхтехнологичных авианосца. По некоторым причинам капитаны кораблей не поделили острова между собой и принялись за них воевать.

Боевая задача в Career Command — добиться единоличного владения всем архипелагом. Для этого нужно было один за другим захватывать острова: занимать нейтральные, отвоевывать уже занятые врагом. Как только остров переходил во владение игрока, он выбирал его дальнейшее предназначение: добыча ресурсов, производство боеприпасов или оборона территории. В этом заключалась экономическая составляющая.

…и он же образца 2010 года. Так, по крайней мере, хотят видеть его Bohemia — настоящих скриншотов пока, разумеется, нет.

Для захвата территорий ACC Epsilon (наш авианосец) использовал два вида беспилотной боевой техники: истребитель Manta и амфибию Walrus. Острова захватывал Walrus, Manta оказывал ему воздушную поддержку.

Управление — отдельная тонкость. Стоило истребителю вылететь из зоны контроля авианосца, как он тут же терял управление и падал; то же самое происходило, если кончался бензин. Для расширения контроля Walrus можно было оснастить передатчиком, что позволяло ему и ближайшим юнитам удаляться от корабля на приличное расстояние. Всего в бой можно было посылать до восьми единиц техники: чтобы уследить за всеми, требовался выдающийся стратегический талант. К тому же сам Epsilon обладал сложнейшим устройством. Каждая часть корабля жила своей жизнью (например, если двигатель получал урон — падала скорость, подбитая лазерная пушка быстрее перегревалась). Нужно было тонко задавать приоритеты для автоматических ремонтных работ, распределяя энергию.

По сути, авианосец был передвижной базой. Представьте ситуацию, при которой в стратегии для захвата ресурсной точки нужно просто подвинуть к ней все свои здания — от такой перспективы берет оторопь. Добавьте к этому вышеперечисленному возможность прямого управления Walrus, Manta и самим авианосцем — и вы получите приблизительное представление о тактической глубине Carrier Command.

Мы так подробно говорим об оригинальной игре потому, что римейк от Bohemia Interactive не переосмысление, а дословная реставрация.  «Operation Flashpoint был во многом вдохновлен Carrier Command, поэтому мы просто счастливы работать над римейком. Концепция оригинала для нас неприкосновенна», — признаются чехи. Естественно, все происходящее обоснуют сюжетом, оформят с помощью современных технологий (с обязательными для Bohemia Interactive бескрайними просторами). Ожидается огромное число островов с разными географическими особенностями, которые обязательно нужно будет принимать во внимание. Но основы — Manta и Walrus — останутся в первозданном виде.

* * *

«Хардкорный проект может быть массовым, если он сделан качественно и со знанием дела. Мы когда-то доказали это в Operation Flashpoint», — говорят Bohemia напоследок. На то, чтобы повторить этот трюк, у них есть еще два года.


Будем ждать?  Возвращение «Титаника» мультижанровых игр: гибрид стратегии, экшена и симулятора громадного авианосца.

Процент готовности: 20%

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 41Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2020 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования